АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
403 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Kalibri (отель был переименован 01.04.18)
Vacation as a couple in March 2016
28.02.16 - 08.03.16
- Do not recommend the hotel
2.5
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • - room only
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Как в Крыму в советское время в сарайчиках и с тем же сервисом.

Translate

Отдыхали с женой с 28 февраля по 8 марта вместе с предыдущим автором отзыва Людмилой. Подтверждаем её рассказ. Недовольны отдыхом в этом отеле были все кто проживал в течение этого периода и с кем мы общались. Приехали мы рано утром, заселили не сразу, хотя места были. Затем работница видно пожалела нас и отвела в номер в котором накануне в ванной комнате сделали ремонт и штукатурка не была убрана, но мы так устали после почти суточного пути, что нам было не до этого. Хозяин Женя её за это отругал-видимо лучше, чтобы туристы лежали на улице в гамаках. Брали путёвку без питания и правильно сделали -во-первых мы любим экскурсии и часто с утра нас уже нет, а во-вторых яичница за 5 баксов кажется как-то дороговатой. Постель чистая не застиранная, за 10 дней ни разу, правда, не сменили. Засоры песком канализации случаются по причине того , что упомянутые в комментарии представителя отеля, емкости с водой на входе с пляжа в отель всегда стояли пустые. Бассейна здесь нет-это фото с другого отеля Вилла 96 Бутик, где хозяйка Лена. Телевизора и сейфа в номерах нет, не во всех номерах даже шкаф. Нам в 4-ом номере посчастливилось пользоваться шкафом. На сайте и фото и отзывы по эти двум очень разным отелям перепутаны. Видимо мама Лена даже в ущерб имиджу своего отеля помогает сыну Жене. Что ж мама есть мама.

Имитация экскурсий только для сбора денег. Если бы мы не были в других странах нам не с чем было бы сравнить. Но не нужно ждать в этом отеле экскурсий с русскоязычным гидом-это Вам не Израиль и даже не Таиланд. Они умудрились даже экскурсию по великолепному Королевскому ботаническому саду сделать пресной и скучной. Слава богу на Сигирию нас повёл уже местный гид, сносно (для Шри -Ланки) говоривший по русски. При том, что и Женя и его жена и их подруга отлично говорят по-русскии и, уж коли организовывают экскурсию, могли сами быть гидами, потому что такие деньги- 1200 североамериканских рублей за 2 дня нужно отрабатывать, а не посылать в виде гида совершенно не знающего языка человека. Поэтому в плане сервиса и отель и страна оставили тягостное впечатление. Я бы назвал это имитацией туристических услуг. Цены на эти услуги они скопировали с других цивилизованных курортов, а вот сами услуги пока только в виде названий в прайсе. Если Вы всё же отмахнётесь от наших комментариев и попадёте в Шри Ланку дам один совет-берите экскурсии только у гида принимающей стороны, а не на улице или в отеле-это единственная страна где качество экскурсии у местных гораздо ниже, чем у туроператора и экономия денег не оправдана. Конечно, благодаря окружавшим нас соотечественникам, великолепной природе и шикарному океану, отдых удался, но это одноразовая страна. Дальше поедем или опять в Таиланд или во Вьетнам.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
2.9 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • рядом океан
  • безразличие персонала к своей работе
Added: 20.03.2016 10:12
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 731 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Спасибо за корректный отзыв, все написанное Вами для меня ценно. Если тратить деньги да еще мучиться в пути сутки, то важно знать- а что тебя ждет дальше. Особенно полезно для меня Ваше сообщение, что экскурсии надо брать у гидов принимающей стороны(вы единственный, кто это написал), обычно нахваливают каких то бичбоев...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (102) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.03.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 403