за последние 30 дней
Желаю отелю Siva закрыться!
Искренне надеюсь, что из-за запрета поездок в Египет, отель Siva обанкротится и закроется навсегда, а персонал, работающий там, потеряет работу! Такие люди заслуживают наказания. Может тогда будут хоть немножко ценить "надоедливых русских", которые им вечно мешают. Ездила в этот отель в конце сентября 2015. Ни разу доселе не писала отзывов. Но тут очень уж захотелось. В Египте была в четвертый раз. До этого как-то обычно обходились 4* и всё было в порядке. Мы вообще люди спокойные, неприхотливые, нам не нужно умопомрачительных видов на море, огромных роскошных номеров, миллион блюд на завтрак, обед и ужин, и чего-то сверхъестественного. Нужны просто банальная вежливость персонала, чистота на территории и преКрасное море.
Когда читала отзывы об этом отеле, не верила тем, кто писал "Персонал ненавидит русских! Относятся предвзято!"... Я много путешествую по миру и если общаться с людьми вежливо, то они к тебе относятся также. Но в Siva Sharm царят другие правила. Мы прилетели в час дня. Нас отвели на обед и сказали ждать заселения, которое якобы будет "через 10 минут", хотя мы собирались пойти купаться и спокойно без нервотрепки дождаться освобождения номеров. Мы ПЕРВЫЕ заполнили документы, отдали их сотруднику ресепшн для заселения. Я обратилась к нему с элементарной просьбой "Заселите нас где угодно, нам не важен вид из окна. Главное - НЕ на первом этаже. Мы боимся насекомых, которые будут заползать в номер". Во всех странах мира где я была до этого, данная просьба не вызывала никаких проблем. А здесь человек решил над нами поиздеваться. Он друг за другом заселял всех приезжих, отдавая им номера на 2, 3, 4, 5 и т.д. этажах. Нас заселил последними (нам пришлось ждать два часа) и в номер на отшибе, на ПЕРВОМ этаже. Когда мы вернулись обратно с жалобой и позвали гида, они стали гнать про "У нас больше нет номеров". Пообещали предложить что-нибудь другое на следующее утро. "Следующее утро" было почему-то в 5 часов вечера и нам предложили номер с неработающим кондиционером и без горячей воды :))) Опять поиздевались. Разумеется мы отказались. В общем, обращаться с какими-то просьбами было невозможно. Всегда недовольные взгляды, подчеркнутая медлительность, полный пофигизм.
Территория отеля очень зеленая и довольно симпатичная. Но дорожки всюду, а главное, вокруг бассейнов убитые, стертые до основания. Можно запросто споткнуться и поранить ногу. Видимо ремонт не делался с самого открытия. Ванные в номерах тоже ужасающие. Нигде такого беспредела не видела, даже в 3* и 2*. Видимо везло.
Уж насколько я неприхотливый человек в еде, но она ОЧЕНЬ однообразная. Каждый день одно и то же. И съедобных вещей по пальцам пересчитать, так что и выбора-то никакого по сути нет.
Отдельный привет гидам из "Библио-Глобус", которые продали экскурсию на 10 $ дороже стоимости :))) Мы об этом случайно узнали уже на самой экскурсии, когда попутчики стали обсуждать цены. Потребовали разницу обратно. Нехотя, через день, отдали. Персонал на ресепшн мега-хамский! Хотелось их всех к стеночке и "тра-та-та-та-та"!
Подытожу - это не 5* и даже не 4*! Троечка с большой натяжкой. Отель надо закрывать и ремонтировать!
Единственный плюс - это потрясающие кораллы и тысячи рыбок у берега. Даже на экскурсиях, где плавали дайверы, подводный мир был менее разнообразен.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}