АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
134 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in April 2016
29.04.16 - 08.05.16
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Это отель, в который хочется вернуться.

Translate

Были в Султан Гардене уже в третий раз. Первый - в марте 2009. Второй - в сентябре 2015. Поставил все оценки "отлично", но это наша оценка и, скорее всего, она отражает наше личное восприятие данного отеля, его сервиса и персонала. Прибыли в отель около 13:00. Сразу же одели нам на руки опознавательные желтые ремешки "все включено" и пригласили отобедать. В ресторане нас встретили как родных. Мы ездим в Египет с 2008 года . В период революционных событий ездили в Турцию. Но Красное море и воздух его побережья ( не задыхаешься от влажности) мы полюбили сразу и навсегда. Хотим возвращаться сюда снова и снова.

Уровень отелей Египта нам хорошо знаком и наши ожидания практически полностью совпадают с реальностью. Более того, мы ни разу не ходили в другие рестораны, кроме основного, во всех отелях пребывания. Нам было всего достаточно. Главное это море с его уникальными кораллами и рыбами, причудливых форм и окрасов.

Заселили нас во второй корпус у детского бассейна. Номер не новый, были небольшие проблемы. Сейф не работал. Вызвали сервис и через 5 - 10 минут все исправили. В это же время заменили шторку в ванной и прочистили стоки в раковине и ванне. Следует сказать, что в отеле с прошлого года идет ремонт. Половину 4 корпуса отремонтировали, сейчас ремонтируют его вторую часть. Начали ремонт 1 корпуса и релакс-бассейна у Основного здания отеля. Но на отдыхе это не сказывается. Все делается аккуратно, чтобы не было помех для клиентов отеля. С прошлого года вошел в строй новый релакс -бассейн с джакузи. Кроме этого есть еще два больших общих бассейна и один детский. Огромная береговая линия и один понтон. Хотелось бы еще и устойчивый деревянный, как в соседних отелях.

Влажную уборку номера проводили каждый день. Воду и прочие расходные принадлежности регулярно восполняли. Замечаний не было. С погодой, в принципе, повезло. Несколько дней до обеда был достаточно сильный ветер, но уже после обеда волна стихала и было впечатление, что ты плаваешь в бассейне. Однако, впервые столкнулись с медузами. Медузы были безобидные не "обжигали", дети играли с ними. Правда, было их не много и два - три дня, но удовольствие от купания подпортили.

И, в качестве пожелания, хотелось бы, чтобы и на берегу - в основной пляжной зоне также бы очищались от песка и пыли лежаки (матрацы), как и у бассейнов.

Added: 10.05.2016 17:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 355 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

12:36 12.05.16
Уважаемый Нурлан,

От имени отеля, благодарим вас за лояльность и ваш отзыв!

Мы всегда рады нашим гостям и особенно тем, кто приезжает к нам повторно.

Мы приносим извинения за неудобства, которые вы испытали по приезду в отель в вашем номере.

К вашему сведению мы планируем улучшение территории пляжа, но с учетом требований гос. организаций по защите природы и экологии, что занимает определенное время. Надеемся, что в скором будущем у наших гостей будет возможность пользоваться дополнительным понтоном.

Спасибо еще раз и всегда рады встрече с вами!

Администрация
Спасибо за комментарий. Но, с моей стороны, претензий нет. Я не считаю это проблемой. Это нормальный рабочий процесс. В качестве совета, возможно, было бы целесообразно внедрить менеджера по контролю готовности номеров к заселению (менеджмент качества). К сожалению, указанный сервис отсутствует во всех отелях, в которых мне довелось останавливаться. Но это могло бы стать еще одной "изюминкой" Вашего отеля.
Вопрос со вторым и желательно устойчивым пантоном давно назрел. Это "узкое горлышко" самого массового и, пожалуй, основного сервиса. Сегодня им пользуются и дайверы, и любители водно-моторных развлечений, и, наконец, основная масса отдыхающий. Разделить эти потоки просто необходимо, хотя бы в целях безопасности. Понимаю, что это, в первую очередь, вопрос экологии.

С уважением,
Нурлан
Kiev Tourist
20:37 12.05.16
Useful review
Moscow Tourist
23:02 14.07.16
Подскажите пожалуйста, а в этом отеле есть своя дискотека? Есть где потанцевать вечером после шоу-программа (если она тоже есть)?
Вы задаете очень непростой вопрос. Вот шоу-программы бывают, практически, каждый вечер. Как правило, они тематические, как и целый день. Например, понедельник - день Египта и т.д. А вечером - соответственно, тематическое шоу. В зоне релакса (в мае этого года там продолжался ремонт) или на площадке у Основного здания отеля ИНОГДА выступает певец, но это, конечно, не дискотека. В общем, на Ваш вопрос, я бы сказал, что дискотеки скорее нет. На ДИСКОТЕКУ нужно ехать в Шарм.
Moscow Tourist
11:39 15.07.16
Нурлан, большое спасибо за развернутый ответ! :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 331) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Нурлан
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 07.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 963