за последние 30 дней
Com back прошёл на ура...)))
После неприятного инцидента в 2013 году( TopHotels и по прошествии некоторого времени, решила вновь посетить сеть SUNRISE , несколько сменив дислокацию.
Я рада , что не получилось как в известной притче про ёжиков, отдых сложился позитивно , весело, беззаботно.
Приехали в отель рано, долго нас не мурыжили и заселили раньше. К сожалению количество посещений Гардена и Мамлюка не суммируются, хоть и сеть одна. Но некие бонусы нам предоставили, номер с боковым видом на море и тортик в номер принесли.
Заселили в самый дальний корпус от лобби и самый ближний к морю. До основных едален топать и топать, но зато оллинклюзив совершенно не отложился на фигуре...))) В номере просторно, мыльно-пузырные в душе есть, фен слабенький, освещение , по сравнению с номерами в Гардене, более интенсивное. Единственное, что не устроило, это подушки. Спать на них не возможно, если только в положении сидя, обратились с просьбой к гестрелейшен , без проблем сразу же заменили . Впервые хочется отметить работу хаускипера, не навязчив, уборку проводил качественно, трудился аки пчела.
В Мамлюке идет ремонт двух корпусов, поменяли мебель в лобби , нет перекусов в обед в баре на пляже, возможно , что мало гостей. В Гардене идет ремонт 6-11 корпусов, между ними устанавливают горки. Обещают запустить аквапарк в конце января 2016г. Детские горки , где был тихий бассейн, уже действуют.
С питанием проблем не возникло. Особого разнообразия нет, но мясо-кура-рыба были представлены на обеде и ужине. Не готовили на улице на ужине, как раньше, ни в Гардене, ни в Мамлюке. С фруктами беда. Ассортимент скудный, все резаное и плавает в воде. Восточный ресторан ,, Гамиля,, в обед работает как обычный, на завтрак обслуживаются гости с желтыми браслетами ( раньше эту функцию выполнял итальянский ресторан). Очень много гостей было с желтыми браслетами, что радует, отели не сильно штормит и они стараются держать марку в наше не простое время. После 5-6 посещения вы считаетесь постоянным гостем и имеете некоторые приятные бонусы. По вечерам на террасе Гардена каждый вечер кто нибудь выступает ( террасу загородили, ветер не гуляет, за чашкой чая можно прекрасно посидеть).
Анимация-- работают дружно, активно, на позитиве. Много русскоговорящих девочек, чего не было раньше. Стараются уделить всем внимание, вовлекают во всевозможные активити. Ничего не могу сказать за вечерние шоу, ибо ни разу не присутствовали. И ложка дегтя--- несколько дней была проблема с волейболом, что весьма не характерно для этого отеля. Благо у туристов был свой мяч и игры иногда проводились, но туристы уехали и все...После многочисленных жалоб мяч появился, его всего лишь надо было накачать...)))
Во всю идет подготовка к Новому году...)))
Забыла основное..))) В отеле обещают бесплатный wi_fi по всей территории, по факту есть соединение только в районе лобби-рецепшен--терраса--и первые два корпуса от лобби. Скорость когда как, фотки можно загрузить.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы хотели бы поблагодарить Вас за оставленный комментарий о нашем отеле и за то,что Вы нашли время его написать. Мы очень рады, что Вы остались довольны своим отдыхом и конечно будем рады видеть Вас снова в SENTIDO Mamlouk Palace Resort.
С уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort