за последние 30 дней
Рекомендую, если туроператор предложит хорошую цену.
Цену, указанную на букинге, этот отель не стоит. Можно найти другие варианты удобнее и по более низким ценам. Мы покупали тур, Библиоглобус предложил с этим отелем тур по хорошей цене, поэтому мы согласились.
Размещение: нам повезло с номером, жили на втором этаже красного корпуса. Хороший маленький номер, мебель новая, симпатичный современный дизайн, всё работает (телевизор с пультом, отличный душ, нормальный фен). Единственное - в совмещенном санузле нет никакого бортика у душа, в результате когда моешься водой залито всё помещение целиком, приходится даже тапочки оставлять за дверью, чтобы не намокли.
Друзья жили этажом выше, им с номером не повезло: огромные щели с палец во входной двери, а дверь выходит сразу на улицу, так что в щели сильно дуло. Из их номера была дверь сразу в соседний номер, в которую можно было войти без ключа. В соседнем номере жили посторонние люди. Слышимость - как будто живут в той же комнате, слышны все разговоры, телевизор и т.п. + сомнительная безопасность - к тебе могут прийти посторонние и взять что угодно. Причем девушки на ресепшне это и не скрывают, на звонок с просьбой прийти в соседний номер и выключить телевизор, они ответили: "а вы сами не можете?". (Телевизор орал когда соседей не было в номере, они просто не смогли его выключить). Кстати у друзей не было пульта от телевизора.
Расположение отеля: крайне неудобное, пешком никуда не дойти, т.к. он находится среди шоссе без тротуаров. Т.е. если пешком и идти куда-то, то по шоссе. До подъёмников ходит шатл раз в час: 2 микроавтобуса. Днём перерыв часа на 3. Это частично решает проблему. Но в них забиваются люди как кильки в банке, не только сидя, но и стоя, вместе с лыжами/досками, лёжа друг на друге. Помещаются не все.
Питание: для 3-х звёзд питание хорошее, мы брали только завтраки. Омлет, каши, мясная и сырная нарезки, хлопья, йогурты, для мужчин наверное - макароны, вареники, сосиски. Всегда было из чего выбрать. Работники столовой вежливы и приветливы.
Сервис: его нет. Девушки на ресепшне хамоваты, никакого намёка на гостеприимность и вежливость. При заселении работали две брюнетки с нарощенными ресницами. Манера общения: как в советское время "брать будете?".
Уборка номеров заключается только в том, чтобы застелить кровать. Всё. И то не каждый день, иногда вообще не приходили. Пол не мыли и не подметали ни разу за 10 дней, сантехнику не мыли. Постельное бельё поменяли 1 раз, нам то больше и не надо, но в санузле висит объявление, что меняют раз в 3 дня. Не соответствует действительности. Туалетную бумагу приносят только когда позвонишь на ресепшн и попросишь, и то через час.
Про то, что есть сушильный шкаф и можно взять на ресепшне от него ключ, узнали случайно услышав чужой разговор. Сами девушки об этом не говорят и ключ не выдают, пока не попросишь. Разговор строился таким образом: " -а как можно воспользоваться сушильным шкафом? - Попросить ключ у меня." И ничего не происходит, сидит смотрит, ключ не даёт. Отличная клиенториентированность.
Про то, что есть комната для хранения спортинвентаря, тоже нам не сказали, узнали случайно.
Надеюсь, руководство отеля прочитает отзыв и как-то повлияет на обслуживающий персонал. В целом отель нормальный за свою цену от Библиоглобуса, но всё впечатление портит отвратительный сервис.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Будем рады вновь видеть Вас в числе наших гостей!
Вы действительно хотите удалить комментарий?