за последние 30 дней
Всё познаётся в сравнении или наш октябрьский отпуск в Акка Алинде
Отдыхали, как всегда, в октябре, в бархатный сезон – нежаркое солнышко, теплое море, меньше народу :)) На этот раз наше путешествие в любимую солнечную Турцию включало в себя остановку в трёх отелях 5* по 4 ночи в каждом. Акка Алинда была второй в списке. Все отели в регионе Кемер, UAL, первая линия, из одной ценовой категории. За годы путешествий в Кемер можно однозначно сказать, что отели одного уровня предлагают примерно одинаковый набор услуг (SPA, а-ля карт, room service, комплименты постоянным гостям и т.д.), блюда в основном ресторане, дневные и вечерние анимационные программы. Инфраструктура отелей тоже почти одинаковая – главное здание/бунгало, бассейн, горки, бары, гезлеме, амфитеатр, магазинчики. Номера «стандарт» также примерно одинаково оснащены (плюс-минус)
Сезонность тоже откладывает абсолютно схожий отпечаток на отели – повсеместно всё меньше детей и больше европейских пенсионеров, на базе отелей проводятся конференции турецких отраслевиков, урезаются дневные анимационные программы, сокращается ассортимент блюд в ресторане, больно кусаются и надоедают мухи, садовники старательно выкапывают уже начинающие поникать цветы…
И даже беды отелей схожи – это уборка общественных санузлов (особенно на пляже), местами очень слабый вай-фай на территории вплоть до полного его отсутствия
Получается, что «дьявол в мелочах» или, по-другому, разница – в подаче, исполнении, уровне сервиса, анимации.
Поэтому в данном отзыве попробую как раз описать подмеченные «фишки» и нюансы, присующие именно этому отелю и выделяющего его среди двух других отелей этого же ранга, посещенных нами.
"ФИШКИ" и ПЛЮСЫ Акка Алинды
- Замечательный приветливый персонал с неизменным «костяком» сотрудников, в т.ч. менеджеров.
- «Guest Relations». В Акка Алинде – это не просто табличка на столе, это скрупулезная работа, направленная на улучшение качества нашего с вами отдыха и оперативное решение возникающих вопросов. Серап, Катя, Яна - наши прекрасные волшебницы - спасибо за внимание к нам, ваши улыбки и вашу заботу! Ни в одном отеле такого высокого уровня службы по работе с гостями встречать не доводилось.
- Мини клуб – самый лучший из тех, что доводилось видеть с прекрасными аниматорами и ежедневными увлекательными активити!
- Компактная территория. Лично для меня – идеальный вариант, хотя сторонники наворчивать километры с пляжа до бассейна или до номера , возможно, не согласятся со мной
- Отель работает круглогодично
- Особо внусные перекусы - горячие вафли, крошка-картошка, пышная пицца
- Холодильники с соком, водой, айраном на территории отеля
- Мини-бар с пивом (единственный такой отель из посещенных нами :)) )
- Специальный домик для кошек
возможные МИНУСЫ, нюансы
- конференции (в октябре)
- очень слабый wi-fi у бассейна
- дневная анимация ((( совсем не соответствует уровню отеля, вернее, её почти нет – скучно, невнятно, по-тихому… В этой грустной истории всё же отмечу аниматора Анну – молодчина! На дневные программы к Ане действительно хотелось идти! Спасибо!
Рекомендую ли отель? Безусловно! Но однозначно не для активного отдыха (как минимум в октябре). Те, кто помнит анимацию 2011-2013, будут расстроены. Вернусь ли в Акка Алинду? Риторический вопрос :)) Конечно, да! Моё сердце здесь ) Единственное, хотелось бы на подольше, но всё упирается в анимацию - ведь в отпуск едешь за настроением и позитивом. А без качественной анимации этого добиться сложно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы, как всегда, были счастливы видеть вас! Ваш отзыв был переведен и передан руководству отеля. Такие теплые слова и высокая оценка нашей работы - лучшая награда. :)))) Нам очень приятно читать про наши "фишки", и мы сделаем все возможное, чтобы обогатить список плюсов и чтобы минусов стало как можно меньше.
Мы стараемся для вас и всегда ждем вас в гости (на подольше :))))
С наилучшими пожеланиями...
Татьяна Ышык
CRM Manager
Для срочных вопросов +905331680309 WhatsApp /Viber
tisik@akkahotels.com
Skype crmakkahotels