за последние 30 дней
Ужасный отель!!!
Отдыхаем в Египте в 7-й раз. Но это что-то. Были в отеле даже с рейтингом в 4*, так он с этим рядом не стоял. Откуда здесь 5*. Я бы больше 3* не дала. Отель старый, зашарпанный, однозначно 5* не заслуживает. Анимация отсутствует, Питание ужасное, однообразное( есть с чем сравнить)нет детского меню вообще + у нас украли все деньги из номера из моей дамской сумочки. Деньги были под замком, и сумка была застегнута. В итоге уборщик(т.к. Кроме него в номер никто не заходил) убирал в номере и залез ко мне в сумку и вытащил все деньги, не только $, но и Украинские . Причём абсолютно все. Администрация максимум предложила переехать в номер с джакузи и д/п услуги ultra all inclusive ( у нас просто all inclusive). Полиция сказала ни чем не поможет. Его проверили, денег не нашли, поэтому никто ничем нам не помог. Администрация даже неохотно нам помогала с кражей. Позор и ужас. Через несколько дней ко мне подошла девушка, спросила правда ли у нас украли деньги, т.к. ещё у одной пары украли деньги. В последний день были на пляже, бармен сказал что пива нет, будет через 10 минут. Мы подошли через 20 минут, на что он ответил что подходите снова через 10 минут. Мы начали ругаться что уже подходили, после чего он достал пиво и с недовольным лицом налил. Уборка в номере ужасная. Вечером случайно разбили стакан, на коврик между кроватями, свернули его чтобы не порезаться и убрали под стол. На утро была уборка и к коврику никто даже не притронулся. Так и лежал со стеклом. В отеле есть wi-fi бесплатный, но он не работает. Причём изначально сказали что он только на рецепшене, а ловит он и в номере., но не работает. Отельный гид от компании join up, зовут его Мохамед, очень отвратительный и хамовитый тип. С огромным нежеланием помогал нам разобраться в краже денег из-за того, что мы не пришли к нему на первую встречу по приезду. Хотели записаться в рестораны Аля Кард, пришли на второй день, на что у нас спросили когда мы прилетели и сказали что места есть только на те дни, когда мы улетаем. Ещё одна очень интересная вещь. Комаров и мух столько много , просто ужас. В номере спать невозможно, они просто съедают тебя. И на территории за весь отдых их не разу не травили. И на последок: мы уезжали из отеля рано, попросили сухой паёк, нам сказали что их не выдают, но будет открыт главный ресторан. Кроме засохших трёх видов булочки и чая с кофе больше ничего не было. В общем, этот отель никому не советую. И вернуться сюда даже бесплатно я бы не хотела!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Анимация ненавязчивая и очень внимательная у бассейна и на пляже!
Мы уезжали 14.01 утром. И, несмотря на то, что ресторан открывался в 7 часов, когда мы пришли в 6, то ресторан уже был открыт для прибывших туристов. Были 5 видов выпечки, сыр, чай, кофе, соки. А если вы хотели сухпоек рано утром, то его разумные существа заказали с вечера!
Не надо гадить отель, если пришлось ждать пиво 10 минут!
Кстати, детское меню есть, а если вы им не интересовались у шеф-повара, так и не пишите об этом.
Мы пришли тоже раньше и нам не дали, но предложили подождать. Мы посидели несколько минут за столиком и ровно в 10-00 бармен поставил на стойку наши коктейли.
Они слабо разговаривают по русски, поэтому автор просто не понял, что нужно не скандалить и что пиво вообще-то есть, но в определенное время.
Отзыв не правдивый.
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.