The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.1 No detailed explanation for ratings
соответствует ожиданиям
Здравствуйте. Приехала я в отель где-то в 13ч., сразу же заселили (за небольшое вознаграждение поселили в хороший номер). Этот отель соответствует цене. Все было отлично - море, солнце, обслуживающий персонал. В принципе я не люблю писать отзывы, НО есть большой минус в подобных отелях. И этот минус - большинство русских, украинцев и белорусов!!! Эти люди приезжают не понятно из каких деревень, заплатят минимум за пятерку и думают имеют право вести себя как БЫДЛО!!! Да кто вам дал право так по хамски общаться с обслуживающим персоналом? Как наши люди ломились в автобус, ломали его - это настоящий стыд. А потом удивляетесь - почему это сотрудники отеля к англичанам относятся лучше.
Advantages
Disadvantages
Комментарии к отзыву (6)
Вернулась из отеля недавно, контингент отдыхающих - вполне нормальные люди, ведут себя адекватно, 99 % по Фортуне. Много путешествую и много чего видела, и таких как вы называете, быдло, так вот в мой заезд туристы в отеле мне встречались вполне воспитанные и позитивные, м. б. сейчас кризис, и прям быдло вообще не ездит никуда, уж не знаю)
А вот персонал... Вот их, как будто бы из какого-то аула набрали - невоспитанные, грубые, ведут себя так, будто персонал - не они, а туристы. Я понимаю, что это самая бюджетная 5ка и особых требований у меня к ней не было (не убираются, не меняют белье и полотенца, питание на тройку - Экспириенсу была готова простить и это), но со стороны персонала иногда замечала откровенное хамство и агрессию, что уж говорить об их воспитанности и желании услужить. Откровенная дискриминация русских по отношению к иностранцам также заметна. Причем иностранцы, судя по их внешнему виду, не голубых кровей приезжают в этот отель, если уж говорить о быдле))
Вернулась из отеля недавно, контингент отдыхающих - вполне нормальные люди, ведут себя адекватно, 99 % по Фортуне. Много путешествую и видела, таких вы называете, быдло, так вот в мой заезд туристы в отеле мне встречались вполне воспитанные и позитивные, м. б. сейчас кризис, и прям быдло вообще не ездит никуда, уж не знаю)
А вот персонал... Вот их, как будто бы из какого-то аула набрали - невоспитанные, грубые, ведут себя так, будто персонал - не они, а туристы. Я понимаю, что это самая бюджетная 5ка и особых требований у меня к ней не было (не убираются, не меняют белье и полотенца, питание на тройку - Экспириенсу была готова простить и это), но со стороны персонала иногда замечала откровенное хамство и агрессию, что уж говорить об их воспитанности и желании услужить. Откровенная дискриминация русских по отношению к иностранцам также заметна. Причем иностранцы, судя по их внешнему виду, не глубых кровей приезжают в этот отель, если уж говорить о быдле)