АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1958 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in May 2016
02.05.16 - 03.05.16
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

стереть с лица земли.

Translate

Приехали в отель в 21:30 с семьёй. На ресепшине уже стояли около 8 пар с детьми жутко недовольные их не заселением. Оказалось, что всех русских заселяют в корпусе где идёт ремонт, жутко воняет краской, и приём этом все в пыли.

На просьбу переселить в другие номера, ответ один: всё занято и т.д. и т.п.. Однако за это время, при нас расселили 3 автобуса иностранцев в отличных номерах (765, 766 и т.д.), а для русских, место только в копрус где идут ремонтные работы 210, 120, 217 и т.д.)

В итоге до часу ночи никого не заселили, дети начали плакать, женщины катать истерики, мужики возмущается и пресовать киприотов.

На, выше изложенные, администрация отеля предложила переселиться всем в 3-х звездночном , пока они найдут чего нибудь. В итоге, заплатив за 5*, граждане РФ с маленькими детьми, жили в 3*, а иностранцев пропускают и дальше в хороших номерах.

Added: 03.05.2016 03:17
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 862 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день! Напишите пожалуйста как в итоге разрешилась ситуация? Переселили ли Вас обратно в 5*? Летим 19.05 с двумя детьми,хотелось бы быть готовыми к возможным неприятностям...
Добрый день, тоже очень прошу отписаться как и что. У нас куплена путевка на 7.06. Спасибо
Анна и Екатерина, добрый день.
У данной истории продолжение было следующее:
Пару семей отказалось уехать в 3* (зная какое будет продолжение). В итоге переночевав (с 3-х ночи до 7 утра) на диванах в фое отеля в т.ч. с ребёноком, утром продолжился скандал. Прям 7 часов утра на ресепшене достают ещё около 20 ваучеров на поселение (в нормальные номера) иностранцев, которых удачно селят по приезду в 11:00 - около 10 европейцев и 12:00 аналогично.
Ну, уж началась перепалка не на шутку! Могли ведь дать людям поспать в номерах до 9 утра 3.05.16, потом продолжить разбор!!! Пришла старший менеджер по заселению, тем, что спали в фое, дали 2 номера с видом на бассейн, то есть ровно той категории, которой у них было изначально приобретено и скидку в 40 евро каждому (5 человек) в случае приобретения у них экскурсии.
Остальных (что в 3* спали) поселили кое как, в основном в номера категории ниже и без всяких там экскурсий и компенсаций.
Минусов и нюансов много ещё было, но всё думаю из-за того, что отель точно не тянет на 5*, это хорошая тройка или натянутая четвёрка.
Wi-Fi, работает нормально только в фое, что дало лично возможность понаблюдать практически каждый день такие приключения с русскими. Чем мог им подсказывал.
Андрей,спасибо большое,что ответили. Мы уже отдыхали в этом отеле в октябре 2014-го. Остались очень довольны отдыхом и поэтому не задумываясь взяли этот отель... Теперь в предвкушении отпуска надеемся на лучшее...
Андрей, спасибо за комментарии. Остается только надеяться, что к июню ремонт закончится.
Вы просто не понимаете одной простой вещи.
У иностранных туристов, у тех же англичан и немцев, все устроенно несколько иначе.
У них почти нет такого понятия как "путевка на отдых". Они покупают бронь конкретного номера через сайт "booking.com" либо через официальный сайт отеля НАПРЯМУЮ (к слову россиянам это делать тоже никто не запрещает, но менталитет не позволяет).
Вы же имеете дело с российским туроператором, который ЗАРАНЕЕ ОПТОМ выкупил целый блок номеров отеля, добавил свою маржу с отлея и с перелета, сформировав пресловутый турпродукт, после чего спокойно перепродает нашим доверчивым согражданам. И вы никогда не узнаете в какой конкретно номер их этой общей выкупленной им массы вы попадете. Почему вам предлагали номера в этом блоке - спросите вашего туроператора.

И нет тут никакой национальной дискриминации, которая повсюду мерещится нашим туристам. Киприоты обожают русских и терпеть не могут англичан. Просто последние покупают конкретные номера путем прямого бронирования, а не через посредников как мы. Да, у них тоже есть турагентства, но работают они совершенно по другим правилам.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (302) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андрей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.05.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 958
  • Photos: 0
0 Благодарности