АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2349 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Riu Merengue ClubHotel (отель был переименован 01.09.18)
Vacation as a couple in January 2016
16.01.16 - 27.01.16
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всем здравствуйте! Отдыхали с мужем в этом отеле. Вместе...

Translate

Всем здравствуйте! Отдыхали с мужем в этом отеле. Вместе с нами отдыхала семья Ксении (мы ее еще там подлечивали). Все ее рассказы про отель - это правда. Еды много и разной, океан теплый (а если вам повезет и не будет дождей - совсем хорошо),много иностранцев, красивая, большая и ухоженная территория. Русскоговорящего персонала нет, только гид в отеле (но она там была не часто), все новости узнавали от наших туристов (а их было 140 человек в отеле). Номера чистые, уборка каждый день хорошая. Вся анимация для иностранцев, наши туристы веселили друг друга сами (когда уезжали их отеля, были все друг-другу хорошими друзьями). Были на двух экскурсия - остров и сафари. Все понравилось, но не дешево они стоят. Наши туристы брали там машины на прокат (2-3 дня 140-160 долларов). Итог: отель для отдыха рекомендуем. Проблема была одна и она нам испортила все впечатление - это обратная дорога домой (хаос при посадке в самолет - это ужас, мы еще за время путешествия такого не видели!).

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 03.02.2016 19:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 992 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Елена! Рада видеть здесь ваш отзыв. И еще раз спасибо за лекарства и градусник!.
Привет вам из Пензы.
И мы были вам рады, когда отзыв читали. А про подлечивание написала специально, чтоб узнали нас.
Добрый день!
Подскажите, есть ли из Пуэрто Плата экскурсии на остров Саона (не обязательно предлагаемые туроператором или отелем)? Если есть, сколько стоит?
Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, посмотрела программу туров, которую нам давали при встрече с гидом нашим в отеле. Остров Самана (так его там называют) на автобусе стоит 152 дол. взрослые и 76 дол. дети. Но как я знаю, от нашего отеля это по времени ехать очень долго.
Useful review
Самана и Саона это разные экскурсии)
Подскажите как это тонимать? это обратная дорога домой (хаос при посадке в самолет - это ужас, мы еще за время путешествия такого не видели!).
Мы летели компанией Северный ветер на боинге 777 200. Наш самолет летел из Москвы в Пуэрто-Плану, там нас забрали, а люди летевшие на отдых из Москвы там вышли, а мы сели на их места и мы полетели в аэропорт Пунта Каны (40 мин. лететь). Так вот, в нашем аэропорту у нас забрали багаж, дали нам билеты на самолет и не сказали, что они без точных мест (хотя на них места указывались). В самолете нам сказали, что нам нужно пока сесть на свободные места. Когда прилетели в Пунта Кану нас из самолета попросили выйти вместе со своими вещами. С нами вышли остальные люди, которые прилетели на отдых в Пунта Кану из Москвы. Мы опять прошли досмотр и попали в аэропорт, там ждали 1,5 часа, когда самолет наш заправят. А потом мы увидели, что теперь в самолет сажают всех, кто должен лететь в Москву. Нас стали отвозить на автобусах частями к самолету и когда мы вошли в самолет, нам сказали ищите себе сами свободные места!!!!! Все кто летел из Пуэрто-Планы (140 чел) были уверены, что они сядут на свои места. Мы зашли и поняли, что самолет уже полный и 10ч мы будем лететь кто в хвосте, кто в голове (места остались по одному в разных рядах). Все возмущаются, орут, стюардессы сами в шоке от этого хаоса (да еще нас всех из отелей забрали ночью и все на веселе!!!). Итог: кто успел, тот сел, вылет из-за этого хаоса задержан на 40 мин (пока командир громко не сказал, что пока не усядутся все не полетим!) люди стали искать выход сами (менялись местами, если совсем все было плохо).
Если Вы летите этой компанией таким же рейсом, то в аэропорту Пунта - Каны стойте у стойке первыми, тогда сидеть будете нормально. А может Вам повезет с организацией полета, если компания сделала вывод.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (358) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.02.2016
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 1
  • Comments: 7
  • Readership: 2 349
  • Photos: 0
0 Благодарностей