АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
493 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a couple in October 2015
21.10.15 - 27.10.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Это не пятерка а тройка с минусом!

Translate

Приехали в отель 21.10.2015 около 9:00 утра, на рецепции сказали что заселят в номер после 13:00, а браслеты оденут в 11:00, пришлось бродить по территории без воды и еды, сумки наши оставили у входа в отель, камеры хранения у них нет, вследствие чего у меня из бокового кармана сумки украли полную бутылку шампуня. Номер дали в 3 корпусе (это корпус в основном для русских и тех кто не дал на лапу при заселении),номер с видом на стройку соседнего отеля RIXOS, номера старые, обшарпанная мебель, везде пыль и грязь, пятна на полу и черные длинные волосы видимо от предыдущих жильцов (я шатенка с осветленными концами), который никто не мыл месяц как минимум, залапанные грязные выключатели, ручки дверей и сами двери, слава Богу сантехника у нас работала, но со светом были проблемы, два дня подряд у нас выбивал автомат и не было света на протяжении 4-х часов, один день вечером, после экскурсии "Сафари", нам пришлось отмываться от песка при фонарике телефона. На 4-ый день нашего пребывания в Шарме пошел дождь, причем очень сильный, нам на балкон залило много воды, я конечно понимаю, что в Африке дождь редкость, но строить открытый балкон без навеса и отводов воды и слива??? В итоге вода на балкон набралась как в тазик и начала просачиваться к нам в номер через пластиковую балконную раму, воды натекло до кровати, пришлось брать полотенца и как в старые добрые времена вычерпывать воду из номера, а потом с балкона, заодно и полы помыла в номере!!! После того как прошел дождь во всем отеле почему-то исчезла вода в кранах во всех корпусах часа на три. Шампунь, мыло в номер пришлось выпрашивать у уборщика, потому что спустя 3 дня их никто так и не положил. Полотенца менялись, но не всегда были чистые (с желтыми пятнами и с дырками это норма). И вообще сложилось впечатление, что арабы полные засранцы даже по отношению к себе, к своим вещам, к чистоте на улице, персонал от бармена вплоть до администратора в грязных вещах, брюки в пятнах, рубашка у девушки администратора (арабки с забеленным пудрой лицом и руками) с дыркой и желтыми пятнами. Блин, ребята, вы же работаете с людьми, где ваш приятный внешний вид???!!! Или грязные туфли, черные ногти, грязные руки у бармена это норма??? АНИМАЦИЯ - просто МЕРТВАЯ!!!! Я такого еще не видела ни в одном отеле, сорвали конкурс "Мистер отель" из-за психического бзыка одной из аниматорш (парень-участник просто поднял ее на руки и покрутил на сцене), она заорала, выключила свет и микрофон и типа всем шоу-окончено (послала). Если ты работаешь с досугом и развлечением людей и берешь на себя ответственность в проведении каких-либо мероприятий, то ты просто обязан справляться достойно со своими эмоциями, а не портить настроение и вечер колоссальному количеству отдыхающих! Дискотеки даже на территории отеля платные ))) 10 баксов с одного! Идти туда не стоит ничего интересного, выброшенные деньги! Лучше на сувениры или на фрукты потратить, так как в отеле их просто нет, нарезанные дольками яблоки или вообще микс из нарезанного кубиками яблока и зеленой дыни политые прокисшим сиропом не понятно из чего, или безвкусные зеленые опять же нарезанные апельсины, один раз были зеленные кормовые бананы и то нам не достались. Ни одного целого фрукта!!! По основному питанию плохо ничего не скажу мяса было много и разнообразное и курица и говядина и печень и шашлык и колбаски типа люля, рыба тоже и в кляре и с овощами и на гриле, были один раз даже крабы (но половинки) и жаренные с овощами кальмары, вроде бы еда разнообразная, но все порционно, мясное быстро заканчивается, и его дают определенное количество, сколько хочешь не возьмешь. Нередко на завтраке заканчивались яйца, как варенные так и на омлет, приходилось довольствоваться одним чаем с булочкой, салаты не вкусные. Территория отеля большая и красивая, много цветов, красивых пальм, цветущих деревьев, подстриженные газончики и кустарники, много бассейнов, есть горки 3 шт. покататься можно, пляж только для загара, купаться слишком мелко, но зато с понтона красивейший коралловый риф с множеством разнообразных рыбок и кораллов ничем не хуже чем в открытом море. Гиды от анекса просто хамы, не покупайте у них экскурсии, взяли деньги по 130 долларов не отвезли на экскурсию о. Тиран, а потом еще и деньги возвращать не хотели, те кто не брал у них экскурсии угрожали, что не поставят в полиции разрешительный штамп, что выйти за территорию отеля мы не сможем и что обратиться к врачу по страховке тоже не сможем. Все это ерунда, не верьте. Можно смело ехать на все экскурсии через ребят, которые возле бассейна предлагают на порядок дешевле, а вообще в дайвинг клубе работает Абдула у него все экскурсии намного дешевле и по качеству не уступают ничем!

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • территория
  • бассейны
  • горки
  • коралловый риф красивый с понтона
  • обслуживание
  • анимация
  • обшарпанные корпуса и номера
  • отсутствие фруктов хорошую выпивку прячут и продают из подполы за 5-15 баксов на баре
Added: 30.10.2015 17:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 697 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 214) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Вера Новикова
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.11.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 493
  • Photos: 0
0 Благодарности