за последние 30 дней
Добрый день!Были в этом отеле на каникулах в ноябре большой...
Добрый день!Были в этом отеле на каникулах в ноябре большой компание с тремя детьми.Заселение прошло ужасно пришлось доплатить 35 $,чтобы мы все были хотя бы на одном этаже так как не было свободных номеров.Поселили в номер с КЛОПАМИ.Когда пришли к доктору он даже не стал разговаривать пока не заплатили 30$.Сказал что это не страховой случай.Вот если бы вам на голову лампа упала тогда да,а так мы не приделах.Мы попросили поменять и нам предоставили на этом этаже кучу свободных номеров.Мебель старая,ремонта давно не было все обшарпанное.До моря минут 10 хотьбы достают продавцы в палатках,как прилипалы.Пляж очень грязный ,лежаки ходили занимать в 7 утра.Еда нормальная.Напитки дают два в руки, наливают пол стакана пива в пластиковый стаканчик.Персонал очень грубый.Ужасный отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Это оговаривается при покупке тура, если летите через агентство.
Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением. Нам очень важно знать, что думают об отдыхе наши гости, чтобы определять приоритетные направления работы. В период Вашего отдыха в отеле действительно была высокая заполняемость, поэтому было сложно подобрать подходящие варианты, однако если кто-то из сотрудников просил у Вас чаевые при заселении, то убедительно просим Вас связаться с нами по адресу grm@princessegypthotels.com для уточнения некоторых деталей, поскольку мы следим за качеством предлагаемого сервиса. Обращаем внимание всех гостей на то, что с любыми вопросами, замечаниями, высказыванием недовольства, выражением благодарности Вы можете обратиться к Guest Relation, которые обязательно окажут Вам посильную помощь. Удивляет, что Вы не обращались к администрации по поводу грубости персонала. К сожалению, Ваш комментарий лишён деталей и слишком общий, чтобы мы смогли провести коррекционную работу. Что касается оплаты 30 долларов врачу, то эта сумма называется безусловная франшиза (сумма, которая выплачивается единовременно по каждому страховому случаю в счёт тех затрат, которые понесёт страховщик). Медицинская помощь не оказывается бесплатно, а на основании медицинской страховки. Клиника работает со всеми видами медицинских страховок. Если в страховке имеется пункт безусловная франшиза и указана её сумма, то её необходимо оплатить. Также обращаем внимание на то, что если бы Ваш случай был признан не страховым, то сумма за оказанные услуги была бы совершенно иной, в разы больше. Вы правы в том, что в отеле не было ремонта, однако уже в настоящее время мы приступили к реновационным работам в некоторых номерах и очень надеемся, что наши будущие гости по достоинству оценят их убранство и комфорт. Не согласны с Вашим комментарием про пляж, который регулярно убирается службой на пляже и всегда содержится в надлежащем состоянии, однако иногда поведение уважаемых гостей не способствует поддержанию чистоты пляжа. 2 напитка подаются гостям в барах в целях удобства самих гостей. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Рады, что на общем негативном фоне Вы отметили достойное питание.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*
Вы действительно хотите удалить комментарий?