за последние 30 дней
Совсем не эфория(((Печаль...
Изначально был запланирован тур в Египет, очень пожалели что согласились на альтернативу. Ехали и даже не знали в какой отель.Прилетели в отель 7 ноября около 11 часов вечера в составе 2 взрослых и ребёнок 2,8. Очень долго заселяли, в связи с большим количеством вновь прибывших. Вечером нам измученным после долгой дороги предложили макароны пустые, суп- бульон и пару булок.Оператор Brisco. Заселили в Club room, за номер в главном здании хотели доплату 40 евро в сутки. Главными и единственными плюсами являются сама вода в море (именно вода, потому что на пляже без специальной обуви ходить не возможно: пляж галька с песком, вход камни,потом плита каменная(не напрягает), но море чистейшее и красивейшее территория (восхищение садовникам).Еда-стандарт.А теперь о главном: куча мух в ресторане(как на улице, так и в помещении), море наглых кошек , которые гуляют по столам и едят еду. Официанты не обслуживают пока сам в лобби бар не сходишь или у них сам не возьмешь. Так как все туры из Египта оператор заселил в этот отель народу было море: везде очереди, мест не хватает. Номера не убирались (1 раз убрались после ругани на ресепш). Ребенку постель поменяли так же 1 раз. Сами они только туалетную бумагу кладут. Кондиционеры в отеле на обогрев не работают, поэтому что взрослые ,что ребёнок вернулись больными. Спали под 3 одеялами.Дверь с внутренней стороны не закрывается- любой персонал хоть днем хоть ночью может зайти. А ребёнок просто её открывал и убегал. И по этому вопросу обращались на ресепшн- результата ноль. По приезду анимации не наблюдалось, горки выключены. Анимация появилась после опять же ругани толпой на ресепшен. После этого появилась анимация до 23.00. Кстати всё включено так же до 23, при этом бармены ещё и решают можно тебе что-то налить и обслужить тебя или нет.Они в открытую говорили что нас здесь не ждали и мы им здесь не нужны. Отель только для немецких и британских пенсионеров. Очень понравилась прогулка на яхте от отельного агентства и экскурсия на подъемник от Бриско.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/855/854035_48707690505_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/879/878890_48707708754_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/67_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
позвольте выразить сожаление, что в силу обстоятельств ваши планы о проведении отдыха были нарушены. Вместе с тем, мы были рады увидеть вас и ваших близких в числе наших гостей и предоставить услуги гостеприимства в рамках текущей концепции.
Предполагается, что при бронировании тура в наш отель также предоставляется информация о зимней концепции, которая действует на данный момент.
Как вы занете, на Анталийском побережье отели работают по летней и зимней концепции. Переход на зимнюю концепцию осуществляется по договору с туроператорами, с которыми в данный момент отель работает. Также, исходя из договора с туроператорами осуществляется предоставление услуг гостям. Исходя из нашей зимней концепции, о которой осведомлены все туроператоры, с которыми мы работаем, в отеле в большинстве номеров действует центральная система кондиционирования, работа которой возможна только на охлаждение, либо только на обогрев. При заселении гостям предоставляется какой-либо из номеров купленной категории, за дополнительную плату возможно повышение категории, что вероятно и было вам предложено.
Как руководству отеля первоочередной нашей задачей является безусловно безопасность жизни и здоровья наших гостей. В этих рамках хотелось бы отметить, что двери в номерах не закрываются изнутри по правилам пожарной безопасности. Однако после того, как гости вошли, дверь блокируется и открыть ее снаружи можно только с помощью электронной карты-ключа. Если горничная приходит убирать номер, то по правилам гостеприимства вначале стучит три раза и громко говорит название своего отдела, и только после этого входит. В случае, если гости не хотят, чтобы их покой тревожили, есть возможность повесить на дверь табличку "Не беспокоить".
По концепции, уборка номеров производится с 09:00 до 16:00, смена полотенец производится каждый день, смена постельного белья раз в два дня или по желанию гостей. После проверки отчетов по уборке номеров мы заметили, что картой Не беспокоить вы воспользовались 4 дня из вашего отдыха, поэтому уборка в эти дни произведена не была. Смеем заметить, что в случае, если уборка не производится по этой причине, на двери гостей вешается карточка, в которой указано, что номер не был убран, так как висела карта Не беспокоить. В этом случае у гостей есть возможность обратиться к сотрудникам отдела Guest Relations или на ресепшн и сообщить предпочтительное время уборки номера, это время по возможности соблюдается. Тем не менее проверив нашу систему заявок, мы обнаружили, что вы обратились на ресепшн и Guest Relations только под конец вашего отдыха. Мы сожалеем, что время уборки в номере вам не подошло, смеем заметить, что гости с детьми предпочитают раннюю уборку до обеда, но, к сожалению, это не всегда представляется возможным ввиду большого количества заежающих гостей, ожидающих уборки в своем номере.
Пляж отеля песчано-галечный, и, как описано в нашей концепции, рекомендуется специальная обувь. Приятно узнать, что вы высоко оценили как пляж отеля, так и территорию в целом.
По зимней концепции, проводится как дневная, так и вечерняя анимационные программы. Днем аниматоры проводят такие мероприятия как гимнастика, стрельба из лука, дартс, водная гимнастика, бочча, стрельба из ружья. В зимнюю концепцию из вечерней программы включены живая музыка в баре 3 раза в неделю, и анимационное шоу в 21:00 каждый вечер. По зимней концепции предусмотрена ненавязчивая анимация, но так как гости, которые не попали в Египет, ожидали наличие более активной анимации, по решению руководства были добавлены вечера танцев в баре с 22:00 до 23:00. К сожалению после 23:00 анимационную программу продолжить не представлялось возможным, что и было передано нашим гостям. Как руководство отеля мы вынуждены учитывать пожелания и потребности всех наших гостей, а не только отдельной группы.
Детская анимация также в зимнюю концепцию не включена. Но по решению руководства отеля, ввиду ситуации с Египтом и заездом гостей с детьми, было принято решение о временной работе миниклуба и мини дискотеки. На данный момент наличие детской анимации зависит от общего количества детей в отеле, подробнее можно узнать по адресу tekirova.gr@euphoriahotels.com.
Все комментарии и замечания гостей очень важны для нас, так как они позволяют нам узнать о деталях, требующих внимания, и совершенствовать предоставляемые услуги в соответствии с полученной информацией. На стороны обслуживания, упомянутые вами, по возможности будет обращено дополнительное внимание. Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать ваших ожиданий в полной мере и надеемся, у нас будет шанс вновь увидеть вас среди наших гостей и сделать ваш следующий отдых приятнее.
С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/303/302862_48707525919_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/303/302862_48707525919_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1053/1052438_48709431814_50x50.jpeg)