за последние 30 дней
Грязненько и анимация так себе! Отель для неприхотливых студентов
Итак, кратко обо всем.
ЧИСТОТА:
- в номерах убираются очень плохо, в углу валялась корка от гуавы, мы ее наблюдали в течении 4-х дней, полы в разводах, пыль не вытирается, белье постельное не меняли, правда полотенца меняли разок.
- на территории все прекрасно, зелень ухоженная, садовники стараются каждый день, молодцы!
- в главном ресторане тарелки находили чистые, но иногда они действительно заканчивались, форма персонала грязная, столы грязные, воду пить не возможно из автомата, поскольку имеет аптечный запах, с салфетками беда, их всегда мало.
БАРЫ И РЕСТОРАНЫ:
-в главном ресторане мясо найдете всегда, голодными не останетесь, салаты страшненькие.
-рестораны аля карт - фигня полнейшая...выбрали мексиканский, пришли, посадили за стол, который сам официант определил, не слушая наши пожелания..принес меню...а когда мы определились с выбором, просто спросил рыба или мясо))))спрашивается тогда какого хрена он приносил меню!?))вот тут мы и прочувствовали то самое отношение к русским, о котором многие пишут...после аля карт пришлось сходить еще и в главный ресторан, докушать так сказать)) не рекомендую эти рестораны, зря потраченное время и испорченное настроение.
-в барах как и во всем египте пить можно только пиво. обслуживают ребята хорошо, побольше улыбайтесь!
ТЕРРИТОРИЯ (ИНФРАСТРУКТУРА):
-территория большая, зеленая, очень ухоженная, пожалуй это единственный плюс) очень много баров, несколько бассейнов, тренажерка, теннисный корт, шахматы, горки, детская площадка, водопады...вообщем есть все.
ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА:
-почаще улыбайтесь и отношение будет лучше! А вообще конечно персонал очень тщательно вылизывает зад англичанам, наблюдали сами за этим))
- отдельная тема про гест релейшн...на третий день она позвонила нам в номер и спросила, нет ли проблем. мы сообщили, что уборщики не принесли воду(положено 2 полторалитровые в день). в тот же вечер персонал принес воду. на этом работа гест релейшн закончилась..через 2 дня составили у нее заявку, чтобы починили ручку в ванной комнате, так и прожили до конца отпуска со сломанной ручкой. и еще обратите внимание! чтобы доехать до старого города (old market) за покупками, пользуйтесь городским транспортом - синие машинки, просто махните рукой(выходите из отеля и на этой же стороне ловите)..стоимость 1 $..если спрашивать у гест релейшн, как добраться, она советует на автобусах от отеля стоимость 6 $ или на такси, имейте ввиду ))
ПЛЯЖ:
-до пляжа возят машинки, очень хорошие дяденьки-водители, приятно их вспомнить! и не забывайте им говорить спасибо!
-бар страшненький, стаканы со сколами, пива не бывает. туалет - буэээ..запах ужасный.
-заход метров 50 мелкий, кстати часто бывали отливы, тогда по щиколотку глубина)) а с понтона глубина огромная, с утра обычно красный флаг, к обеду меняют на желтый и тогда можно плавать, риф симпатичный, рыб достаточно..можно просто болтаться на волнах.
-полотенца лучше привозите свои, чтоб меньше проблем было, а то говорят отельные приворовывают.
НОМЕРА:
-мебель старая, светильники тоже старенькие, вообщем тянут на троечку скромную. в ванной страшные шторки и сантехника явно не чистится никогда)
АНИМАЦИЯ:
-нам не понятно было, почему все так хвалят анимацию, обычная работа аниматоров..причем если вы предпочитаете днем проводить время на пляже, то аниматоров вы будете видеть редко)) поразили их уставшие фейсы, то ли от алкоголя, то ли от длительного рабочего процесса ежедневного. честно говоря неприятные с виду личности))
ВЫЕЗД:
-при выселении в 12.00 из номера на ресепшене сразу срезают браслеты и пользоваться можно только баром food court..и не волнует, сколько вам еще часов ждать выезд из отеля..мы просто в наглую сходили вечером в ресторан..никто за руку не словил..но на ресепшене просили в баре чай - фигушки, отказали..вообщем готовьтесь заранее и набирайте еду в пакетик с собой и воду из номера))
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ТУР ОПЕРАТОРА (ОДЕОН):
-У нас был товарищ Ашраф..так вот - эту заразу мы за 8 дней ни разу не застали на месте))Отлично работают ОДЕОНтуровцы)
Всем спасибо за внимание!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts