АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
595 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in March 2016
24.03.16 - 31.03.16
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день. Написать хочется много. В особенности задать...

Translate

Добрый день. Написать хочется много. В особенности задать вопросы людям, которым, бедным кушать нечего. В в своём уме? Ладно, может я не права , но скажите что вы кушайте дома, но очень интерес .Я готовлю, очень хор, без ложной скромности. Тогда возникает вопрос. Может люди очень долго копили, копили и думают швейцар у номера будет стоять и чёрную икру с шомпанским с утра подносить . Люди очнитесь , но совесть надо иметь. Мы весь мир объездили , ну просто бесит. Отель замечательный, по меркам оаэ , конечно бывают лучше, но читайте отзывы прежде чем лететь. Уборка хорошая, предположим в дорогущих китайских отелях вообще , не считают нужным убирать , первое что вспомнилось, много руркоговорящих девочек, в любое время могут помочь , Анг наших детей и не понадобился. Брали яхту на др просто супер, 2 тысячи дол, на сейшелах 7 т дол вот и считайте. Очень весело в отеле, давно в таких отелях не отдыхали, витом смысле что все больше азеатские страны, где нет анимации и вечером просто делать нечего. Ещё разочаровал бассейн, маленький, очень много народа.

  • одни плюсы
  • далековато от дубай
  • далеко от дубай и маленькие бассейны
Added: 31.03.2016 16:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 062 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:15 03.04.16
Добрый день,

Спасибо, что нашли время, поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
Мы очень рады получить такой теплый отзыв и узнать, что Вы провели у нас прекрасный отпуск.

Мы всегда открыты для замечаний и предложений от гостей нашего отеля, благодаря им мы можем критически оценить наше обслуживание и узнать те области, которые нам нужно усовершенствовать.

Как вы правильно Вы заметили, есть некоторые области, которые нужно улучшить, руководство отеля приняло к сведению, и будет делать все возможное, чтобы улучшить облуживание.

Mы надеемся, что увидим Вас снова среди наших гостей в Rixos Bab Al Bahr отеля.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (965) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Ольга Асеева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.01.2015
  • Countries, cities: 7 / 7
  • Reviews: 7
  • Comments: 8
  • Readership: 2 431
  • Photos: 5
0 Благодарности