АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
581 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in May 2016
04.05.16 - 05.05.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужас

Translate

Отдыхаем второй день в отеле (заехали 4 мая 2016). Честно пытался найти хоть какие-то положительные моменты в отеле, не смог терпение лопнуло. Хочу, чтобы вы не попали в Ад. Отзовы редко пишу, но тут нужно Вас предостеречь, не езжайте сюда.

Начну по порядку:

1. Пляж каменисты, среди камней в воде морские ежи. Пантон ведущий в воду не удобный и весьма не устойчивый.

2. Мы поехали на все включено, понятия всего включено тут странные. Воду в бутылках ставят только в номер 0.5 литра на человека, что выпивается уже утром, а дальше бегай со стаканом и наливай по 150 гр. Бутылки с собой кому-то дают, кому-то нет. Мне пришлось ругаться. На меня накричал обслуживающий персонал, затыкали мне рот и сказал, что я могу идти куда хочу жаловаться. За деньги воду даже не предлагали, хотя могут видимо продать. Наш местный гид, не отстаивает интересы гостей, ищет правды. Гости наливают воду в бутылочки, заплатив бешенные деньги за турпутевку. Кошмар.

3. Очередь за напитками (не важно что Вам надо, вода, сок, чай, спиртное) по 15-20 минут. УЖАС.

4. Лежаков, на мой взгляд, ровно в двое меньше чем постояльцев, отсюда и все прелести бронирования, лежания на траве, на песке и т.д.

5. В холлах номеров, грязь просто лежит маленькими горками.

6. Номера к стати тоже очень грязные. Сегодня чуть в сторону сдвинули кровать, так там куча чужих волос, семечки, пыль двух-трех месячной давности. Протерли полотенцем и отнесли на ресепшн. У нас спросили, что это я сказал, что это чистота в нашем номере, записали наш номер и что? Да ничего, даже не убрались, пришлось прибегнуть к помощи гидов Пегаса, которые быстро организовали вопрос с уборкой, но к сожалению уборка тут на 3- это с натяжкой (по 5 шкале).

7. Питание для детей отсутствует. Для взрослых даже нет овощей, пришлось опять просить гидов, решать вопросы с овощами.

В общем куда не плюнь, везде вопросы.

И ЭТО РЭДИСОН 5*, извините это помойка в лучшем случае на 3*.

Мне не понятно куда смотрят представители Рэдисон или контролеры Франшизы, Вы портите весь имидж.

Персонал ленивый, кричит на гостей, имеет себе вольности гостям закрывать рот и угражать проблемами и охраной.

Просьба представителей Рэдисон (пока не поздно) провести тут проверку без предварительного уведомления и опросить гостей отеля о сервисе, это честно ужас.

  • гиды
  • это один
  • отель один большой минус
Added: 05.05.2016 23:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 299 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте,! Скажите, пожалуйста, оплачивается ли виза в Иорданию в аэропорту? Мы забронировали тур и переживаем, может отказаться. Если еще и виза платная...
Визу не платили. Бесплатно пускают:)
Спасибо! К сожалению, летим в этот ужасный отель
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (405) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Николай
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.05.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 671