АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1837 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
26 comments
Vacation as a Family with children in April 2016
28.04.16 - 07.05.16
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Незабываемый отдых!!!

Translate

Как и все поехали в этот отель по очень хорошим отзывам. Прилет был ранний: примерно в 6 часов были уже в отеле. С одного самолета привезли 3 автобуса - 150 человек. Заселили быстро. Дают конверты с ключами с написанными фамилиями (денег давать смысла не было - отель полностью загружен). Жили в бунгало. На улице по вечерам комары были, в номерах нет. Брала фумигатор, но не пользовалась.

В номерах убираются плохо - паутина, пыль, разные жучки (в туалет без обуви лучше не заходить). Одеяла очень хорошие - новые, подушки тоже новые, но очень высокие. В отеле было около 2 тыс. гостей - ресторан (столовка) один: приходилось быстро занимать столы, а потом стоять в очередях.

Еда приличная. Завтрак: каши (не пробовала), омлет, яичница, блины, вафли, сухие завтраки, джемы (нет шоколадной пасты). На обед и ужин были кальмары (кольца), разнообразное мясо: тушеная говядина, котлетки из баранины, индейка, курица, печень на гриле. Фрукты: грейпфруты,апельсины, нектарины, персики, клубника, арбуз, финики и еще местное что-то. Это все было не каждый день, если не успел взять, то все - финиш. Повара не расторопные: положил котлеты на гриль и ушел минут на 10, наши туристы (кто ближе стоял) начали переворачивать. Напитки все разбавленные. Дают 2 стакана в одни руки что бы ты не брал. Лобби работает с 17.00 до 24.00. Когда приехали, то во всех барах можно было взять воду в баллоне (1,5 литра), под конец поставили кулеры с водой. Ходили в два а-ля карта: Софра и Блю-блю. Порадовало то, что не надо стоять в очередях и спокойно покушать. НО пока мы ели в ресторане Блю-блю у ребенка украли шляпу, привезенную из Тайланда. Собрались выходить, а ее нет. Так что берегите свои вещи!!!

Анимация замечательная - ребята стараются.

С погодой нам не повезло - вечерами очень холодно, ветрено. Были дожди. В море купались - оно теплое, но с волнами. Пляж грязный: камушки, строительный мусор. Да были водоросли, но их не так много и бывают временами.

На территории не убираются: как заполнили горшок так он и стоял неделю. Еду можно выносить, из-за этого и беда. Под мою дверь выставили тарелку с объедками. Возле бассейнов - завал из тарелок и объедков. Все ходят мимо - ни кто не убирает.

Аквапарк хороший, но кругов не хватает. Мороженое, бургеры, картошка фри, макароны. В баре у аквапарка (как и у бассейна) крепкие напитки не наливают. Есть только пиво и вино.

Самый большой стресс я получила при выезде из отеля. Было около 10.30 я заканчивала собирать чемодан. В номере еще находилось двое детей. Пришла горничная. Я ей сказала,что уборка мне не нужна. Она попросила полотенца. Я ей отдала 5 штук. В итоге меня обвинили в краже 4 (????) полотенец, обыскали мой багаж (вывернули весь чемодан). Обыскали чемодан моей подруги, которая жила в другом бунгало. Извинился только Мамука - представитель Пегаса. Так что будьте осторожны!!!

Added: 08.05.2016 15:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 870 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (26)

Вы ей Богу, первый раз поехали за границу? Я не хочу комментировать все эти очереди, комаров и грязный пляж - все относительно, предыдущие 3 отзыва хорошие и люди насладились отдыхом, в отличии от вас. Я не поняла за полотенца?! Они же под залог - Вы их получили по карточке и сдать должны были там же (накануне выезда) - вам вернуть 10динар за полотенце. Поэтому с вас и\х и трясли, откуда такое удивление?
как хорошо, что я всегда предпочитаю брать свои полотенца
По отзыву с Вами во многом согласен. А зачем Вы дали проверять Ваши чемоданы? Надо было послать их куда подальше! Вы без мужчин были?
Kazan Tourist
17:27 10.05.16
По отзыву не понятно, что полотенца из номера, а не пляжные??? Ира Профи - это мое личное мнение, а вы комментируете каждое высказывание. Я написала отзыв, чтобы он был кому-то полезен. А Вы вообще были в этом отеле в 2016 году?
да конечно, была. Правда не долго, 2 дня и не могу писать отзыв, т.к. в полной мере не ощутила все прелести отдыха в нем, поэтому имею права вставить свои 5 копеек. Да даже если не была - отзыв вроде как в открытой сети и доступен к комментариям из вне....вы против?)))
Полотенца пляжные сдавать надо, накануне вылета и забрать свой залог! Это поражает...недовольна по сути автор, по своей же ошибке
Я была в этом отеле, только приехала. Было очень классно. Очередь есть везде. И это нормально. Всякая живность, извините, это Африка. Убирают в номерах очень хорошо и чисто. На пляже каждый раз охрана с оружием. Следят чтоб не дай Бог что нибудь случиться! Зря вы так. Как себя настроите, так и отдохнёте)) вот и весь вывод
Useful review
Ираааааа! Ауууу! Полотенца НЕ пляжные! Итак, теперь собираем все полотенца - пляжные сдаем , забираем залог; не пляжные под расписку на ресепшн.
так тем более, зачем сдавать полотенца с номера горничной? ЛОгика - НОЛЬ))) Ведь, номер идет проверять другой человек - он заходит, видит нет полотенец-звонит ресепшну и говорит, ИХ НЕТ! Вот и все)) Народ вы че как с гор спустились то
Ира. в этом отеле полотенца забирает горничная примерно в 10-11 часов, а приносит их позже около 14 часов. Я пару раз споласкивался в обед, приходилось вытираться маленьким полотенцем для рук. Автор подробно и понятно написала. Что Вы все передергиваете.
слушайте, отстаньте от меня а со своими полотенцами))) включать голову надо)) после каждого выезда принимается номер РАБОТНИКОМ отеля, как правило это персонал службы Хаускипинга (горничные), и они проверяют наличие всей атрибутики номера, логично? логично)) здесь принял другой рбаотник, может старшая по смене, а горничная не сообщила, накладка, но блин, ребят)))) понимать такие вещи надо
Артур, не пишите мне больше, я чет уже устала от ВАС)))
Useful review
Ира будьте более доброжелательной к туристам которые пишут здесь отрицательные отзывы. Ну зачем Вы сразу с наездом на данного автора за полотенца? P s : я за вами присматриваю))))
Ира Профи - явно засланный казачок!! Читаю ее комменты и просто в восторге от ее наглости!!! Сама лично была свидетелем, как обыскивали чемоданы этой женщины! Все были в шоке!! Естественно ничего не нашли, кому нужны их вонючие (в прямом смысле) полотенца!
Ира Профи видимо тоже не в курсе, что в этом отеле никто не производит приемку номеров, просто забирают карточки и все! Кроме того, в тот день выезжало 150 человек одновременно, сомневаюсь, что горничные успели оперативно проверить все номера и просигналить на ресепшен. У наших друзей тоже вынесли все полотенца за 3 часа до выезда, но слава богу ни в чем не обвинили! Очевидно, что это была подстава!
нет слов! сочувствую ТС. читала про мужчину, которого вынудили заплатить за треснутую под его весом ванную, теперь вот номерные полотенца. сколько не езжу - ни разу полотенца ИЗ номера не сдавала, в их количестве не отчитывалась. свой бы чемодан без присутствия представителя то и гида ни за что бы не открыла
Moscow Tourist
09:33 13.05.16
"Профи" Ира,видимо,навпаривала своим туристам этот отель,свои комиссионные получила,а теперь боится,что когда люди съездят,ей куча претензий будет. Отвечаетв в одном отзыве,что САМА была в отеле в этом году 2 дня, А в другом отзыве вопросы задает про инфраструктуру,вплоть до того,есть на территории аптека и т.д. Упаси Бог от таких "профи"!! ИМХО.
Полностью согласна! Тоже почитала ее комменты и нашла массу несостыковок! Главное, что удивляет ее агрессивное отношение к Артуру из Казани, она уже очень конкретно переходит на "личности". Сама лично с ним не знакома, но слышала о нем положительные отзывы от людей в отеле. Его отзыв реально объективен и отражает суть проблем. Кроме того, он держит руку на "пульсе", из его комментов узнавала новости по отелю еще находясь там.
Ирина спасибо. В этом отеле познакомился с интересными людьми, с которыми общались на протяжении отдыха, общались как будто дружим уже давно. Мы после отдыха до сих пор переписываемся, может даже совместно на след отдых поедем.
номера принимают, просто вам об этом не говорят, при сдаче ключей администратору
его отзыв не соответствует дейсвительности)) не с ходите тут с ума, с вас явно плохой выходит адвокат
я никогда не пройду мимо такого неадекватного отзыва как у него, я отдохнула в этом отеле и поеду еще раз, мои туристы поедут, моя семья поедет...еще вопросы?
собираюсь в этот отель, но позитива намного больше, чем в отзывах и словах этих людей, вас почитаешь какие унылые мысли, полотенца. Раскройте глаза на море, солнце и оставьте себя в таких позитивных мыслях
По части объективности отзывов! Тут еще с какой стороны посмотреть
Но тут обычно говорят что "свинья грязь найдет"
Нет Жанна Вы не правы (про свинью прочитайте для чего они валяются в грязи, поднимете свои умственные способности). В грязи не хотят находится те люди кто привык жить в обычной жизни к чистоту и порядку у себя дома. Если Вы привыкшие к грязи и есть из немытой посуды или посуды с остатками моющих средств, тогда это Ваш Отель. Позитив у всех когда собираешься на отдых. Я в отзыве изложил претензии к отелю, а не негатив.
А вы ели эти вафли из блинного теста и кальмары тушеные или хз какие они там,которые как жвачка?)))И где вы там котлеты из баранины нашли?Мы 12 дней для детей пытались найти котлеты, но так и не нашли,видимо плохо искали))))По поводу полотенец,жесть конечно,у нас тоже всегда забирали в 9 утра, приносили после обеда, и в день отъезда так же забрали,ни кто слава я)м ничего не предъявил)
Жанна,вы сначала дойдите до моря, по белому песку и желательно без обуви))))))))
Не растеряйте только позитив-то!Хотя,действительно,может для Вас грязь на пляже,скудная еда,непромытая посуда и отсутствие нормальной уборки в номере-НОРМА,тогда и говорить неочем!Хорошего позитивного отдыха!
И позитив Жанны растворился в желчи марин и светлан...
Жанна, вы когда в этот отель едете? Очень хочется прочитать Ваш ПРАВДИВЫЙ отзыв! Не терпится....
15:33 22.06.16
Дорогие гости,
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.Нам очень важно знать Ваше мнение.
С самыми наилучшими пожеланиями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (668) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Smaile
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.05.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 837
  • Photos: 0
0 Благодарностей