за последние 30 дней
Не оправдал ожиданий
Ездили в этот отель с подругами, мы уже не в первый раз путешествуем втроем и никогда проблем с размещением у нас не было. Но давайте обо всем по порядку...
Этот отель нам подобрали в турагенстве, ориентируясь на отзывы с этого с сайта, т.к. до этого они еще никого не отправляли в него. Туроператор у нас был Санмар, мы первый раз выбрали его и, мягко говоря, обалдели. Встреча в аэропорту была невнятной, пришлось самим бегать искать гидов, в то время, как туристов Анекса организованно разводили по автобусам. Когда мы все-таки собрались в автобусе, выяснилось, что 4 человек они потеряли! Благо минут через 15 их все-таки нашли. До отеля мы ехали 2,5 часа (наш отель был последний в списке), и нам даже не дали воды. Гид Наргиза ничего не рассказала нам о стране и ее порядках, а все это время лишь рассказывала о том, какие у их компании экслюзивные и запатентованные экскурсии, и покупать их нужно только у них.
Теперь об отеле. Я сейчас просто перечислю факты и в конце сделаю небольшое резюме.
В отеле зарегистрировали нас довольно быстро и повели в номер, который оказался двухместным. Когда мы персоналу сказали, что нас, вообще-то, трое, они засуетились и отправили нас на ресепшн ждать подготовку другого номера. Потом нас привели в тот же номер, где они просто сдвинули 2 кровати и поставили раскладушку. Мы долго спорили с ними, что мы оплачивали 3х-местный номер с нормальными кроватями, пока не дошло до слез у одной из моих подруг. Тогда женщина из персонала сказала, что ей нужен час, чтобы кому-то позвонить и уладить этот вопрос, и ушла, забрав с собой раскладушку. Мы прождали больше часа и решили спуститься на ресепшн, там нам сказали, что весь персонал уже ушел домой и ничего сделать они не смогут, даже принести раскладушку обратно. И вообще, она сказала, что раскладушка - это обычная их практика для 3х гостей. Когда же я показала ей фото с этого с сайта, на котором была комната с двумя кроватями (2х- и 1-спальной), она сказала, что такого свободного номера сейчас нет и не будет. В итоге, в первую ночь спали втроем на двух сдвинутых кроватях. На следующий день с ними пытался разобраться гид, на что они сказали, что номер на фото из категории де-люкс и нам ничего не поменяют, только раскладушку поставят.
Сам номер неплохой, мебель хоть недорогая, но приличная. У нас помимо кроватей еще был диванчик, стол, тумбочка, зеркало, шкаф, чайник и посуда. На человека приходилось одно полотенце, что не очень удобно и гигиенично. В ванной сантехника слабая, раковина протекала, душевая зона была плохо отгорожена, поэтому постоянно все было в воде.
Уборка в номерах проводилась каждый день: полотенца меняли по запросу, постельное полностью не меняли за весь отдых, только однажды- наволочки, полы не мыли, просто подметали. Уборка, в нашем, номере проводилась в основном после обеда.
Завтраки были изо дня в день не отличались, но набить желудок можно: яичница, рис, сосиски, томатный соус с сосисками, овощи, тосты, хлопья с молоком, напитки, арбуз и ананас. Приходить лучше пораньше, т.к. еда не подогревается, а яичница, вообще, лежит неприкрытая и заветривается. Над овощами, бывало, кружили мошки, а возле кофе и сахара бегали мурашки.
Про бассейн ничего сказать не могу, т.к. мы в нем не купались.
До моря идти минут 5, правда, по проезжей части без тротуаров. Вблизи много кафешек, массажных салонов и магазинов. Из кафе нам понравилось The Kitchen Kata Beach (если выйти из отеля, нужно повернуть налево) -там очень вкусная и недорогая тайская еда, ресторанчик Outdoor (на углу улицы) - живая музыка, приемлемые цены, тайская и европейская еда плюс бесплатный овощной салат и суп, с похожим принципом, но без музыки, ресторан напротив слонов отеля Kata Beach Resort and Spa, названия я не нашла, кстати, там же есть небольшая кофейня с хорошим кофе и шикарным шоколадным тортом.
Вообще, мы люди без особых претензий и пытаемся закрывать глаза на несущественные недочеты и искать во всем плюсы, в Азии не в первый раз, и хорошо знаем, что такое 3* отель. Возможно, ситуация с заселением подкосила нас и мы уже как-то предвзято относились к этому отелю. Согласитесь, обидно заплатить деньги за 3х-местный номер, а потом спать на раскладушке... При этом у нас должен был быть номер back view, но достался front view с видом на дорогу (гул проезжающих машин и запахи шашлычной палатки прилагаются). В сравнении с другими азиатскими тройками этот отель сильно проигрывает в плане сервиса и питания, по крайне мере, раньше у нас никогда таких проблем не было.
Кстати, людей, которые приехали с нами, заселили в какой-то другой корпус, где была какая-то дореволюционная мебель, но им удалось договориться с управляющим, и их переселили.
И еще немного о компании Санмар (Одеон, Корал), вернее, об отельном гиде Артеме. Вел он себя очень высокомерно и пафосно, мне кажется, еще немного и начал бы нас открыто унижать (высказывания из разряда "зачем вам ехать в Cеntral Festival, для вас подходят сумки Miu Miu на рынке по 300батт". Когда все отказались покупать у него экскурсии, он жутко обиделся и сказал еще парочку неприятных высказываний.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?