за последние 30 дней
C виду, вроде, всё в шоколаде, но если внюхаться...
Находились вдвоём с супругой в этом, прости хосподи, отеле с 24.10.2015 по 4.11.2015г.
Да, да. Находились, отбывали, всё что угодно, только не отдых. :(
Главный недостаток отеля – отсутствие должной организации.
Причем, во всех областях.
Больше всего, конечно, выбешивают очереди на раздачах (в центральной столовке).
Не то, чтобы они большие, но обычное времяпотеря для каждой очереди – 20-30 минут!
Было бы ещё простительно, если это были какие-то дефицитные продукты.
Вовсе нет.
Утром за яиницей-омлетом-блинчиками.
Ес-но, всё это делает – правильно, ОДИН человек.
В обед-ужин тоже самое, только с макаронами (типа, спагети с соусом).
А жареная рыба – это, вообще, что-то!
Жарочную поверхность включают только когда выстраивается приличная очередь.
Да, да!
И ни секундой ранее.
Соответстенно, всё что успели взять ранее – давно уже безнадёжно остыло!
Из за всей этой неорганизованность с раздачей еды в центральном зале нередки срывы
с соответствующими скандалами.
Что также не добавляет настроения и аппетита.
Тоже относится и к алкагольным напиткам.
Мало того, что они сами по себе, мягко говоря, не очень.
Тут они разбодяжены вне вякой меры.
Употреблять – категорически низзя!
Номерной фонд внешне выглядит достаточно прилично.
Но только внешне.
Следующий "конёк" отеля – эл.карточки дверей.
В процессе заселения (а нам достался очень хороший, со слов менеджера на ресепшн), и когда всё было оформлено и карточки были уже на руках, мы примерно полчаса не могли попасть в свой номер!
Вышедшая соседская девушка сказала, что это обычное дело в этом отеле.
Посоветовала немедлено обратиться на ресепшн, и не слезать с них, пока не исправят.
Она сама ДВА, да-да целых два дня, из этого прожила у родителей в их номере.
Через полчаса пришёл чел арабской наружности, и спокойно так заявил, что ничего страшного –
Кончились батарейки! в механизме двери.
Да, да, батарейки, КАРЛ!
Но не смотря на осведомлёность в этом вопросе он даже не удосужился их захватить их с собой. :(
Дверь, правда открыл.
Своим механическим ключом.
Так мы стали заложниками очередными заложниками этой камеры пыток.
Зайти-то мы зашли.
И только тут выяснилось – от этой карточки не работает ни кондей, ни свет. :(
Пришлось опять переться На ресепшн.
Карточку проверили, сказали всё ок.
Идите ждите.
Придут специалисты.
Так и сидели в потёмках (мы заселялись уже после 19ч.), обливаясь потом, причём в той одежде, что улетали из Москвы.
Уйти-то теперь мы уже не могли.
Специалисты, мать их, появились только где-то через час.
Или больше.
Сняли дверь. (выяснилось, что это не только батарейки!)
Разобрали замок.
Копались долго.
В оканцовке поменяли всё запорное ус-во в сборе.
Соответственно за всё это время в номер залетело немеряно насекомых!
Это был ад!
Паралельно чинили свет.
Света, напомню, ведь тоже всё ещё не было.
Наконец починили.
Поставили дверь на место.
Заработал кондей.
Казалось бы всё.
Ан, нет.
Следующим сюрпризом оказалась вода из крана.
Про воду в бутылках отдельная пестня.
Вода мало того, что текла толщиной со спичку – она была просто холодной.
А при свете ещё и ржавой!
Спускали её ещё может полчаса.
Так и не дождавшись – решили хотя бы такой обмыться.
Жизнено важные органы, ес-но, от такой холодины окончательно съегорились.
Голову мыть, ес-но, не рискнули.
На следующий день – опять на ресепшн.
Менять номер.
Меняли, типично по-арабски, вплоть до вечера.
Питьевую воду, "полтарашку", как здесь уже отмечалось, ставят только при вселении.
Потом никто её не обновляет.
Теоритически это может сделать уборщик.
Но его ведь найти ещё надо!
Вместо того, что бы кайфовать на пляже.
Но и у него, как выяснилось, воды частенько тоже не бывает.
В лобби баре на ресепш, маленькая бутылочка 0,6 ОДИН, да да один доллар. Карл!
Также хотелось бы отметить немерянное кол-во мух на открытом воздухе.
Несмотря на то, что регулярно, после 17ч. всю живность травят этим мерзким дымом.
Который, несмотря на стеклопакеты свободно проникает в номера.
На мух, видимо, его действие не распространяется.
P.S.
И пусть того жлоба, который тут написал, что риф, якобы хороший – паразят кары небесные.
Он либо не видел ни разу приличного рифа, либо написал так с определённой целью.
Риф – убит напроч.
На его склоне беспорядочно наброшены бетонные блоки и пр.строительная гадость.
Из рыбок, соответственно, только "полосатые плотвички".
Даже нет вездесущих попугаев.
Видел, правда, пару раз, но такие мелкие, с ладошку, да и поискать ещё надо.
Кароч, выкинутые деньги.
Испорченный отдых.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Насчет рифа - если вы не видели никого кроме сержантов (Абудефдуф обыкновенный) - еще не значит, что их там нет. Есть там обычный набор рифовых обитателей. Видели и мурен , барракуд и наполеона. В мае этого года тут были скаты манта и дельфины.
Благодарим вас за выбор отеля и за время, потраченное на ваш отзыв. Мы приносим искренние извинения за негативные моменты вашего отдыха. Ваши комментарии были доведены до сведения администрации отеля для улучшения сервиса. Хотелось бы обратить ваше внимание, что повара работают на виду у гостей, такой подход сохраняет свежесть еды, а это многого стоит. Также в меню всегда есть мясное блюдо, которое приготовлено заранее. Помимо главного ресторана наши гости могут посетить 4 аля карт ресторана: Мексиканский, Итальянский, Гриль и Азиатский. Согласно концепции "Всё включено" отель предоставляет ежедневно одну 1,5 л. бутылку питьевой воды в номер. Также питьевую воду можно набирать из кулеров в основном ресторане и в барах. Нам очень жаль, что вы не обратились к администрации отеля во время вашего пребывания для того, чтобы мы могли принять меры и улучшить ваш отдых.
Еще раз приносим извинения за все негативные моменты, мы будем рады видеть вас вновь и постараемся сделать все возможное, чтобы ваш отдых был незабываемым.
С уважением,
Администрация отеля Dreams Beach Resort.
А представитель отеля мне пишет,что я предвзято отношусь к отелю.