АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
608 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in February 2016
01.02.16 - 23.02.16
- Recommend this hotel
3.5
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Рекомендую, если туроператор предложит хорошую цену.

Translate

Цену, указанную на букинге, этот отель не стоит. Можно найти другие варианты удобнее и по более низким ценам. Мы покупали тур, Библиоглобус предложил с этим отелем тур по хорошей цене, поэтому мы согласились.

Размещение: нам повезло с номером, жили на втором этаже красного корпуса. Хороший маленький номер, мебель новая, симпатичный современный дизайн, всё работает (телевизор с пультом, отличный душ, нормальный фен). Единственное - в совмещенном санузле нет никакого бортика у душа, в результате когда моешься водой залито всё помещение целиком, приходится даже тапочки оставлять за дверью, чтобы не намокли.

Друзья жили этажом выше, им с номером не повезло: огромные щели с палец во входной двери, а дверь выходит сразу на улицу, так что в щели сильно дуло. Из их номера была дверь сразу в соседний номер, в которую можно было войти без ключа. В соседнем номере жили посторонние люди. Слышимость - как будто живут в той же комнате, слышны все разговоры, телевизор и т.п. + сомнительная безопасность - к тебе могут прийти посторонние и взять что угодно. Причем девушки на ресепшне это и не скрывают, на звонок с просьбой прийти в соседний номер и выключить телевизор, они ответили: "а вы сами не можете?". (Телевизор орал когда соседей не было в номере, они просто не смогли его выключить). Кстати у друзей не было пульта от телевизора.

Расположение отеля: крайне неудобное, пешком никуда не дойти, т.к. он находится среди шоссе без тротуаров. Т.е. если пешком и идти куда-то, то по шоссе. До подъёмников ходит шатл раз в час: 2 микроавтобуса. Днём перерыв часа на 3. Это частично решает проблему. Но в них забиваются люди как кильки в банке, не только сидя, но и стоя, вместе с лыжами/досками, лёжа друг на друге. Помещаются не все.

Питание: для 3-х звёзд питание хорошее, мы брали только завтраки. Омлет, каши, мясная и сырная нарезки, хлопья, йогурты, для мужчин наверное - макароны, вареники, сосиски. Всегда было из чего выбрать. Работники столовой вежливы и приветливы.

Сервис: его нет. Девушки на ресепшне хамоваты, никакого намёка на гостеприимность и вежливость. При заселении работали две брюнетки с нарощенными ресницами. Манера общения: как в советское время "брать будете?".

Уборка номеров заключается только в том, чтобы застелить кровать. Всё. И то не каждый день, иногда вообще не приходили. Пол не мыли и не подметали ни разу за 10 дней, сантехнику не мыли. Постельное бельё поменяли 1 раз, нам то больше и не надо, но в санузле висит объявление, что меняют раз в 3 дня. Не соответствует действительности. Туалетную бумагу приносят только когда позвонишь на ресепшн и попросишь, и то через час.

Про то, что есть сушильный шкаф и можно взять на ресепшне от него ключ, узнали случайно услышав чужой разговор. Сами девушки об этом не говорят и ключ не выдают, пока не попросишь. Разговор строился таким образом: " -а как можно воспользоваться сушильным шкафом? - Попросить ключ у меня." И ничего не происходит, сидит смотрит, ключ не даёт. Отличная клиенториентированность.

Про то, что есть комната для хранения спортинвентаря, тоже нам не сказали, узнали случайно.

Надеюсь, руководство отеля прочитает отзыв и как-то повлияет на обслуживающий персонал. В целом отель нормальный за свою цену от Библиоглобуса, но всё впечатление портит отвратительный сервис.

  • питание
  • приятный дизайн комнат
  • ужасный сервис
  • расположение
Added: 23.02.2016 10:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 320 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

23:50 08.09.16
Надежда, благодарим Вас за подробный отзыв. Сожалеем, что данная ситуация имела место быть. Администрацией отеля предприняты строгие меры в отношении персонала службы приема и размещения, а также хозяйственной службы. Проведены соответствующие тренинги и получены положительные результаты.
Будем рады вновь видеть Вас в числе наших гостей!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (12) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Надежда
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.02.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 608
  • Photos: 0
0 Благодарностей