за последние 30 дней
Клиентам придумывают нелицеприятные прозвища
Была у нас свадьба 5 сентября, нашли ресторан при отеле Golden apple, там общались с менеджером по продажам, это была Дарья Смольникова. Выбрали этот отель потому что по бюджету проходили без проблем и при мероприятии от 120 т.р. они дают номер молодоженам бесплатно.
Внимание к нам было высокое, когда договаривались, все пожелания учли, договор оформили быстро (правда, штрафы в случае отказа в договоре возлагались только на меня, но всё это решили без проблем) мы захотели барную станцию во время фуршета, ресторан сделал её (но три бутылки крепкого алкоголя были наши, остальное от них) и вообще мы не чувствовали хамского отношения. Во время торжества персонал был очень внимательным, приветливым, зал помогли украсить. Всех опросили, блюда вынесли вовремя и со столов убирали просто отлично – незаметно для гостей. Обслуживание получилось на высшем уровне.
Конечно же есть «но».
У нас были вегетарианцы, их меню отдельно не обговаривали, т.к. они внезапно пришли. Но несколько раз говорили менеджеру банкета, что нужно спец. блюдо, нам обещали придумать что-нибудь. Придумали. Варёную курицу с овощами.
Естественно, в конце вечера нам всё собрали и отдали оставшуюся еду и алкоголь. Правда алкоголь отдали только нераспечатанный. На вопрос Дарье: «А разве совсем ничего на столах не осталось?» - она ответила, что по 30-50 мл в бутылке, мол, приезжайте, забирайте.
А потом мы начали ради интереса опрашивать гостей и сложилась картинка, что из 4-х столов один вообще не пил крепкий алкоголь. Второй был малопьющий, за которым сидело 3 человека, а алкоголь был рассчитан на 8 человек. За столом родителей был виски Glenfiddich, тесть потом сказал, что оставалось половина бутылки. Нам виски отдали, но четверть бутылки. Барная станция работала 2 часа, гости подходили постепенно и было предложено 4 вида коктейля по 6 мартинок каждого, при этом далеко не каждый гость ходил с коктейлем и не очень часто коктейли обновлялись, явно алкоголь, который мы для станции покупали, остался. Естественно, нам сказали, что ничего не осталось.
И конечно же номер. Нам, естественно, предложили повысить категорию номера, мы долго думали и в итоге договорились. Дарью подменяла её коллега – Юлия Полинова. И мне пришло письмо с темой: «бронь для нищеброда БИЗНЕС_ДЕЛЮКС». http://prntscr.com/8leemd
Официальная версия отеля была, что это прозвище Дарьи, но Дарья не подтвердила.
Так что если хотите снабдить ресторан своим алкоголем, чтобы за вашей спиной вам придумали прозвище – добро пожаловать в отель и ресторан Golden apple.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}