АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
486 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Kalibri (отель был переименован 01.04.18)
Vacation as a With friends in March 2016
11.03.16 - 21.03.16
- Do not recommend the hotel
2.5
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • - room only
Correct review
Affects the hotel's rating

Незабываемо ужасно.

Translate

Плохой отель. Отдыхала с 11.03-21.03.16, бронировали только проживание.

С радостью хотела провести здесь 10 дней, опираясь на предыдущие великолепные отзывы. Но с первого же дня сложилось впечатление, что отзывы поддельные(не удивляйтесь, если после этого отзыва появится несколько на 5). По порядку.

День 1ый: заехали ок. 8 утра, Женя угостил нас фрешем (как и утверждалось в предыдущих отзывах, спасибо), заселили через полчаса, якобы убирали номер. Но по факту уборка тянула на 3/5 (в ванной песок везде, балкон тоже не убран). Не смывает унитаз, нет света в ванной.

День 2ой: прибавился сломанный переходник и неработающий холодильник. Позвали Женю, он сделал унитаз, вкрутил лампочку, молодец! Переходник, мол завтра принесёт. Я попросила сразу, чтобы дали свой, тк ни телефон не зарядить, ни москитол включить нельзя. Переходник дали (хочу заметить, что новый никто до конца отпуска не привёз). Холодильник исправили.

День 3ий: с 17:00 часов на всём острове не было света. Т.е, ни кондиционер, ни вентилятор не работали, в номере ад. Открыли окно, заползли всякие твари, их смело убил Женя. Муравьи, ползающие везде, по сравнению с ними, были друзьями. Около 22:00 включили свет. В этот день была уборка: пол подмели, полотенца вроде и стиранные, но въевшаяся грязь, простыня с дыркой, ванная не тронута.

День 4ый: не работает кондиционер утром, не смывает унитаз, проснулась с опухшим лицом (аллергия на папайю). Спустилась к хозяевам за противоаллергетиком. Дали российского производства. Спасибо!

Действующие лица и их отношение к гостям виллы:хочу заметить, что при всех обращениях хозяева (Юля и Женя) были не очень отзывчивы. Юля говорила только первый и последний дни, а так всегда молчала и смотрела; Женя пару раз комментировал и исправлял ситуацию. Большое спасибо хочу сказать Людмиле (она подруга ребят, и просто помогает по отелю), она помогала больше всех: все расспросит, предложит сверх того, что мы просим,-в общем, очень хороший человек и прекрасное отношение к гостям Спасибо ей огромное!

Был ещё один "удивительный" человек- мама Жени и хозяйка отеля, Лена. Как я с ней столкнулась: когда просила таблетки от аллергии, она предложила свою помощь, довезти до соседней деревни в аптеку и магазин за водой. Я рано радовалась. Через несколько минут Женя отдавал мне деньги за сигареты (Юля попросила меня из России привезти им 2пачки). Поскольку туристов итак пытаются надуть на каждом шагу, залезла я в интернет и посмотрела курс на 14.03.16 (1 lkr=0,48руб.), значит за потраченные мной 1728 руб.ожидала получить 3600lkr. Отдали 3500,я вежливо показала, какой сегодня курс, Женя недоумевал, Юли не было как всегда, Лена стала сыпать оскорбления в мою сторону и неприятные слова, вроде "ты больше потеряешь", деньги отдали. Сразу стало страшно за ценные вещи, про которые Юля говорила "клянусь, у нас все в безопасности". Довозить, как вы понимаете, отказалась, соврав, что не едет. Совсем не "очень милая и отзывчивая" (по отзывам) оказалась Лена.

В последующие дни не было ничего нового относительно отеля: также периодически не было холодной воды, соответственно, унитаз не смывал, электричества не было, про просьбу о туалетной бумаге забывали.

Отель далеко от всего, магазинов нет, воды не купить (по легенде рядом есть ларёк с водой, но он всегда был закрыт). Если планируете проводить время в Хиккадуве, не советую бронировать.

Из еды пробовали салат овощной и сок ананасовый: все вкусно, но порции в 2 раза меньше, чем в Хиккадуве и на 1/3 дороже. Но выбора нет, тк кафе рядом тоже нет:))) Купаться опасно, тк камни. Юля сказала, мол мы всегда есть в отеле, обращайтесь. Враньё. Однажды отель был открыт, и в течении часа там точно никого не было.

Конечно, есть плюсы: в номере все есть(не всегда все работает), тишина,вид на океан, есть велики, уборка по требованию(на тройку), Женя помогал оперативно, людей мало, вай фай есть.

В целом, я ни за что не поселюсь здесь более и рекомендовать не буду. Это жильё, с моей точки зрения, не тянет на 2 звезды ни по сервису, ни по обслуживанию, ни по виду. Не портите себе отпуск размещением там.

Оценка сервисов отеля автором

2.1 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.3 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • вид
  • wifi
  • все остальное
Added: 22.03.2016 20:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 095 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Отзывы неподдельные. не надо путать отели. Есть villa 96 бутик, он находится через дорогу от океана. И все положительные отзывы именно о нем. Там отличный сервис, бассейн и номера, еда и все благодаря Елене. Мы там отдыхали с 8 марта по 14 и очень довольны.
а положительные отзывы будут появляться и уж точно не из-за того, чтобы перекрыть ваш негативный))
Согласна. Раз это 2 разных отеля, позиционировать их надо под 2 разными позициями, ибо многих туристов, кто только собирается отдыхать, путает неразделение отелей(не отрицаю, что это сделано нарочно). И если тому, что с бассейном важна его репутация, советую заявить о себе как о самостоятельном отеле без привязок к тому, что в 6 км от
Анна, я не в коем случае не опровергаю ваш отзыв, лишь пишу впечатление о своём опыте проживания в отеле и, кстати, знакомства с Еленой.
У читателей есть право сделать свои выводы.
Согласна, такое отношение нас бы тоже расстроило мягко говоря.
Useful review
Анастасия,
ваш отдых должен был пройти в 5* отеле и вряд ли в Азии, а лучше на родине оставаться. Вы что не читали отзывы, когда бронировали? ведь во всех отзывах написана правда
почему двойку за заселение поставили?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (95) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.03.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 486
  • Photos: 0
0 Благодарности