за последние 30 дней
Исправляются👍
Ранее писала отзыв об этом отеле. Сейчас хотела бы его изменить! Связано это с тем, что после оставленного мной отзыва руководство отеля видимо приложило максимум усилий для исправления указанных недостатков. И это очень радует!
Номера: после второго переселения, нареканий к номеру мы не имеем. Однако номера, в которых мы жили ранее никуда не исчезли Они есть, но как заверило руководство , в ближайшее время они обязательно все исправят. В данный момент убирают в номере не плохо, но полы на балконе не протирают там пыльно. Также глянцевую мебель горничные тоже не вытирают, а на глянце остаётся любой след от рук. И получается , что вроде и не грязно , а вся мебель в следах от пальцев
Завтрак: на завтрак стало приятно ходить. Кофе предлагают и следят за количеством еды. Приятно. Будем надеятся, что это станет нормой в данном отеле.
Отель за время нашего нахождения в здесь стал чище, не весь, но уже более чистый, чем две недели назад.
Фумигатор в номере теперь есть!
Ну и отдельное спасибо руководству отеля за своевременное исправление сложившейся ситуации. Спасибо Вам за то, что изменили те негативные впечатления, которые действительно омрачали наш отдых.
Мы очень надеемся, что недостатки с номерами Вами будут устранены в ближайшее время, а сервис Вашего отеля будет только улучшаться!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за Ваш отзыв, и за выбор отеля Centara Grand Phratamnak Pattaya. Все Ваши комментарии были учтены и направлены в соответствующие департаменты для дальнейшей работы.
Извините за те недостатки, которые омрачали Ваш отдых, мы исправляемся.
Спасибо, что были нашим гостем! Надеемся увидеть вас у нас в гостях.
Татьяна.