за последние 30 дней
Мы очень грустим...
Здравствуйте, Мария! Я уже писала отзыв об отеле 14.10.2014 о нашей первой поездке с мужем в Голден Клаб. Второй раз были в мае 2015 - на этот раз уже с детьми. Оба раза остались очень довольны отдыхом: кормили отлично, номера оба раза были хорошие, большая территория, бассейны, аквапарк, дети были в восторге, и мы уже планировали новую встречу с так полюбившимся комплексом Golden 5 и нашим Клабом. Очень сожалеем о сложившейся ситуации с отменой полетов, просто безумно жаль! Мы ваши преданные гости, мечтаем вернуться и отдыхать с прежними положительными эмоциями. Очень надеемся, что туристический кризис закончится, и мы снова будем с радостным предвкушением встречи собирать чемоданы, чтобы вернуться в Golden 5 Club.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Очень признательны Вам за еще один положительный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Мы рады, что Вы побывали у нас в гостях и остались довольны предложенным сервисом, ведь вся наша команда каждый день старается сделать отдых гостей приятным и комфортным. Очень хорошо, что Вам понравилось питание в нашем ресторане , а также наша территория с многочисленными бассейнами и парком. Мы тоже очень сожалеем о сложившейся ситуации, однако постараемся максимально использовать данную паузу, чтобы привести свои дела в порядок и готовиться ко встрече с нашими любимыми гостями.
С пожеланиями отличного дня,
Ваша команда Golden 5 the Club Hotel 4*
Вы действительно хотите удалить комментарий?