АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2254 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in March 2016
23.03.16 - 30.03.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Никому не посоветую

Translate

Только вчера вернулись из этого отеля. Начну по порядку:

1) размещение. Нас приехал целый автобус в этот отель, почти всех заселили моментально, остались мы и ещё 4 семьи (причем мы были по системе всё включено), через час 2 семьи заселили, а нам только одели браслеты и сказали подождать ещё 10 минут, потому что якобы в нашем номере сломался замок на двери, через 10 минут, сказали подождать ещё 10 минут и т.д. Короче заселились мы почти через 2 часа. Подойдя к номеру мы увидели что никакой замок там не меняли, а просто ждали когда другие люди выедут из этого номера и его уберут. Сам номер правда хороший, мы были в 5 корпусе на 1 этаже с видом на море и стоянку катеров

2) питание. В принципе нормальное питание, ничего фантастического мы и не ждали изначально, голодными не останетесь. Супы только на завтрак и ужин. Но в четверг заезжают сами Иорданцы и ресторан не справляется с мытьем посуды, приходится сначала стоять в очереди за тарелками, а потом ещё и за едой, это если будут свободные места. Если поедите не по системе "всё включено", то берите больше денег, цены огромные

3) работа бара. Бар открывается в 11, бармен даёт стакан и с ним нужно ходить целый день, если хочешь чтобы он ещё раз чего-нибудь налил. Из напитков только пиво (очень крепкое 10 градусов), виски, вино и безалкогольные напитки. Коктейли только за деньги. За 6 динар один мохито, не советую брать, делать они его не умеют. Мороженое стоит 1 динар за 1 шарик . Но они сразу включают в счёт чаевые, так и не поняла сколько, то ли 10 %, то ли 7%, то ли 17%. Пепельницы тоже приходится относить самой бармену, чтобы он её поменял

4) обслуживание. Пляжные полотенца меняют без проблем, хоть 5 раз в день. Номера убирают нормально, но нам 3 дня не приносили шампунь и гель, и забрали полотенца из номера, чтобы поменять и забыли вернуть, пришлось самим бегать за ними. Объясняться с ними очень тяжело, т.к. даже английский слабоват.

5) басеейны. Нам обещали что бассейны будут подогреваться до мая, НО и этого не было. Все очень холодные, даже детские. Есть один более менее тёплый в отеле рядом (рэдисон), но к 10 утра там куча народу, в основном арабы, плавать получится только стоя.

6) море. как всегда красивейшее, но тоже холодное. Может быть потому что за неделю пребывания там погода была не очень. А один день был вообще ледяным и целый день шел дождь. Даже если днем достаточно тепло, то вечером всё равно ветрено и холодно, одевали куртки

7) аниматоры. По идее они есть, даже на сайте об этом написано. но приходили только из рэдисона 2 раза за неделю, чтобы позвать на вечернее шоу, а в нашем отеле их вообще не было. Мы попросили повесить нам дартс, повесили и ушли

Короче если бы не удачное знакомство с ребятами, то вообще не знаю чтобы мы там делали. Никогда туда не вернусь!!!!

Если ваш турагент говорит, что это альтернатива Египту, то знайте, он врёт!!!!!

В аэропорту очень маленький дьюти с там огромные цены!!!! Покупать лучше либо в марине маркет, либо в самой Акабе

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 31.03.2016 10:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 992 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (424) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Kat-kargova Каргова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.05.2013
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 24
  • Comments: 10
  • Readership: 18 499