за последние 30 дней
В первые два дня просто хотелось домой!!!
Давно хотела написать отзыв, но все не доходили руки. До этого отдыхали в Египте 3 раза, всегда в отелях сети Dessole, поэтому и в этот раз решили выбрать отель этой сети. До этого были в Pyramise (Хургада, к сожалению сейчас этот отель не входит в эту сеть и лететь бы в него нам бы пришлось только с Москвы) и в Dessole Seti Sharm.
Начну подпорядок. Впечатление об отеле было испорчено как только мы в него вошли - это низкие потолки в лобби, тусклый свет, прокурено так, что находиться некурящему взрослому, я не говорю уже о детях, там просто не выносимо.
Далее заселение. То что заселяют в 14-00 мы знали, но надеялись на бонус для постоянных гостей отелей сети Dessole - более раннее заселение, и именно поэтому выбрали время вылета не в 14-00, а в 8-00, дабы не потерять день и насчитывая все таки на раннее заселение, тем более что мы были с маленьким ребёнком. НО не тут то было, заселили нас как положено после 14-00, на мои просьбы заселить нас раньше с учётом того, что мы постоянные гости отелей данной сети, и то что у нас маленький ребёнок, говорили просто номеров нет!!! Но чем дальше, тем хуже. Номер нам дали в корпусе 1/3, якобы с видом на море. Я вас умоляю, какой там вид на море???!!! Мало того, что с коляской мне приходилось спускаться на цокольный этаж, так в этом номере небыли ни балкона, ни веранды. Элементарно не было места где посушить детские вещи, я уже не говорю о том, чтобы просто посидеть вечером полюбоваться на закат. Хотелось плакать!!! Решила испытать судьбу, в самую жару, с ребёнком, по этим серпантинным дорогам (территория отеля такая что во первых идти все время приходится или вверх или вниз, а во вторых без карты вообще не разберёшься, благо я все изучила до этого о по фото, так как читала отзывы). Поперлась на ресепшн. На мою просьбу поменять номер, на номер с балконом или верандой, мне сказали, что если я туда уже заехала, сегодня уже не поменяют, приходите завтра. Решила успокоиться и прийти завтра. На завтра нам предложили номер в корпусе 6/3 - это в самом конце, идя оттуда к морю, мы бы с мамой с нашей гипертонией, да ещё и с ребёнком с коляской оттуда не вернулись бы точно!!! Решили не трепать себе больше нервы, наслаждаться морем, это единственный плюс этого отеля.
Еда. Я не гурман, привыкла есть все, но тут мне как то и есть расхотелось совсем. Во первых для того чтобы поесть нужно было приходить за час до закрытия ресторана или бара, а иначе мест было просто не найти. Ресторан для отеля с таким количеством гостей просто очень маленький. Еды для детей нет вообще, хорошо что все брали с собой. Для взрослых макароны - безвкусные, слипшиеся; говядина резиновая, печень за 10 дней была 1 раз, курица гриль по мизерному кусочку, на завтрак яйца вареные, жареные- очередь не сусветная, амулета не было ни разу, каша рисовая на воде, картофельное пюре отвратительное, фрукты порезынные плавают в воде. В гриль ресторане все тоже самое, вместо мяса и курицы там одни перепела, один раз там была утка в апельсиновом соусе - это единственное о чем я не могу сказать ничего плохого. В общем ели там один рис с макаронами с резиновой говядиной.
Мини бар. Это одно название на 3 взрослых 1 мини кола, 2 сока, 1 вода 1,5 литра. Я вообще была в шоке от того, что даже воды питьевой вдоволь не давали, приходилось доплачивать нашему Махмуду который убирал номер, за дополнительную бутылку воды, так как мало того, что мы сами хотели пить, мне нужно было делать ребенку смесь. Для сравнения в отеле Пирамиса, бутилированная питьевая вода находилась на территории отеля в холодильниках в свободном доступе, не смотря на то, что в номер её так же давали. Тоже самое и с колой, в Пирамиса кола, спрайт, фанта в свободном доступе в автоматах, тут только в мелкий пластиковый стаканчик, даже в сети шарме в 4-ке нет такого.
Море и пляж. Море отличное. Хороший песчаный заход, правда не большой, нормальный пантеон. Кораллы, рыбки - все на отлично!!! Но лежаки приходилось занимать в 6 часов утра, хорошо что с нами ездил мой папа, он у нас ранняя пташка!!! Лежаки, полотенца все старое и сломанное, я уже не пишу об этом так как это факт, об этом пишут в каждом отзыве. Пляжей всего 3, но песчаный вход только на главном, поэтому с ребёнком были только на нем. Чтобы добраться до главного пляжа, вернее чтобы уйти с него, нужно приоделись огромный подъем, поэтому туда сюда не находишься особенно с ребёнком. Что хорошо, так это то, что помимо ступенек есть дорожки, где можно спокойно проехать на коляске. По территории якобы должен курсировать автомобиль-довозчик, я так понимаю что то вроде мини открытого автобуса, за 10 дней ни разу его не видела, висело объявление, что то вроде не работает по техническим причинам.
Отличная зона релакс. Территория отеля действительно большая, но не очень ухоженная, и с ужасными спусками и подъемами. Бары есть везде, но в них разбавленное Юппи алкоголь не пила, кола в пластиковые стаканчики. На дискотеку ни разу не ходила, так как была с ребёнком и родителями, но видела отличный диско клуб с баром караоке. Детская анимация - это 5 песен под которые дети танцуют на протяжении всех 10 дней, одно и тоже. Мини клуба просто нет, это как написано в одном из отзывов будка 3 на 4 сколоченная из досок, благо с кондиционером, с грязными полами, телевизором. Взрослых аниматоров трудно было отличить от отдыхающих, так как у них элементарно не было даже футболок с логотипом отеля, ходили в свободной одежде. Хорошие вечерние шоу. За территорией отеля сходить некуда, даже выйти прогуляться, на территории отеля вечером не погуляешь, темнота, мало освещения. Зоопарк - это жуть, действительно сарай у бабушки в деревне, запах ужасный. Wi-fi отвратительный ни днём ни ночью, есть отдельно в номер за определенную плату. В ресторанах а-ля карт еда почти тоже самое что в основном. Сходить в них можно в 1 на выбор, в других отелях постоянные гости могли есть в них каждый день.
Вроде бы все написала. Надеюсь мой отзыв будет кому то полезен. Это отель не соотношение цены и качества. Если у кого то есть вопросы буду рада на них ответить.
P.S. На просьбу о более позднем выселении нам так же отказали. В общем золотые браслеты постоянных гостей не дают никаких преимуществ.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)





