АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1768 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in November 2015
01.11.15 - 23.11.15
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель с потенциалом, но пока необоснованно дорого

Translate

Всем привет. Мы в отеле уже 10 дней и нам есть, что рассказать. Сразу скажу, что в отеле идет ремонт. Некоторые этажи все еще не сданы (например первый жилой, по русски 3). Мы тут с 1 дня открытия и делали скидку на строительную пыль на разных предметах в холлах, на пыль на настольной лампе и другом в номере, на мешки с мусором на лестницах (пешком не походишь, только лифты). Но сейчас, когда в 6.30 нас будит звук дрели, наше терпение подходит к концу! Даже в момент написания отзыва я лежала на пляже и вместо шума прибоя слушала дрель. Это громко, неприятно и возмутительно.

Пляж кстати так себе. Из плюсов красивые лежаки и спасательная служба. Волнорез даже не знаю плюс или нет - вроде даже в сильный ветер можно купаться, с другой стороны из за него же пляж превратился в отстойник. Зонтики спустя несколько дней стали тяжело открываться, пляж грязный. Если соседний общественный пляж чистят, то этот нет. А если и чистят, то что-то незаметно. Окурки, строительный мусор, камни. В воде плавали пакеты, на дне можно было наступить на какую-то то сетку почти у берега. Строительные крупные камни по берегу собирали детишки, для них даже поставили ведерки. Соизволили потом вынести. Вода сама по себе мутная, плавают водоросли. Хотя в отлив можно пособирать ракушки и посмотреть на крабов. Спустя 10 дней крупный мусор выловили, но камней и мелкого мусора полно. Особенно много где воды по колено. Как раз где купаются малыши. Наступать на камни больно даже взрослому человеку, я не говорю про ощущения если захотелось поваляться в воде у берега.

В целом заявленных рекреаций нет. При нас на 4 день залили детский бассейн и поставили детский уголок с англочзычной няней. Также для деток дают ведерки и лопатки на пляже. Заявленые в путевках, и недавно на букинге, спа, баня, тренажерка, массаж, тенис, бильярд, парикмахерская, салоны, рестораны и магазины - этого еще нет. Почитали этот богатый перечень услуг - чуть непрослезились. Водные развлечения лежат только для вида, но как нам сказали не работают. Бассейн во внутреннем дворике хороший, но джакузи также еще не работает. Недавно вкючили красивую подсветку и декоративные фонтаны у входа на пляж. Бассейны начали подогревать, что очень радует, т.к. море потихоньку остывает. Температура воды в море зависит от погоды, от ветра и времени дня. После 4 часов уже холодно и ветренно. Но это потому, что ноябрь. Кстати поставили табличку с обозначением флагов и выходит у нас всегда висит красный - купание запрещено. Даже в штиль.

Номера хорошие, особенно кровати - удобные, широкие. Телевизор большой, плоский. Каналы проверили, русский есть 1 - новостной. Мы как раз следили за новостями про терракты. Правда у меня мама ездит на коляске и из кровати пульт не берет, только вблизи. Не знаю, может такое только у нас, но весьма не приятно. Есть и ванна и душ, но из него течет на всю ванную (нет изоляции). Белье, купальники тоже не сохнут. Думаем потому что нет балкона. У нас самый простой номер с видом на соседний отель, но окна грязные. Нам это обьяснили как какую то мега бурю, которая была несколько дней назад. Но вот прошло 10 дней и окна все также в разводах. Кстати они не открываются.

Уборка в номере нормальная, меняют и белье и полотенца. Но вот с шампунями и чаем, то недоложат, то переложат. Ну это не из критичного. Всегда можно попросить то, чего не хватает. Халаты и тапки есть, но нужно просить. Аналогично переходники на русскую розетку. Причем даже не просить, а выпрашивать. Мне ещё пришлось подоказывать, что двух разъемов которые есть нам не хватит, т.к. на двоих у нас 4 устройства. Вай фай действильно есть почти на всей территории, довольно шустрый, но ингда тупит что-то грузит, что-то нет.

Питание. У нас полупансион. Первые три дня было однообразно, но вкусно. Что нибудь можно было выбрать. Правда чем дальше тем хуже. Сначала через пару дней с ужинов пропали фрукты. Потом мы поняли, что соки тоже не все натуральные, включая те, что мы заказываем вечером как "фреш джус" за деньги. Морковный фреш за 20 дирхам я нашла в магазине в бутылке за 7 дирхам абсолютно такой же. Причем в наличии в отеле он еще и не всегда был. Кароче развод. Недавно еще масло в коробочках пропало, лежит только кусковый спред. Похоже сдобная выпечка делается на нем же.

Бегают, суетяться, все такие занятые. А как попросишь принести то, что закончилось (например я попросила сыр к семге), то сначала повар медленно закончил выкладывать салями и только потом как то явно с неохотой (наверно только потому что я все это время стояла в ожидании) забрал пустую миску и ушел минут на 5 точно. Вот такой сервис. Кстати недавно этот сыр-крем похожий на маскарпоне принесли кислый. Также арбузный сок 1 раз был прокисший. Ну и время от времени лично мне не нравился вкус того, что я тут привыкла брать. То тушеные помидоры кислые, то жареные шампиньоны маслом старым отдают. Вот так набрал целую тарелку и половину не сьел.

В помещении ресторана очень холодно, мы приехали в летних вещах и постоянно мерзли. Жаловались всей группой, а это 40 человек - бесполезно. Сейчас приехало много европейцев. Видимо для них подкрутили, стало терпимо. Пытались кушать на улице, но там с балкона видно свалку и видимо желье местных рабочих. Видимо из за этих куч мусора, на веранде полно мух и иногда было столько, что столы были прям все в черных точках от них. Есть там перестали - невозможно. Правда сейчас их и в зале полно. Ела утром тост, мама говорит на другой стороне снизу муха. Есть перехотелось.

Кстати недавно попыталась расплатится за вечерние напитки. Включили обед который мы перенесли с ужина, т.к. уезжали в город. Утверждали, что в системе мы покушали два раза, но нашей росписи нет. Просто повезло, что в тот день мы ездили от отеля на автобусе в Дубай Молл и сохранилась наша запись на автобус. Спасибо нашему сопровождающему гиду, который все это проверял и они наш счет перепечатывали несколько раз.

Кстати роспись от нас после ужина попросили позавчера (раньше такого не было, роспись только за напитки, которые в этот день мы не пили). Подозреваю как раз, чтобы пробить заднем числом. Хорошо, что мы отказались росписываться и попросили пройти на ресепшен узнавать, что за дела такие, раньше ведь такого не было. Получили ответ: "Мы с сегодняшнего дня другой отель, роспишитесь вам жалко что ли". Говорим не будем подписыаать пока не скажите, что это за счет даже не смотря на то, что торопимся. Менеджер спряталась под стол. Я не шучу. На наши недоумевающие взгляды сообщила, что ей некогда, не видим мы что ли, у нее чек ин и ей не до нас. И это рускоязычный представитель отеля! По-моему очень непрофессионально.

Подведу итог. Не знаю какой это теперь отель Шератон или перекупивший его Мариот, но это явно не тот уровень сервиса на который мы расчитывали покупая путевки за 4000$. Я конечно понимаю нужно быть позитивным, но тогда пишите об отеле правду и все будут знать к чему быть готовыми, тогда и претензий не будет. А когда реальность не оправдвает обещания это очень некрасиво.

Быть может позже это все испрявят, но явно не скоро. Особенно ремонтные работы. И это уже третье открытие отеля. Даже боюсь подумать, что было в первые два.

Справедловисти ради отмечу, что персонал очень приветливый и внимательный. Поставила оценку за сервис 4 (хорошо), т.к. большинство ребят все таки очень стараются и к их работе претензий нет, даже наоборот благодарность. Потенциал у отеля есть, осталось само здание и питание довести до ума и исправить косяки о которых я написала выше.

В целом если бы не дрель, если бы не разборки с оплатой счетов и стоимость путевки хотя бы в два раза ниже, то на все это можно было бы закрыть глаза. Впереди еще 3 дня отдыха и мы надеемся на лучшее и будем наслаждаться хотя бы дизайном отеля в виде песчаного замка и красивыми вечерними закатами

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.4 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • красивый дизайн
  • новая мебель и техника и сантехника
  • сервис для детей
  • приветливый персонал
  • хороший мелкий песок
  • вид
  • камни и строительный мусор на берегу
  • вода в море
  • стройка в отеле
  • звуки дрели
  • толком ничего не открыто хотя заявлено в путевках
Added: 23.11.2015 15:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 801 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Спасибо за правдивый отзыв! А то везде реклама и заказуха! Они всегда открывают сырые отели,а тут все оценки на пять.Быть не может такого. Планирую ехать туда весной.Надеюсь,к тому времени там все наладится!
Подскажите,а номера с балконами там есть? А то эти отели Шарджи с их не открывающимися окнами оооочень сильно напрягают. спасибо.
Мы сейчас по соседству. В коралл бич. И дешевле в два раза и завтраки чумовые и чистота Отель старый дизайн и зелень на 5. Рекомендую
Здравствуйте! Извините за поздний ответ. У них в отеле на ресепшен написано, что такие номера есть. Но сколько в нашей группе не пытались поменять с доплатой - бесполезно. Разница там 50 дирхам в день. Я подозреваю, что они еще не сданы и соответственно открыты единицы. Плюс снаружи мы пытались понять какие же номера с балконами и решили, что их в принципе мало. Уточняйте при бронировании, удачи!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (146) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Svetik S
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.11.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 768
  • Photos: 0
0 Благодарности