АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
849 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in May 2016
01.05.16 - 05.05.16
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали семьей - 3 взрослых с 27 апреля по 4 мая 2016 года...

Translate

Отдыхали семьей - 3 взрослых с 27 апреля по 4 мая 2016 года. Искали альтернативу Египту и Турции. Сам отель и территория большие и красивые, ухоженные. 4 бассейна, в том числе 2 детских. У нас номер был стандартный, семейный с одной большой кроватью и для взрослой дочери принесли и установили дополнительную, отдельную. Убирались хорошо, каждый день, 1 раз за неделю поменяли постельное белье, шампуни, кондиционеры пополняли ежедневно (правда мы оставляли иногда чаевые - 1 доллар). Только вот в ванной в душе вода почти не уходила... Слив был забит. Надо было обратиться сразу к гидам Пегаса, но мы поздно узнали об этом. Вобщем, все неплохо, но конечно, качество сервиса оставляет желать лучшего - мешков для мусора в корзинах не было, ершика для унитаза не было.Гиды Пегаса говорили, что страна Иордания - молодая для туризма, по системе "Все включено" работать только начала, поэтому, конечно, есть недочеты...., о которых мы должны говорить и писать. На номер положено было в день 1 литр воды, независимо, сколько людей живут. Нам повезло-доставалось иногда 3 поллитровых бутылки (может из-за чаевых). Далее, по питанию- кормили неплохо, но скудно...почти каждый день одно и то же. Очень много всего острого и перченого. Каш молочных нет, супов нет. Из фруктов- целые, не нарезанные яблоки красные и зеленые, бананы, апельсины.Зелени почти нет, овощи - огурцы и помидоры нарезанные, если достанутся.... Вобщем, блюд мало и выбрать не из чего, но голодными никогда не останетесь. Зал со столами и стульями вроде большой и места есть на улице, но официанты не успевают (или не хотят) убирать со столов и сервировать столы приборами. Приходится самим искать и занимать места, за чаем и кофе, соками, выпрашивать, чтобы налили, стоять в очередях, самим искать чашки, ложки, столовые приборы. Ресторан всего один - основной и бесплатный. Никаких Аля-карта нет. Кафе у бассейна платное, даже мороженое, а Ресторан на окраине территории вообще пустует. Гиды Пегаса предупреждали, что страна дорогая, но не настолько же! Мороженое я купила за 7 долларов! 0,5 литра пива 2 доллара! Если бы не система "Все включено" наверное бы разорилась... Что касается пляжа- территория большая и ухоженная, но лежаков, как оказывается мало, всем не хватает. Или это происходит от того, что наши русские соотечественники привыкли все заранее "занимать себе и своему брату"- утром "забивают" лежаки-бросают свои полотенца на них и пошли на завтрак, обед, к бассейнам, бродят по отелю и занимаются своими делами, а народ приходит- лежаков свободных нет. Грибков тоже мало. Туалет у пляжа не убирается, грязный, бумаги нет. 2 суток валялось чье-то полотенце на полу, унитаз сломан. Никому нет никакого дела...В целом и в общем - недочетов много, соотношение цены и качества огромное! Путевки дорогие, а качество сервиса за такие деньги оставляет желать лучшего!

Added: 05.05.2016 18:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 876 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (405) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Клара
Russia
Penza
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.05.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 849