за последние 30 дней
Мы сейчас находимся в отеле. Уважаемое руководство отеля...
Мы сейчас находимся в отеле. Уважаемое руководство отеля, это просто издевательство! Как можно в такую жару пускать транспорт один раз в 30 минут???!!! В багги сесть невозможно, все с детьми, ну неужели трудно пустить каждые 10 минут. Я каждый раз чувствую себя какой - то идиоткой, когда прождав 20 минут не могу сесть туда с ребёнком и меня чуть не с ног сбивают китайцы и соотечественники без детей.... Гвозди торчат из деревянного помоста вокруг бассейна. Пляж грязнющий уже третий день, просто помойка какая-то!!! Вы же приезжаете с инспекцией в отель, ну зайдите вы кроме ресторана ещё и на пляж... Это же элементарно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Для меня лично, номер с кухней это просто находка. Мы и блендером пользуемся (делаем флеши из манго) и кашу гречневую варим и разогреваем. Но вот такие шероховатости с торчащими гвоздями и не убранным пляжем, конечно, омрачают наш отдых. Это вообще-то вопрос безопасности гостей.
Просто мне кажется, что тут менеджмент не системный. Вчера наблюдали, как они награждали лучших работников отеля, давали им премии, но если бы я была менеджером, я бы только за один грязный пляж всех бы носом натыкала. Такое чувство, что не умеют управлять людьми. Пять спасателей спят на пляже, а можно одного оставить на вышке, а остальных отправить с мешком собирать мусор на пляже. Но нет, они играют с гостями в волейбол, а пляж стоит по колено в грязи.
Все ваши комментарии приняты к сведению. Позвольте же отметить пару моментов.
1) Я понимаю ваше недовольство по поводу багги,особенно в такую жаркую погоду как сейчас, в марте. Тем не менее, количество багги ограничено. По расписанию ездят 3 автобуса по кругу каждые 30 минут, остальные багги развозят заселяющихся и выселяющихся гостей. Сейчас высокая загруженность отеля. Поэтому мой совет, подходите на ресепшн, откуда отъезжают автобусы и занимайте место.
2) Сегодня прошла уборка на пляже (проходит 2-3 раза в месяц). Надеюсь Вы заметили улучшения.
3) По поводу торчащего гвоздя, буду благодарна, если Вы уточните около какого бассейна. Все детали Вы можете скинуть мне на почту mariasem@chr.co.th
Желаю Вам приятного отдыха!
С уважением,
Мария
Менеджер по работе с гостями.