АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
765 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Puding Holiday World (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a With friends in November 2015
05.11.15 - 15.11.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разочаровал

Translate

Честно говоря, не понимаю откуда столько хвалебных отзывов. Возможно, для Тайланда это и нормально, но... Но все по порядку.

Первый раз ехали в Тай, выбирали отель по отзывам (естественно), и были в предвкушении хорошего отеля для переночевать и провести время в особо жаркие часы.

Приехали в "Натали" после долгого перелета, хотели уже быстрее разместиться, помыться и пообедать, но не тут-то было. Нет, разместили нас быстро, но дело в том, что нас было трое, а номер двухместный. Пошли разбираться на ресепшн, где никто не разговаривает по-русски, и мы, на ломанном английском, пытались донести мысль о том, что нам нужен другой номер. Нас будто бы поняли, и привели в тот же номер, только с раскладушкой. Кто будет тем счастливчиком, кто так же, как и остальные, заплатил определенную сумму, но только двое будут спать на кроватях, а третий на раскладушке, мы решать не стали, и еще раз потребовали нормальный трехместный номер. Но других номеров не оказалось, или не хотелось оказываться, и мы все втроем весь отпуск спали на двух сдвинутых кроватях. Ничего страшного, в принципе, мы трое близких подруг, и нам это не составляло особого дискомфорта, но начало отпуска было изрядно подпорчено.

Теперь конкретно об отеле:

В номере (двухместном) две кровати, кушетка, телевизор, столик, стул, шкаф с вешалками, чайник с чашками и ложками, холодильник, сейф и шторы. Тумбочек у нас не было (возможно это спэшл идишн из-за раскладушки). В номере так же приличный балкон со столиком, пепельницой и двумя стульями, и вешалкой для сушки белья. Вся мебель средней потертости, если для кого-то это принципиально. Что опять же очень неприятно удивило - на человека одно банное полотенце. Руки вытираем об себя. Ванна: очень странное расположение унитаза и душа. Душ отгорожен от остальной части ванной комнаты только шторкой, поэтому постоянно все было в воде. Приятного мало+травмоапасно.

Уборка в номерах: почти нулевая. Подметают пол веничком, застилают постель (не меняя белья), подтирают пол в ванной (потому что там всегда мокро) и меняют полотенца, если положить их в раковину. У нас убирали преимущественно после обеда.

Столовая: находится под крышей, но по факту на улице. Что больше всего раздражало: постоянно холодная еда. Потому что она там не подогревается вообще. Рис, что-то на подобин овощного рагу с сосисками, сосиски, ветчина (невкусная) лежали под крышками, а яичница, фрукты и овощи лежали открытыми, заветривались и так далее (что еще может с ними случится пока они лежат на открытом воздухе на улице представьте сами), только лишь в последние два дня нашего там прибывания они стали накрываться пищевой пленкой. Сами завтраки одинаковы изо дня в день, что под конец отдыха очень надоело.

Пляж: пляж находится примерно в пяти минутах ходьбы, где-то третья линия. Трудность для некоторых может заключаться в том, что чтобы дойти до него и прийти обратно, нужно подниматься в горочку, пусть и не такую уж и большую, но опять же под конец это стало надоедать. И идти не по тротуарам, а по проезжей части. Пляж чистый, мелкий песочек, вход в море очень деликатный, достаточно долго можно идти и тебя не скроет водой. Кстати, при отеле выдают полотенца (один из немногих плюсов) с собой на пляж, но взять их можно только один раз в день. Так что прийти до обеда и сдать полотенца, потом после получить чистые не получится (что как бы тоже не проблема, песок с них отряхивается легко, просто предупреждение). А, и после обеда взять полотенца даже в первый раз тоже проблема, потому что их тупо не хватает на всех гостей (странно, а раскладушек хватает), так что лучше брать с утра.

Интернет: очень очень очень сильно бесил, потому что 50 точек вай-фай и все отваливаются после пяти минут общения с ними. Постоянно нужно подключаться переподключаться, и каждый раз к новым, и каждый раз вводить логин и пароль. А еще он медленный.

Массажный салон при отеле: ничего не знаем, потому что обиделись на отель и принципиально туда не ходили. Благо недалеко есть 100500 салонов, а цены абсолютно везде одинаковые. Кстати рекомендую массажный салон Darin, он почти напротив отеля со слонами, большая вывеска красными буквами.

Если делать итоговый вывод, то: мы были до этого в тройке во Вьетнаме, и по сравнению с этим отелем, там была пятерка. Поэтому еще раз туда я ни за что не поеду, впечатления остались неприятные.

Added: 17.11.2015 17:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 361 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (174) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.11.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 765
  • Photos: 0
0 Благодарностей