за последние 30 дней
Были дважды, в 2005 г. перед официальным открытием и в 2010 г. Отель отличный.
Отель действительно 5*. Питание, размещение соответствует классу. Бассейн - просто бомба, огромный, удобно расположен между корпусами. Единственное, что немножко расстроило, что в пределах одного корпуса нет разного класса номеров, т.е. если едет небольшая компания, и кто-то хочет взять вместо делюкса гранд делюкс, нужно будет отколоться от компании и жить в другом корпусе. Ну и присутствует то, что является неотъемлемой частью всех отелей здесь, в которых мы побывали: если ты из стран бывшего СССР, так или иначе чувствешь это по более сдержанному отношению.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за лояльность к нашему отелю и за приятный отзыв в наш адрес. Нам очень лестно, что Вы сохранили воспоминания о последнем пребывании у нас на долгие годы. Услышать Ваше мнение было очень ценно и важно для нас.Ваши замечания по поводу сдержанного отношения переданы руководству. Осмелюсь отметить, что с того момента, как Вы были у нас, наш персонал уже лучше понимает русский язык, что дает возможность быть более открытым к вопросам гостей. Жа и количество гостей из стран бывшего СССР выросло в разы.Не изменна лишь упомянутая Вами разница в корпусах по категориям номеров. Их основное различие - отдаленность и вид на море.
Позвольте надеяться, что однажды Вы вновь будете гостем нашей Ротаны.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Зоряна Громницкая
Вы действительно хотите удалить комментарий?