АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
495 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With friends in November 2015
20.11.15 - 27.11.15
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Com back прошёл на ура...)))

Translate

После неприятного инцидента в 2013 году( TopHotels и по прошествии некоторого времени, решила вновь посетить сеть SUNRISE , несколько сменив дислокацию.

Я рада , что не получилось как в известной притче про ёжиков, отдых сложился позитивно , весело, беззаботно.

Приехали в отель рано, долго нас не мурыжили и заселили раньше. К сожалению количество посещений Гардена и Мамлюка не суммируются, хоть и сеть одна. Но некие бонусы нам предоставили, номер с боковым видом на море и тортик в номер принесли.

Заселили в самый дальний корпус от лобби и самый ближний к морю. До основных едален топать и топать, но зато оллинклюзив совершенно не отложился на фигуре...))) В номере просторно, мыльно-пузырные в душе есть, фен слабенький, освещение , по сравнению с номерами в Гардене, более интенсивное. Единственное, что не устроило, это подушки. Спать на них не возможно, если только в положении сидя, обратились с просьбой к гестрелейшен , без проблем сразу же заменили . Впервые хочется отметить работу хаускипера, не навязчив, уборку проводил качественно, трудился аки пчела.

В Мамлюке идет ремонт двух корпусов, поменяли мебель в лобби , нет перекусов в обед в баре на пляже, возможно , что мало гостей. В Гардене идет ремонт 6-11 корпусов, между ними устанавливают горки. Обещают запустить аквапарк в конце января 2016г. Детские горки , где был тихий бассейн, уже действуют.

С питанием проблем не возникло. Особого разнообразия нет, но мясо-кура-рыба были представлены на обеде и ужине. Не готовили на улице на ужине, как раньше, ни в Гардене, ни в Мамлюке. С фруктами беда. Ассортимент скудный, все резаное и плавает в воде. Восточный ресторан ,, Гамиля,, в обед работает как обычный, на завтрак обслуживаются гости с желтыми браслетами ( раньше эту функцию выполнял итальянский ресторан). Очень много гостей было с желтыми браслетами, что радует, отели не сильно штормит и они стараются держать марку в наше не простое время. После 5-6 посещения вы считаетесь постоянным гостем и имеете некоторые приятные бонусы. По вечерам на террасе Гардена каждый вечер кто нибудь выступает ( террасу загородили, ветер не гуляет, за чашкой чая можно прекрасно посидеть).

Анимация-- работают дружно, активно, на позитиве. Много русскоговорящих девочек, чего не было раньше. Стараются уделить всем внимание, вовлекают во всевозможные активити. Ничего не могу сказать за вечерние шоу, ибо ни разу не присутствовали. И ложка дегтя--- несколько дней была проблема с волейболом, что весьма не характерно для этого отеля. Благо у туристов был свой мяч и игры иногда проводились, но туристы уехали и все...После многочисленных жалоб мяч появился, его всего лишь надо было накачать...)))

Во всю идет подготовка к Новому году...)))

Забыла основное..))) В отеле обещают бесплатный wi_fi по всей территории, по факту есть соединение только в районе лобби-рецепшен--терраса--и первые два корпуса от лобби. Скорость когда как, фотки можно загрузить.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • идет ремонт корпусов
  • устанавливают аквапарк
  • качественное обслуживание в барах и ресторанах
  • ненавязчивый персонал
  • комары
  • скудный ассортимент фруктов
Added: 03.12.2015 12:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 970 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:49 11.12.15
Уважаемый Гость,

Мы хотели бы поблагодарить Вас за оставленный комментарий о нашем отеле и за то,что Вы нашли время его написать. Мы очень рады, что Вы остались довольны своим отдыхом и конечно будем рады видеть Вас снова в SENTIDO Mamlouk Palace Resort.

С уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 338) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Tatosh
Belarus
Gomel
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.11.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 3 390
  • Photos: 20
0 Благодарности