за последние 30 дней
Отдыхали в конце ноября 2015 в этом отлеле. Я не впервые...
Отдыхали в конце ноября 2015 в этом отлеле. Я не впервые в Хургаде, есть с чем сравнивать)) Отель новый, на первой линии к морю, постороен недавно, в некоторых зонах еще идет благоустройство. Разместили по приезду быстро. Территория хорошо озеленена. Море мелковато для взрослых, а для деток в самый раз. Обслуживание понравилось, но есть небольшие, на мой взгляд недочеты, устранив которые, как мне кажется, отель еще больше повысит свой рейтинг. Номер наш выходил на улицу, недалеко мечеть, слышны службы, но это совсем не мешало. Уборка делается хорошо. В номере телевизор с кучей русскоязычных каналов, холодильник. Сейф на рецепшене, советую по приезду все документы и деньги сложить туда. Питание отличное, есть детское кафе с детским меню. Но и на общем столе острых блюд немного, так что многое подойдет детям. Повара большие молодцы!!!! Понравился подход к развлечению туристов в любое время : утренняя зумба на пляже, зарядка на траве, танец живота, аквааэробика, волейбол, вечером различные шоу: факир-шоу, дискотека, фольклор-шоу и другое. Команда аниматоров во главе с Ману подобралась хорошая, ребята стараются. Настюша, Алина, Алекс -просто мегапозитивчики!!!!!! Для детей есть детские комнаты, аниматоры там с детками и играют, и рисуют, можно родителям смело оставить детку на время там и заняться своими делами.
А теперь о небольших минусах.
1. Вода (1,5 литра) в минибаре в номере ставится только один раз по приезду. В номере стоит чайник (можно заваривать чай), НО!!! воды на неделю не хватает, а пить из крана не рекомендуется. Неужели 5* отелю жаль воды? Ну или хотя бы на каждого проживающего в номере по 1,5 литра воды ставили.
2. Напитки в отеле везде бесплатные, но на стойке у пляжного кафе вечная очередь. Взрослые полежав на шезлонгах под солнцем, дети после активного катания на горках, бегут попить, и... стоят в очереди. Разверните стойки с соком к людям, а коктейли делайте сами.
3. Бассейны. Конец ноября, в принципе зима уже, бассейны холодные, в том числе и детский. Знаю что в 5* отелях подогрев бассейнов должны включать с 1 ноября. Подогревали бы хоть детский бассейн, дети (не мои) кашлять начали через сутки.
И небольшие пожелания отелю: Полотенечный домик не мешало бы поставить и на пляже, и убрать перерыв в нем, а то идешь с пляжа на обед -не успел сдать полотенце и несешь его в столовую, что не есть хорошо. На ужин тоже поставить в столовой горячую воду и все для чая. И еще, как предложение отелю заработать: Продавайте в какой -нибудь лавке при отеле джемы, сладости, которые делают именно тут, с логотипом Мираж. Можно сувениры и наклейки на чемодан с логотипом отеля. Я бы с удовольствием привезла в подарок родным выпечку, кунафу (которую тут делают очень вкусно), чаи, и небольшие сувениры с именем отеля.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?