АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
533 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Puding Holiday World (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a With friends in November 2015
05.11.15 - 15.11.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не оправдал ожиданий

Translate

Ездили в этот отель с подругами, мы уже не в первый раз путешествуем втроем и никогда проблем с размещением у нас не было. Но давайте обо всем по порядку...

Этот отель нам подобрали в турагенстве, ориентируясь на отзывы с этого с сайта, т.к. до этого они еще никого не отправляли в него. Туроператор у нас был Санмар, мы первый раз выбрали его и, мягко говоря, обалдели. Встреча в аэропорту была невнятной, пришлось самим бегать искать гидов, в то время, как туристов Анекса организованно разводили по автобусам. Когда мы все-таки собрались в автобусе, выяснилось, что 4 человек они потеряли! Благо минут через 15 их все-таки нашли. До отеля мы ехали 2,5 часа (наш отель был последний в списке), и нам даже не дали воды. Гид Наргиза ничего не рассказала нам о стране и ее порядках, а все это время лишь рассказывала о том, какие у их компании экслюзивные и запатентованные экскурсии, и покупать их нужно только у них.

Теперь об отеле. Я сейчас просто перечислю факты и в конце сделаю небольшое резюме.

В отеле зарегистрировали нас довольно быстро и повели в номер, который оказался двухместным. Когда мы персоналу сказали, что нас, вообще-то, трое, они засуетились и отправили нас на ресепшн ждать подготовку другого номера. Потом нас привели в тот же номер, где они просто сдвинули 2 кровати и поставили раскладушку. Мы долго спорили с ними, что мы оплачивали 3х-местный номер с нормальными кроватями, пока не дошло до слез у одной из моих подруг. Тогда женщина из персонала сказала, что ей нужен час, чтобы кому-то позвонить и уладить этот вопрос, и ушла, забрав с собой раскладушку. Мы прождали больше часа и решили спуститься на ресепшн, там нам сказали, что весь персонал уже ушел домой и ничего сделать они не смогут, даже принести раскладушку обратно. И вообще, она сказала, что раскладушка - это обычная их практика для 3х гостей. Когда же я показала ей фото с этого с сайта, на котором была комната с двумя кроватями (2х- и 1-спальной), она сказала, что такого свободного номера сейчас нет и не будет. В итоге, в первую ночь спали втроем на двух сдвинутых кроватях. На следующий день с ними пытался разобраться гид, на что они сказали, что номер на фото из категории де-люкс и нам ничего не поменяют, только раскладушку поставят.

Сам номер неплохой, мебель хоть недорогая, но приличная. У нас помимо кроватей еще был диванчик, стол, тумбочка, зеркало, шкаф, чайник и посуда. На человека приходилось одно полотенце, что не очень удобно и гигиенично. В ванной сантехника слабая, раковина протекала, душевая зона была плохо отгорожена, поэтому постоянно все было в воде.

Уборка в номерах проводилась каждый день: полотенца меняли по запросу, постельное полностью не меняли за весь отдых, только однажды- наволочки, полы не мыли, просто подметали. Уборка, в нашем, номере проводилась в основном после обеда.

Завтраки были изо дня в день не отличались, но набить желудок можно: яичница, рис, сосиски, томатный соус с сосисками, овощи, тосты, хлопья с молоком, напитки, арбуз и ананас. Приходить лучше пораньше, т.к. еда не подогревается, а яичница, вообще, лежит неприкрытая и заветривается. Над овощами, бывало, кружили мошки, а возле кофе и сахара бегали мурашки.

Про бассейн ничего сказать не могу, т.к. мы в нем не купались.

До моря идти минут 5, правда, по проезжей части без тротуаров. Вблизи много кафешек, массажных салонов и магазинов. Из кафе нам понравилось The Kitchen Kata Beach (если выйти из отеля, нужно повернуть налево) -там очень вкусная и недорогая тайская еда, ресторанчик Outdoor (на углу улицы) - живая музыка, приемлемые цены, тайская и европейская еда плюс бесплатный овощной салат и суп, с похожим принципом, но без музыки, ресторан напротив слонов отеля Kata Beach Resort and Spa, названия я не нашла, кстати, там же есть небольшая кофейня с хорошим кофе и шикарным шоколадным тортом.

Вообще, мы люди без особых претензий и пытаемся закрывать глаза на несущественные недочеты и искать во всем плюсы, в Азии не в первый раз, и хорошо знаем, что такое 3* отель. Возможно, ситуация с заселением подкосила нас и мы уже как-то предвзято относились к этому отелю. Согласитесь, обидно заплатить деньги за 3х-местный номер, а потом спать на раскладушке... При этом у нас должен был быть номер back view, но достался front view с видом на дорогу (гул проезжающих машин и запахи шашлычной палатки прилагаются). В сравнении с другими азиатскими тройками этот отель сильно проигрывает в плане сервиса и питания, по крайне мере, раньше у нас никогда таких проблем не было.

Кстати, людей, которые приехали с нами, заселили в какой-то другой корпус, где была какая-то дореволюционная мебель, но им удалось договориться с управляющим, и их переселили.

И еще немного о компании Санмар (Одеон, Корал), вернее, об отельном гиде Артеме. Вел он себя очень высокомерно и пафосно, мне кажется, еще немного и начал бы нас открыто унижать (высказывания из разряда "зачем вам ехать в Cеntral Festival, для вас подходят сумки Miu Miu на рынке по 300батт". Когда все отказались покупать у него экскурсии, он жутко обиделся и сказал еще парочку неприятных высказываний.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • хорошая мебель
  • удобное местоположение
  • заселение
  • питание
  • отношение персонала
Added: 16.11.2015 11:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 124 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (174) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Novokuznetsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.11.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 533
  • Photos: 0
0 Благодарностей