за последние 30 дней
Уютный отель в центре Столицы с надменным малограмотным персоналом
Останавливались в Голден Эпл в мае 2015 года.
Плюсы отеля:
-Расположение....................цетр...............всё в шаговой доступности.................
-Чистые,опрятные номера...................................................................................
Минусы отеля:
_Неопрятный,невнимательный,похабный ресепшен,и его сотрудники
- отсутствие мини бара в номерах(хотя бы платного
-отсутствие уважительного отношения к гостям......................
Бронировали отель через букинг только проживание без завтраков,при заселении оставили счет карты на случай
если мы что то закажем в отеле или решим позавтракать.
Так и получилось-утром спускаюсь к ресепшен спрашиваю где проходят завтраки,называю номер комнаты
никто ничего не показал и не подсказал,ладно пошла сама искать
Нашла ,на входе ещё раз назвала комнату,не успела налить сок(их 3-4 вида на завтрак) и выбрать столик
Только ставлю стакан подбегает персонал сует мне чековую книгу
Спрашиваю:что это?
Я знаю что во многих других отелях не только в России есть такая практика оплаты завтраков
НО....Не с такой подачей ,более культурно и цивилизовано
-Распишитесь на чеке за завтрак(завтрак здесь горе-шведский стол)выбор скудный а ценник высокий
После такой подачи чека как то гаденько на душе стало,аппетит напрочь пропал
Оставшиеся 2 дня выходила кушать в город,и жалею что в первый день не поступила так же,думала если центр в кафе будет дорого-ничего подобного дешевле и вкуснее чем в отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}