за последние 30 дней
МИНУСЫ во время отдыха в отеле.
Во Вьетнаме второй раз. Отдыхали с 08.02.2016 по 19.02.2016 г. Лично я, выбирая отель ,прежде, просматриваю негативные отзывы об отеле. Выбирая этот отель таковых отзывов не нашел, поэтому его и забронировал. Во время отдыха в этом отеле мне не понравилось:
1.ЗАВТРАК Очень "слабые" завтраки, в основном жирная пища, и быстро заканчивается, пища холодная, на взгляд не очень аппетитная. И для того что бы поесть приходится наворачивать круги в поиске выставленной пищи или ждать когда что нибудь подадут. Ктайцы сметают все. Разнообразие завтраков желает быть лучшего, по этому ел яичницу, колбасу, сосиски и свежие овощи и зелень.Соки не вкусные. Маленькая емкость с простой водой быстро заканчивалась,Молочная емкость такого же размера улетала так же быстро. Йгурты и фрукты хватали на перегонки с жителями поднебестной. Бульон в супе не наваристый, хотя вьетнамские традиционные бульоны навариваются сутки. Пару дней не найти было чайных ложек. Выпечка на 3 - 4 тарелках заканчивалась быстро , за то долго лежал вяленый имбирь в сахаре. Не понял юмора,когда подали в качестве горячего блюда - тостовый хлеб в томатном соусе - может это было национальное блюдо.
ВЕЧЕРНЕЕ БАРБЕКЮ НА 21 ЭТАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ- ШВЕДСКИЙ СТОЛ. Пришли за час тридцать до закрытия мероприятия, посетителей мало.Морепродукты подобрал последние,два десятка криветок , десяток мини шампуриков с мясом,пяток кальмаров, пару мелких рыбешек - которые отдал готовить на мангал. На выходе получил все это в половину меньше по количеству и без кальмаров. Не успели накидать на стол пищу, как сотрудники стали спешно собирать и убирать продукты и наводить порядок,приходилось на ходу выхватывать продукты у пробегающих с подносами официантов. Кто то из персонала подъедал оставшиеся блюда, в том числе и не донесенные мои морепродукты с шашлыком, допивали чье то разливное пиво. В такой " романтической " обстановке мы провели ужин на 21 этаже. Фрукты и десерт так и не успели урвать. Попросил у официанта чай - убежал и не вернулся, а когда на выходе я его увидел и спросил о чае,тот ответил что он платный. Вот так он решил все за нас, и не удосужился об этом известить.Ужин обошелся в 500 донгов на двоих с нулевым сервисом ( И ЭТО ЕЩЕ СО СКИДКОЙ ОТЕЛЯ). В Уличном кафе или ресторане за эти деньги можно ну ОООчень хорошо покушать в четвером + пива САЙГОН - бутылок десять, где есть располагающая музыка и официант ловит каждый твой взгляд желая услужить.
2.УБОРКА Убирали в номере чисто,белье меняли раз в два дня,полотенца если кидали на их пол - меняли всегда. Шампунь и гель для душа меняли по мере когда те заканчивались.Один раз забыли поставить воду и положить кофе с чаем. Стекла в душевой были грязные.
3. Недостатком считаю отсутствие балкона в номере - 1715. Выглянув в форточку в номере на 17 этаже - заметил что здание отеля все в трещинах, что вызвало тревогу нахождения в этом отеле.
4 БАССЕЙН .Заходили в бассейн отеля УТРОМ, на дне мусор. Бассейн крытый, с холодной водой с видом на стройку. Отдыхать и купаться в нем - желания не вызвало.( см. фото)
5 ПЛЯЖ ОТЕЛЯ . Мало лежаков 8 шт на отель в 20 этажей. (см.фото) Нет душа где можно смыть соль и помыть ноги от песка - когда уходишь с пляжа. Мальчики - персонал отеля, дружелюбием не отличались, и не разбегуться, в плане помочь дамам перетащить лежак или матрацы, т.к это им мешало употреблять пиво на рабочем месте.Нет урн под мусор. Видимо по этому песок на пляже отеля ,перемешан наполовину с окурками и мелким мусором.Пляжные полотенца с грязными пятнами.Что не скажу о пляже соседнего отеля, там один мальчик встречал на пляже и провожал с табличкой через дорогу ( с бешеным движением) всех посетителей пляжа своего отеля, успевал подавать напитки, блюда - заказы из ресторана отеля, и наводил порядок на пляже.
6. По выезду, с нас пытались взыскать плату за телефонные звонки из отеля - которые мы не совершали.
7. ПАРКОВКА. В вечернее время вход в отель загроможден частными автомобилями,не подъехать на такси ко входу.Таксистам приходится высаживать на дороге с заднего сиденья всех пассажиров через одну дверь с правой стороны, тем самым обеспечивая безопасность от снующих байкеров. Загромождение входа отеля личным транспортом здорово затруднит эвакуацию из отеля - не дай бог что произойдет.
8.Во всех отелях которых я ранее бывал, на ресепшен были ЧАСЫ ( как правило над стойкой ресепшен), в некоторых были даже в номерах. Данный девайс присутствует в холле отеля, в месте, как мне кажется, неудобном для пользования.
ГДЕ МЫ ПИТАЛИСЬ ВНЕ ОТЕЛЯ: - В кафешке ЛОКАЛ 2 - напротив ресторана МОСКВА - очень приветливые хозяева, попробуйте кальмары фаршированные крабом в сливочном соусе с картошкой фри и криветки в темпуро с картошкой фри, пиво там САЙГОН дешевое по 7 донгов,при заказе горячих блюд дают стопку их самогона на травах бесплатно - вкусный,орешки к пиву бесплатно.Совладелец кафе молодой ЧАО(имя его) Кто будет там покажите фотку и передайте ему привет, очень отзывчивый и добрый малый - ему будет приятно..(см.фото)
-Также можно вкусно перекусить в "ресторане 24 часа" выйдя из отеля направо до перекрестка ,на перекрестке направо 50 метров с левой стороны (брали там лягушек в темпуро (см.фото),Фаршированного свининой угря, дешевое пиво вечером с 8-10 (7 донгов).
-По пути в ресторан 24 часа не попустите лотки с фруктами,где можно испить фреш из из разнообразных фруктов за 12-15 донгов.
-Вкусные суши в Суши баре - из отеля направо до перекрестка,на перекрестке налево примерно 60 - 80 м ,пройти мимо суши ресторана ,аптеки,магазина с аптекой (желтая вывеска)( в нем можно прикупить алкоголь т.к. в баре дорого) и в 20 м от него суши бар (с раздвижной дверью).
-Рекламируют на сайтах "шашлычный дворик" - это пиар компания.С кем не общался кто был там-отрицательные отзывы.Я был там брали рекламируемый обед за 80 донгов - долго обслуживали, не аппетитно,к тому же к супу не дали зелень. А когда байкер с доставки блюд, понес блюда в тарелках с сигаретой в зубах в замызганной одежде - есть перехотелось вовсе.
-Прямо напротив отеля через дорогу ,в уличном кафе, рискнули купить ОКУНЯ запеченного на углях, за 80 донгов - ели с женой на перегонки очень вкусно, рекомендовали другим жителям отеля с которыми познакомились там - не было предела восхищениям
.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Очень жаль что с загруженностью отеля, страдает качество обслуживания в Вашем отеле. Тем более на период проведения Лунного Нового Года у Вас поднимаются на все цены. Люди платят за отдых соответстующий звездности отеля и хотят его получить не вникая на возникшие у Вас проблемы. А по поводу претензий на ПРОДЛЖИТЕЛЬНОСТЬ уборки номера, в моем отзыве ничего не сказано - лично меня это не напрягало. Наоборот. общаяясь с уборщиками номеров у меня сложились добрые и позитивные о них впечатления. И на всякий случай меня зовут Сергей, а не PETERGOF.