за последние 30 дней
Египет экономит на всем, но отдыхать там всегда хорошо
Тот факт, что Египет терпит убытки из-за отсутствия россяин, ощущается уже в аэропорту. Сколько я прежде летала в Хургаду, никогда так долго не обслуживали. Из-за недостатка персонала один только паспортный контроль проходили полтора часа. В отеле, кроме работника ресепшена, больше никого не обнаружили. Сначала решили, что все на ужине, но и столовая оказалась пустой. В баре подошел одинокий араб и сказал, что он аниматор))) Как выяснилось, в отеле не более 10 человек!!!!!!
Учитывая крайне низкую заполненность отеля, отдых получился превосходный: нам дали новый просторный номер, пляж был практически пустой. Конечно, отель экономил. Выбор еды был небольшой, но всегда была рыба, мясо (правда курицу выдавали порциями), свежие овощи и немного фруктов (в основном, цитрусовые и финики). Из напитков: кола, фанта, спрайт, чай, кофе, пиво и местные джин, ром, виски и водка. Вина не было. При всем при этом, стоимость путевки была очень низкая.
Тем не менее, сезон приближается, и цены растут. Поэтому хотелось бы отметить и отрицательные стороны.
Во-первых, это безрукие арабы, которые даже в новых номерах не удосужились сделать нормальную проводку. У нас барахлила розетка в ванной, из-за чего фен, немного нагревшись, отключался, а через 3 дня пропало основное освещение (осталась только небольшая подсветка). Мы 3 раза жаловались на ресепшнен, но нам так ничего не исправили (видимо, требовался более основательный ремонт). Да и дверцу в душевой кабине нацепили так, что оставалась щель сантиметров 10, и нужно было мыться очень аккуратно.
Во-вторых, вся прелесть отдыха была все-таки благодаря малому количеству людей. Я даже не хочу представлять, во что превращается пляж, когда там появляется тысяча тел. И места для купания остается очень немного.
Персонал в целом приветливый, но если с ними не держать дистанцию, садятся на голову. Опять же, как и везде, люди бывают разные. Откровенно недовольной осталась только уборщиком в номере. По-видимому, он считал, что фраза "Слава Україні" должна обеспечить ему щедрые чаевые. Но по факту, в первый день он не убрал. На второй я оставила доллар, но он не посчитал нужным положить шампунь. Я перестала оставлять чаевые. На пятый день он не убрал, и пришлось идти жаловаться на ресепшен, что у нас закончилась туалетная бумага. После чего нам повесили рулоны снаружи на дверной ручке.
Это о минусах. Я об этом пишу, чтобы подготовить морально туристов, особенно в условиях выросших цен на путевки. Но, честно говоря, нас все это не напрягало. Учитывая стоимость поездки, мы ожидали худшего.
А в целом, отдых удался.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Рады видеть объективные комментарии, подобные Вашему.
Спешим Вам сообщить, что совсем недавно над нашим отелем взяла руководство компания Swiss inn Hotels & Resorts. Был нанят профессиональный менеджмент и другой персонал отеля. Почти весь номерной фонд отремонтирован, в разы улучшилось качество питания и обслуживания.
С каждым днем мы растем и развиваемся, несмотря на кризис в стране.
Мы хотели бы встретиться с Вами еще раз в нашем отеле в обновленных условиях, так Вы сможете наглядно почувствовать перемены в отеле.
С уважением,
Мария
Гест релейшен.
Вы действительно хотите удалить комментарий?