за последние 30 дней
Хороший отдых с "нюансами"
Отдыхали в Санрайзе в начале октября, парой. Третий наш визит в этот отель. Программы лояльности нет никакой, то есть даже банального "Спасибо что выбрали нас в третий раз" - нет.
Прилетели утром, положили стандартные 20уе в паспорт, заселили нас в 14.00, браслеты одевают сразу и можно завтракать.
Номер отличный, близко и к морю, и к ресторану. Много пишут о том что номера требуют ремонта. Скажу так - постели чистые и удобные, телевизор плоский, работает, горячая вода есть, сантехника чистая. Минус - ревущий кондиционер. Это большая проблема, так как спать во время его работы невозможно вообще. Всё остальное меня более чем устроило.
Море. Красивый, но уже омертвевающий риф, много рыбок, мурена, наполеоны, тунцы, окуни, черепаха была. Понтон короткий, в аварийном состоянии, но вроде бы начали его ремонтировать, заменять пластиковые элементы.
Есть небольшой заход с берега для детей, очень удобно.
Лежаки на пляже и у бассейнов начинают заниматься в 5.30. Это проявление главной проблемы этого неплохого отеля.
КОЛИЧЕСТВО ОТДЫХАЮЩИХ ПРЕВЫШАЕТ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОТЕЛЯ.
Отсюда все минусы.
Рестораны. Их два. Главный и итальянский, который работает обед-ужин.
Питание мне очень понравилось. Обычное питание средней египетской 5ки. Но оно вкусное. Пусть курица, зато она мягная и сочная. Если говядина, то опять же, тает во рту. Было много фруктов хорошего качества.
Из минусов - напитки только порошковые соки, кофе и чай самые низкокачественные, молоко разбавленное, про спиртное ничего сказать не могу.
Проблема ресторанов - очереди. Это настоящее испытание. Людей настолько много, что к открытию рестораны собирается толпа, ресторан не открывают вовремя никогда, 10-15 минут всегда задержка (что для 5 звёзд просто неприемлемо). Открывают дверь, люди забегают занимают столики и тут же формируются огромные очереди за едой. Кто думает придти позже, когда рассосётся, ошибается, те стоят в очереди при открытых дверях и жду когда столик освободится.
Посуды остро не хватает, официанты как коршуны, выхватывают прямо из рук, доел, не доел.
Обычная ситуация когда ты наконец провался поесть, а тарелок нет).
Но, повторюсь, еда вкусная, даже на завтрак, 5 сортов джема, 2 сорта мёда, масло сливочное (а не только спред).
Работники ресторана очень стараются, просто ради денег менеджмент отеля продаёт путёвок гораздо больше чем позволяет инфраструктура.
Персонал вежливый, приветливый, никаких конфликтов не возникало.
Территортия зелёная, три бассейна, открыли дополнительный с горками (на любителя+запах хлора убивает на месте).
В целом отдых получился хороший, везде есть свои минусы, отель могу рекомендовать, семьям с детьми (в отличии от Роял Гранд Шарм их есть чем кормить, рыба на пару всё время, овощи, йогурты отличные), мы ели всё, никто не отравился, парой хорошо, людям постарше. Отель тихий, море хорошее у него. Рядом можно пройтись на Иль Меркато, 1001 ночь.
Менеджменту отеля надо умерить свои аппетиты, потому что имидж отеля рушится на глазах.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить отель SunConnect SUNRISE Diamond Resort и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на то, что с любыми вопросами или проблемами Вы всегда можете обращаться к Менеджменту отеля и Гостевому Сервису, которые всегда готовы выслушать и принять все необходимые меры, чтоб Ваш отдых прошёл на высоком уровне.
Все Ваши комментарии были переданы соответсвующим отделам,а также менеджменту отеля, для повышения качества обслуживания. Ваше удовлетворение является нашей главной целью.
Мы будем рады приветствовать Вас снова в прекрасном Шарм-эль-Шейх и в SunConnect SUNRISE Diamond Resort в следующем году! Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, перед Вашим путешествием с любыми вопросами.
Всего Вам самого наилучшего,
Руководство отеля