АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
226 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in October 2015
21.10.15 - 01.11.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Лучшая анимационная команда

Translate

Вчера прилетели из этого отеля. Отдохнули просто замечательно!!! И, думаю, в первую очередь благодаря работающим здесь людям.

Приехали в отель к 14.00, может потому заселили мгновенно. Номер Deluxe 1246 расположен прямо возле моря, и нас вполне устроил. Сам номер, как и его обстановка однозначно требуют реконструкции, все конкретно потрепанное. Но к этому мы были готовы, читали отзывы.

Территория отеля большая и красивая, нам приходилось достаточно много ходить и делали это мы с удовольствием. Много зелени, достаточно ухожено, красивая подсветка вечером.

Еда довольно разнообразная и, однозначно, вкусная. Столкнулись со странной проблемой-все почему-то стремились прийти на ужин или обед к их началу, чем создавали очереди и столпотворение. Мы ходили попозже и получали удовольствие как от приема пищи, так и от сервиса официантов. Улыбайтесь им и ведите себя нормально- и вы получите великолепный сервис, это я могу уверенно сказать.

Пляж состоит из нескольких маленьких пляжиков. Мы выбрали самый крайний-и к номеру близко, и скученности нет, все почему-то стремились быть поближе к понтону.

Бассейнов несколько, но активность наблюдалась только возле главного. Да еще какая активность!!!! Там постоянно работала великолепная команда аниматоров. С моей точки зрения-это лучшее, что есть в этом отеле. Мы отдыхаем густо и часто, но ничего подобного ни разу не видели. Хима, Юля, Мартин, Тиа, Мэз, Зино-ВЫ ЛУЧШИЕ!!!! Ни дня или даже часа нам не приходилось скучать, всегда было с кем и где развлечься.

В общем отдых удался, как нельзя лучше!!! Спасибо отелю!!!

Added: 02.11.2015 18:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 579 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Очередная сказка от аниматоров
Какое основание Вы имеете так заявлять? Что значит сказка от аниматоров? Вы были в отеле? Видели их? Общались с ними? Два дня прошло, а у нас с дочкой до сих пор слезы наворачиваются. когда вспоминаем. Да будьте Вы добрее и посмотрите на мир с позитивом. Жить хорошо на самом деле!!! Жаль...что не всем
С 18.10. По 27.10. Были в этом сарае. Вы сами до манрайза где то были? Что-то посещали? Или это Ваш первый отель? Откуда такие высокие оценки?
Быть добрее не получается, отдал не малые деньги, поверил отзывым...в итоге получил ужасный отель, ужасный сервис, кишечную инфекцию.
В Египте мы третий раз (Были в Hilton Sharm Waterfalls Resort и Sheraton Sharm Main), путешествуем два раза в году, не любим систему "все включено", может поэтому и претензий меньше, предпочитаем Европу. Как-то так... Я согласна с Вами по поводу всяких "не": неаккуратно, нечисто, несвеже, но ведь отель 2007 года, нужно было выбирать что-нибудь по-новее. И уж если Вы уже не можете изменить ситуацию, попробуйте почувствовать себя в ней комфортно.
Ирина, своими рекомендациями вы вводите людей в заблуждение! Причем здесь год постройки? Если отель берёт немалые деньги за свой накрученный неприхотливыми туристами рейтинг это уже смахивает на мошенничество! Так зачем вы потакаете этому? Что значит почувствовать комфортно в ситуации которую не можете изменить?
Не каждый готов мириться и писать восторженные отзывы о том чего нет и за что оплачено!
Не каждый счастлив от самовнушения что всё ОК при виде аниматора! Да даром они не нать в грязи и антисанитарии вкупе с хамством персонала. Не за анимацией люди едут в Египет, а за морем и приятными воспоминаниями, каковых здесь ,увы, нет...
Пытались мы ходить попозже и на завтрак и на обед и на ужин, вместо 7 утра к 8 например приходить, и что? Пускают уже не общую толпу одновременно а стоишь и ждешь пока кто-то доест и тебя пустят что бы занять загаженный стол, который не убрали (грязные салфетки, пластиковые стаканчики, шкурки от фруктов и т.п.), потом 5-10 минут бегаешь ловишь официанта упрашивая его все это убрать, потом идешь обозревать пустой лоток из под блинчиков, съеденные пирожные и пустые посудники без тарелок. От этого сервиса вы получали удовольствие? У меня простите такой сервис удовольствия не вызывал никакого....
Я не пытаюсь вводить кого либо в заблуждения, я просто передаю свои личные ощущения. При выборе поездки нужно правильно расставлять приоритеты: если Вы хотите великолепный сервис, то езжайте в Европу, там любая четверка будет по-лучше. Но , если выбрали Красное море, то придется мириться с недостатками-это ЕГИПЕТ!!!! Мы были в Sheraton Sharm Main-это на порядок выше, но все примерно так же, может чуть лучше. Я, например, не готова платить в пять раз дороже за Savoy, там, вероятно, будет все хорошо и с сервисом , и со всем остальным. Если обращать внимание на минусы, то они есть везде, попробуйте искать плюсы. У меня они здесь были!!!!
Елена, я Вам честное слово говорю, что ни разу я не села за загаженный стол, ни разу не принесла сама себе напиток. Какие-то мелкие трудности возникали только в первый день приезда. Единственное, где меня не устраивало обслуживание-это бар возле моря, а в главном ресторане все было замечательно, правда. Они обычные люди, как все любят, чтобы им улыбались, шутили, разговаривали. Попробуйте, я думаю-будет все хорошо. И, конечно, путешествуя, желательно знать английский хоть на начальном уровне, это значительно облегчает жизнь и улучшает качество обслуживания.
Ирина, так может все дело как раз и было в том что вы общались с ними на английском и вас не воспринимали как жителя Украины/России/Беларуси?) Я проводила эксперимент лично - просила подходила мороженое на русском языке - мне его накрутили в рожок в виде колечка, на следующий день просила на английском - мороженного было полный рожок шарик не полый внутри, бармен был один и тот же) Хорошо что вы позитивный человек и больше видите плюсов чем минусов, у меня к сожалению так не получилось...
И с номером вам повезло, у нас был тоже делюкс (получается соседнее бунгало от вашего) они в хорошем состоянии, а вот корпуса которые ближе к центральному входу (из которых мы за 100+долларов доплаты со слезами и нервотрепкой в итоге переселились) там разруха полная, части мебели остаются буквально в руках при попытки открыть тумбочку/шкаф. Рада что у вас отпуск сложился лучше чем у нас)
отвечу про приоритеты…
Уважаемая Ирина! Я могу выбрать отель и на основе , в том числе, Ваших же чудесных отзывов … Но грош цена Вашему отзыву если он не правдив! А это так! Пишите тогда уж что давали чаевые оффициантам в Половине Луны, иначе никто, НИКТО и пальцем не пошевелит в вашу сторону…А уж принести напитки…Это фантастика!!! И про Египет…Просто для сравнения, т к вы готовы мирится с грязным сервисом отеля. Тур на двоих в этот отель стоит порядка 120 000, аналогичное , но в хорошую пятёрку с почти безупречным сервисом ( н-р Иберотель Палас) всего лишь на 20000 руб дороже!
Так что не надо про дешевизну! Даже выкупив люкс, вы кушаете и обслуживаетесь в тех же барах и ресторанах!
Думаю , что есть вещи о которых стоить упомянуть..Возможно кому важнее пустить пыль в глаза и казаться друзьям и знакомым успешным, нежели написать о неудачно выбранном отеле...
Грубо говоря у нас вышло по 52 т.р. с человека за тур +- ... Но если взять доплату за переселение в человеческий номер+расходы на лекарства от "расстройства желудков нервной системы и т.п.))))..."+чаевые за уборку (а у стартера отзыва еще и плюс чаевые официантам ресторана и баров) то намного ли дешевле в итоге будет экономия этой пятерки по сравнению с приличными?)))) Может действительно верна поговорка "скупой платит дважды" когда мы ведемся на приемлемую цену отеля, а по факту вынуждены за ожидаемый сервис еще и доплачивать, что в итоге выходим на обычную египетскую стоимость пятерки но с нервотрепкой и расстройствами от не оправдавшихся ожиданий?))))) По моему за такие деньги лучше снять четверку "без претензий" и получить то же самое)
Неужели вы не замечали какие грязные тарелки лежали в главном ресторане?? или как моют стаканы в барах , когда они не успевают обслужить людей?? Просто брали споласкивали стакан и наливали вам! (((, я вот например тоже не с кем не ругался и мне там не кто не хамил, так как все таки я отдыхал и закрывал глаза на это, но хороший отзыв про этот отель не напишу!
Да, претензии к посуде, да и вообще много к чему, что касалось чистоты, у меня были. Но...общее впечатление оказалось гораздо сильнее. Нам очень повезло с людьми, которые оказывались рядом с нами, начиная с аниматоров, заканчивая уборщиками. Выслушивая тонну грязи, выливаемую на этот отель, сложно, вероятно, в это поверить, но... Отдых у нас получился великолепным!!!! И это уже Ваше право-верить мне или нет.
Да в том то и дело, что нету тонны грязи в отзывах, есть тонны хороших лживых отзывов, в этом и главная проблема, люди начитавшихся таких хороших отзывов едут в этот отель получить хороший сервис, а получают значительно ниже сервис, вот и весь негатив получается, не было б лживых отзывов -не было такого негатива. Мы тоже хорошо отдыхали, но в отзыве все таки надо указывать и проблемные места отеля.
Извините, не надо ругаться из-за того, кто и как отдохнул, все зависит еще и от настроя каждого, от того, кто на что может закрыть глаза, а кто то не готов мириться, я согласна, что нужно давать чаевые, мы всегда так делаем и отношение другое, ведь иностранцы так и делают, мы отдыхали до этого в Хургаде, чз 2 дня пребывания стали давать бармену чаевые и уже в Джин нам наливали не тоник с аппарата, а швебс из бутылочек 0.33. Это арабы... Ведь вы же оставляете чаевые за хорошее обслуживание в ресторане, вот и становится обидно, почему иностранцев обслуживают лучше в Египте,? Думаю ответ понятен...и жаль, что ничего с этим не поделаешь... всем, кто еще только собирается как и мы в этот отель, я желаю хорошего отдыха, если уж не отличного, то уж нечем не испорченного !
Чаевые здесь давать не за что! Я же Вам объяснила-рестораны бары и тд общие! В них ничего другого , даже за деньги нет! Мне абсолютно наплевать кто принесет грязноватый стакан с разбавленным юппи( типа сок)-сама я или оффициант! Юппи то этого не станет соком!
А баночки, да! Есть в барах тоники-ими иногда спасались. Но ребенку это не даш!
Вообщем то если для вас главное проживать в люксе , а в остальном сервис неважен, если у вас очкрепкий желудок, неприхотливые запросы в плане разнообразного здорового питания и чистоты-тогда САНКОНЕКТ для вас!
18:01 07.11.15
Уважаемая Ирина,

Мы благодарны Вам, что Вы нашли время,чтобы написать о Вашем отдыхе в SunConnect SUNRISE Diamond Resort. Все сотрудники и руководство отеля рады услышать, что Вам понравился отдых у нас, и все Ваши комментарии были переданы соответсвующим отделам. Ваше удовлетворение является нашей главной целью.

Мы надеемся встретить Вас в SunConnect SUNRISE Diamond Resort в ближайшем будущем.

С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 699) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина Мелюк
Belarus
Grodno
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.11.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 6
  • Readership: 226
  • Photos: 0
0 Благодарностей