АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
123 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Гранд Отель Ока Нижний Новгород (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a With family in January 2016
01.01.16 - 03.01.16
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 3 accommodation
  • 5- service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Цены - выше, качество - ниже.

Translate

Проживаем в этом отеле в 4-й раз (Ока-Премиум).

Сервис, работа горничных, службы приема и регистрации гостей заслуживают особой благодарности за качество работы.

Слышимость в номерах - ощутимая, стены номера подрагивают, даже если в соседнем номере сгоряча закрывают дверцы шкафа.

Ну а уровень завтраков совершенно перестал в этом году соответствовать уровню 4-х звезд.

"Шведский стол переехал на 11-й этаж, а качество осталось на 2-м". Столы не убираются до тех пор, пока уже людям совсем негде разместиться среди грязных тарелок. Ассортимент - скудный. Пополняются блюда редко и совсем крошечными порциями. Попросила официантку дать розеточку для джема и получила ответ, который бы прошел в какой-нибудь деревенской избе: "Джем ОБЫЧНО кладут на ТАРЕЛКУ". Ладно, спишем все на непрофессионализм и недостатки в образовании молоденьких официанток, я могу положить растекающийся джем и на плоскую тарелку и потом старательно скоблить её.

Но в отеле 4**** давать кофе в пакетиках на завтрак - вот это уже никак не проходит по критериям звездности.

Резюме: цены отель повысил, а качество снизил. Больше в данный отель приезжать не хочется, тем более, что выбор есть всегда.

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • сервис
  • завтраки
  • слышимость в номерах
Added: 03.01.2016 23:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 194 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (37) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Svetlana
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.01.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 123
  • Photos: 0
0 Благодарностей