за последние 30 дней
Отдыхал с ребенком с 1 по 10 ноября 2015 Много...
Отдыхал с ребенком с 1 по 10 ноября 2015
Много сказано о плюсах, они есть, но расскажу о вопиющем буквально случае на мой взгляд:
на второй день пребывания обнаружили что вода в бойлере в ресторане весьма ржавая и плохо пахнет
о чем сразу же было сказано менеджеру в белой рубашке
на кран навязали полотенце
на след день его сняли - вода осталась такой же ржавой
после очередной жалобы - принесли запасной бойлер с лобби бара, так его приносили каждый день,но только на завтрак - на обед и ужин видимо предлагалось пить все ту же ржавую воду, которую много туристов по не знанию наливали и пили.
На одном из ужинов к нам подошел белый мужчина, представился хозяином отеля и спросил все нас устраивает. Я ему рассказал про ситуацию с водой. Он пообещал все исправить. и , о чудо, на утро след дня у бойлера появилась табличка о том что он не работает. Она простояла два дня и что бы Вы думали? Табличку убрали!!! Вода осталась все такой же вонючей. Только теперь еще прибавился невыносимый запах хлорки.
Так мы и ходили за кипятком весь отпуск в лобби бар. Казалось бы чего проще - поменять бойлер для огромного пятизвездного отеля? Нет же. Отношение совершенно наплевательское.
Этого же мужчину-хозяина я встретил через три дня на пляже. Он опять спросил все ли в порядке и на мой ответ, что вода все еще грязная и за неделю вопрос не решился, просто отвернулся и ушел. Аплодисменты блин!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?