АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
514 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in January 2016
04.01.16 - 15.01.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В лотерее на Рождественском ужине обещали разыграть дорогой...

Translate

В лотерее на Рождественском ужине обещали разыграть дорогой алкоголь, кальян - розыгрыша не было. Из того что было - выиграли сертификат катания на серфе - и не смогли его забрать. Нам говорят, что сертификата мало, нужно ещё 5 долларов. Мы платили за ужин, мы платили за лотерею в ЭТОМ отеле, сотрудникам ЭТОГО отелЯ. И оказывается после этого ещё и должны платить за свой приз.

Еда - ну можно было есть рис и некоторое мясо. Салаты постоянно воняли и были прокисшими. Фруктов практически не было. Постоянно отключены автоматы с кофе. Пока упросишь сотрудников включить уйдёт полдня. На номер на двух человек дают 0.5 бутылку воды. ОДНУ. НА ДВОИХ. Более нигде бутылочной воды не найти. Только в куллерах и по ощущениям кипяченая из под крана. Бассейны без подогрева. В 11 часов дня в первый день в одном из них спокойно так плавал презерватив. В номере не закрывался кран. Отваливалась ручка туалета. В коридоре не было света, прямо на лестнице. Как не сломали что-то себе - даже не знаю. Исправить все это просили неделю. Говорят все исправлено и улыбаются - и ничего не исправлено. Переселение в другой номер - 15 долларов. Проблемы с номером были решены только после обращения лично к хозяину. Однако ситуация с лотереей произошла позже и просто подкосила все настроение от отдыха. Очень не рекомендую. Были люди приезжавшие в этот отель раньше. Говорили было идеально, и не понятно что случилось. Но стало просто убого. Пока не рекомендую ни кому.

  • сервис
  • еда
  • отношение к туристам
  • вымогательство денег
Added: 20.01.2016 16:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 456 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

18:07 22.01.16
Уважаемый, Кирилл!
Желаем Вам прекрасного дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts.

Прежде всего, позвольте нам воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте нам выразить свои чувства разочарования, что Вам не понравился отдых в нашем отеле.
По поводу новогодней лотереи Вы могли бы обратиться к любому менеджеру отеля и данное недоразумение было бы устранено. Что касаемо неполадок в номере, то Вы могли бы обратиться к гест релейшн отеля и мы уверенны, что все неполадки были бы устранены. Официально замена номера на номер более высшей категории осуществляется за дополнтельную плату (прайс находится на рецепции).
Питание: каждый день в основном ресторане отеля King Tut подается не мение 4 видов гарниров, мясо или курица, рыба. На пляжном ресторане в обеденное время подается пицца, картофель фри, несколько видов гарнира и мясные блюда или рыба. Фрукты в отеле сезонные.
Аква парк с подогревом.
Надеемся что Ваши следующие каникулы принесут Вам больше положительных эмоций, чем отдых в Sphinx Aqua Park Resort!

С наилучшими пожеланиями
Менеджмент отеля
Odessa Tourist
18:20 22.01.16
Useful review
Odessa Tourist
18:21 22.01.16
полностью с Вами согласна,с таким сервисом и отношением туристы вообще перестанут туда ездить(((
Useful review
Откуда такой негатив????!!!! За две недели отдыха в отеле Сфинкс мы видели только старательность, дружелюбие персонала, внимание и заботу. Прибирали у нас в номере каждый день и крутили лебедей, цветы, кораблики и пр. А ваша лотерея.......== да к отелю, мне кажется, это не имеет значение. А уж если детально разобраться по деньгам = то ваш выигранный приз (катание на серфе) стоит достаточно дорого= и доплата всего в 5 долларов считается чисто символической!!!! не надо быть жл--ом!!! эти египтяне так стараются для нас, живут бедно. А вам...... Больше позитива надо на отдыхе!!!!!!
нет, фрукты были всегда 2 вида. хоть и резаные, но всегда очень не плохи! десерты были тоже гут, даже с шоколадными украшениями. Но сервис, конечно, очень низкий.
Интересно,когда в этом отеле было идеально? Лет 20-30 назад-возможно.До 2012 г просмотрела отзывы-везде примерно одинаково про антисанитарию и отвратительное питание.А что есть масса положительных-так понятно же кто их пишет и за что...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 362) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Кирилл
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.01.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 514
  • Photos: 0
0 Благодарности