за последние 30 дней
Отдыхали с женой, 29.09-09.10.15
Много раз в Египте, но первый раз в Макабей. Сразу скажу--понравилось. А сейчас по порядку.
Когда брали тур, и узнали что довольно не близко от аэропорта Хургады, и что авиалайнер боинг 747, который 500 жаждущих туристов может на борт взять--сразу решили-берем индивидуальный трансфер аэропорт-отель-аэропорт.
И оказались правы. На Королле нас быстро домчали, т.к. мы были одни то заселение заняло около 6-8 минут. Номер не меняли, первый этаж с видом на другой отель так же из серии Азуров)). Вечером сидишь потягиваешь виски на балконе и никто из проходящих не смотрит в твои бокалы, и не падает третьим за столик....тихий и спокойный вид.
Номер обычный,египетский... что порадовало для 4* -это чай, кофе, вода постоянно обновлялись + сейф.
Общих нареканий нет, все работало, убиралось, лилось, кипятилось и т.п... да нас это никогда и не парило..
Чаевые оставляли всегда когда не вешали табличку, что уборка не нужна.
Территория.
Вообще это три отеля.. Клуб Азур, Роял Азур , они рядом и вид как раз на Роял и был, и через дорогу Гранд Азур.
Так вот наш отель 4*, территория очень компактная и удобная, всё очень близко, и рядом. Не нужно переходить, ехать или идти далеко. На нашей территории и ночная дискотека, и пенные вечеринки, и с нашими браслетами на этих ночных мероприятиях нам наливают, а вот "гостям" из двух смежных отелей кроме пива--ничего. Это мелкий, но приятный бонус:))
На пляже мест вроде хватало, НО т.к. из соседнего Азура также приезжали к нам на пляж, то к 10-00 места уже приходилось искать. Иногда давали доллар ребятам на пляже и они находили или лежаки, или просто убирали СВОИ же полотенца, и вот тебе пжлста места. Около бассейна проблем не было, хотя отель был полный. Анимация взрослая была, и футбол, и волейбол в бассейне, и дартс, и девушки что-то там делали на травке. Также видел и детей ходящих хороводами и нет с аниматорами:) Заход в море великолепный, песчаный.
Завтра и ужин в ресторане на ресепшн, обед в ресторане на пляже. если приходить к открытию,т.е. началу завтрака-обеда-ужина то непременно попадали в очередь, а если прийти в серединке, то все свободно, кушать всегда есть.
Питание.
В принципе все ок. Но я поставил 4 балла. Это из-за блюд приготовленных на гриле, я не понял, то ли соли много, то ли специй, но аж противно:( Я пробовал разное на гриле--результат один.
А-ля карт ресторан--так себе... ничего нового, итальянскую кухню делать не умеют.
Обслуживание и сервис
Частично выше уже было сказано. Сотрудники все приветливые, многие на русском говорят. Что в лобби баре, что в баре на пляже, проблем не было не с немцами, не с англичанами. Отношения со стороны сотрудников предвзятого я не заметил, даже наоборот. Насчет сноркинга--это не про этот отель. Далеко, заход ужасный, кораллов нет, и рыбок тоже, Гоу в Шарм.
Водные виды спорта присутствуют прямо на пляже. Покатался на диванчике, Был ветер, и многие учились кататься на доске с парусом( забыл как называется).
На экскурсии не ездили ( были уже везде ранее). брали с женой СПА ( отель рядом Роял Азур) неплохо.
Выезд был вовремя, хотя уже как 4-6 дней были проблемы с ТРАНСАЭРО и Библио глобусом. Но т.к. наш рейс был не чартерный, то все все вовремя. Отслеживали вылет нашего самолетаиз Внуково. Кстати, интернет. в лобби есть wi fi но мы почти не пользовались, была симка в айпаде местная, все летает... и так делаем всегда в Египте и Таиланде.
Итог. Про отель, не про страну.
Очень удивлены. 4*--это мало, для Египта это практически 5*, расположение отеля, сервис, море это все на 5*, пожалуй старый номерной фонд снижает мнение, но нам это было не главное.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за уделённое время и положительный отзыв. Мы искренне рады тому, что Вам понравился Ваш отдых в Club Azur Resort, а также тому, что наш отель, персонал и сервис оставили у Вас самые приятные воспоминания.
Оценка и признание со стороны наших гостей является нашей высшей похвалой и поощряет нас непрерывно совершенствовать уровень наших услуг.
В очередной раз хотели бы поблагодарить Вас за Ваш лестный отзыв и надеемся на скорую встречу с Вами в Club Azur Resort.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?