за последние 30 дней
Отель для непривередливых)
Отдыхали в этом отеле в конце октября парой. Из аэропорта добрались очень быстро (высадили нас первыми, т.к. отель находится напротив аэропорта, близко). Заселили минут за 10-15( приехали около 6 вечера).
НОМЕР. По нашим пожеланиям дали номер с одной 2-х спальной кроватью, с видом на сад. В целом номер понравился. За исключением уборки....Честно, ужаснулась насколько ГРЯЗНЫЙ тюль и шторы, на постельном белье обнаружила Пятно(такое ощущение что его не стирали после предыдущих гостей...), зеркала заляпанные, кое где на тумбах , телефоне пыль... Постельное белье поменяли по нашей просьбе, но покрывало оставили (на нем тоже было пятно).
ЕДА. В целом еда устраивала. Но хочу сказать - не ждите разнообразия на завтрак.Там все стандартно каждый день- яичница, вареные яйца , блинчики, сухие завтраки. На ужин как то давали кальмары, морской язык, лепешки с мясом и специями(типа чебуреков. очень вкусно) С 16 до 17 у бассейна предлагали попробовать мороженное(понравилось, очень вкусное), картошку фри или пиццу ( картошка хорошая, пицца не понравилась- из за вонючих египетских трав и была как подошва))
Воду предоставляют только по приезду в отель-1.5л. Далее воду не выдают.Это минус.
ПЛЯЖ. До пляжа можно было добраться на автобусе (ходит каждые 15 мин. , мин.2 езды) или пешком вниз с горки, это минут 7-10. Пляж собственный, заход как мелкий так и с пантона. Очень красивый коралловый риф! Много рыб! У пантона видела мурену и ската)) Небольшой минус в том , что часто приплывают яхты и осуществляют погружение рядом с нашим пляжем. Лежаков много свободных,проблем не было. Бар рядом с пляжем (не на самом пляже), но доступны только напитки...это небольшой минус тоже.
АНИМАЦИЯ. Что это??? спросите вы если будете отдыхать в этом отеле))) ЕЕ НЕТ! Есть амфитеатр , который находится в самой глубине территории отеля...его не видно, люди возможно и не знают что он там есть. Расстроило что отель оказался очень спокойным,совсем не молодежным не капельки..Была один раз на вечернем "шоу" Лучшая пара отеля выбиралась) в итоге действо длилось минут 30 , далее все разошлись восвояси.
ПЕРСОНАЛ. Очень понравился персонал данного отеля! Особенно хочется выделить официантов!К сожалению не помню имен, но эти люди всегда приветливы, в хорошем настроении и всегда рады были помочь) За персонал огромный плюс!
Также были в кальянной и двух ресторанах при отеле. Кальян неплохой, стоит 6$.
В Итальянском ресторане (обслуживание было как всегда супер) я брала из еды крем суп(понравился), салат капрезе (нормальный, есть можно), шницель говяжий(подача очень красивая, но к сожалению мясо резиновое, я бы не советовала его заказывать), десерты оба вкусные там.
Очень понравился Индийский ресторан, из еды ВСЕ что заказала съела с удовольствием, очень вкусно! Пробовала Лук Бхаджи, морской окунь с рисом, гулаб джамун -все очень вкусно, советую).
По поводу покупок - конечно же выгоднее не покупать в самом отеле, а зайти в Супер маркет через дорогу, там работает русский парень , который продаст вам и маску(6-8$) и коралловые тапочки(6$) и всякие вкусняшки там тоже есть. Экскурсии советую брать в Ларьке рядом с супер маркетом ,НАЗЫВАЮТСЯ ЭКСКУРСИИ ОТ ВОВЫ БОРОДЫ. У него и правда они выгоднее, брали у него яхту, он еще и подарком подарил экскурсии в соляную пещеру)все погравилось)
Самый большой, даже огромный минус это то, что отель находится далеко от всего...кроме аэропорта. До аква парка мы отали 20$ на такси туда-обратно!!!это очень дорого(есть с чем сравнить), до Наама-Бэй такси обошлось в 14$ туда обратно, что тоже немало(( Раньше отдыхала в отелях , от них доезжали за 2-3$... Вообщем, за исключением расположения, нормальный отель, он подойдет для отдыха семьей или просто тем, кто хочет спокойного пляжного отдыха, не выезжая никуда погулять.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас за то, что нашли время оценить отель Tiran Island и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Я сожалею, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления. Все Ваши замечания и пожелания были переданы нашей команде менеджеров для улучшения качества обслуживания в будущем,в том числе и уборке.
Администрация отеля и весь обслуживающий персонал выражают надежду увидеть Вас снова в числе наших почетных гостей.
Будем признательны, если Вы оповестите нас о своем возможном повторном посещении Tiran Island Hotel заранее по адресу info@tiranislandhotelsharm.com
С уважением,
Дарья Сторожко
Администратор по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?