за последние 30 дней
Нормальный отель
Отдыхали семьей с 16.10 по 24.10.2015, летели уральскими авиалиниями. По прилёту, конечно, был малый развод купить визу за 27$,но мы взяли за 25 у таблички банк,так как читали отзывы. Добрались до отеля быстро,примерно 30 минут,мы были четвёртым отелем. Заселение произошло где-то в течение часа, навесили розовые браслеты, носильщик схватил наши чемоданы и побежал, как он думал, зарабатывать большие чаевые, потому что наш номер был в восьмом корпусе, ну доллар он получил, хотел два. В принципе, номер нормальный, но такое ощущение было,что его не убрали после выезда предыдущих гостей и на потолке висели куски засохшей краски(фото прилагается), на четвёртый день я взял швабру и скинул эти куски краски на пол, потому что они каждый день сыпались. После обращения на ресепшн в первый день номер убрали и дальше убирали каждый день. В предпоследний день уборщик скрутил какие-то фигуры и получил доллар от нас. Самое интересное про номер: жидкое мыло в дозатор мы получили на пятый(!!!!)день. Пляжи:все великолепно,на косе мы не купались,но не из за того, что там плохо, просто нас устраивал пляж рядом с горками, т.к. искупавшись в море мы шли купаться в бассейн (там же и загорали), места хватало всем и грязи не заметили, как некоторые пишут. Хочется отметить Мофеда(бар у бассейна),всегда на позитиве, подпевает под музыку, всегда наливал сколько просили, такое же отношение было и в лобби баре на ресепшн. К разговору о том, что они больше общаются с иностранцами ,мы такого не заметили, просто бармены больше понимают по английски и по немецки, чем на русском. Мы дискриминации не заметили. Еда в принципе разнообразная,ели что хотели и фрукты всегда были в наличии, голодным никто не уходил. Еще у дочки был день рождения, на ужине поздравили, подарили тортик (см. фото). Территория отеля огромная, ходи где хочешь, мы везде пофоткались. Анимация:мы в анимации не участвовали, но ребята молодцы, особенно Вилли, прыгают, зажигают и созывают на волейбол, аэробику и т.д. Еще хотелось бы сказать про ANEX TOUR- к гиду, который встречал нас (он кстати нас и провожал), никаких претензий - все рассказал, показал что надо. И есть такой отельный гид АХМЕД, по русски просто ХАМ, после того как мы сказали, что на экскурсии не поедем в глазах изменился, супруга с ним после этого здоровается, а он ее не замечал. А так в принципе хорошо, ремонт шедвана и шума музыки мы не слышали, т.к. номер был далеко. Пишем отзыв после запретов на полёты в Египет, но если всё изменится, мы не против вернуться.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о Вашем отдыхе у нас в отеле. Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили работу нашей анимационной команды, поваров, работников ресторана и всего сервиса в целом. Мы рады, что наши пляжи и море, территория отеля и инфраструктура оставили столь положительные эмоции. Желаем Вам дальнейших приятных путешествий и надеемся уже вскоре снова встретить Вас среди наших гостей.
С уважением, администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?