АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
386 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a couple in October 2015
16.10.15 - 23.10.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель на уровне плохой 3ки

Translate

Отдыхала в разных странах и в зависимости от финансовой возможности в разных отелях. Этот отель - худший из всех!!! В Египет приехала в 3й раз, в Хургаду во 2й. Отмечу, что я не придирчивый турист и специально недостатки не ищу, но здесь они на каждом шагу.

Недостатки:

1. Заказывала номер с двуспальной кроватью, дали с двумя односпальными.

2. Грязный номер: шторы черные от пыли, на полу песок и волосы, прикроватный коврик грязный и в пятнах, ванная вся в желтых подтеках, зеркало в пятнах, стены в черных пятнах, холодильник в плесени и в желтых разводах, унитаз желтый от старости....

3. Грязная территория

4. Ужасная еда. Я отравилась и в общении с другими гостями отеля, выяснила, что не я одна!

5. Почти нет мяса, мешают его с кучей овощей.

6. Из морепродуктов только жареная или печеная рыбешка одного вида, которая никому не нравилась. В Египте как сказал турист-рыбак - это вообще сорная рыба.

7. Если вы пришли во второй половине обеда или ужина, то напитков в баре не будет. Официант назойливо предложит, раздобыть что-нибудь выпить за пару баксов!

8. Еду в ресторане и напитки в барах на пляже убирают раньше положенного. При этом нахамят, если скажешь об этом!

9. Пляж находится там же, где причал для яхт и катеров. Во время штиля на море явно видна пленка от керосина и масла. Сотрудники отеля пытаются убрать ее каким-то порошком. В результате в воде плавает белый порошок и масляная пленка.. купаться противно!

10. Когда ехала на отдых сразу решила, что возьму экскурсию у гида от туроператора Coral. Раньше они были лучше, чем купленные на улице, но дороже. К сожалению, гид Хасан описал нам экскурсию, которая в результате не соответствовала его словам. 100 баксов улетели в трубу :( Вообще, гиды при отеле Хасан и Ихэб совершенно не доброжелательны! Первый раз с этим столкнулась в поездке от туроператора. Им интересно только впаривать экскурсии!

11. Вместо воды в бутылках в номере туристам предлагается наливать ее из куллеров, которые размещены по всему отелю. Все они противно грязные и заляпаные!

12. Каждый день в 17 часов распыляют химикат от несекомых... по запаху дихлофос. И деться от него не куда. Не думаю, что он полезен для людей! Первый раз такое встречаю.

13. Спасатели на пляже работать не хотят. На моих глазах стало плохо туристу. Повредил ногу в воде. Он самостоятельно вылез и еле стоял на пирсе. Спасателю сначала кричали, потом показывали на пострадавшего. Пока я не объяснила на английском, что от него требуется, спасатель тупил! Зато рыбок кормить он всегда запретит!

14. Отель старый. Все обшарпанное, в том числе и мебель в комнате.

Достоинства:

1.Система "все включено" 24 часа

2. Рускоговорящий администратор, от которого ничего не зависит, но выслушает всегда.

3. Неплохая анимация для Египта.

Пару предложений о туроператоре. Первый раз летала от Coral Travel. Полностью разочарована. В аэропорту сотрудники сгоняют прилетевших туристов в очередь и клеют визы на 2 бакса дороже. Когда спрашиваешь почему так? Ничего не объясняют и гонят от себя. Трансфер - большой автобус, стоял на парковке час, ожидая прилет другого чартера. Все уставшие после дороги хотели попасть в отель, но сотрудникам Coral Travel на это было наплевать. Отельные гиды Хасан и Ихэб не очень приятные, работать нормально не хотят, только впаривают экскурсии.

В общем отдых был долгожданным и настроение мне испортить сложно, поэтому я была рада и морю с солнышком. Но если для вас комфорт первостепенен никогда не приезжайте сюда!

All media files - 19 Photos from hoteliers - 19 Videos - 0
  • все включено 24 часа
  • грязь
  • очереди в ресторане
  • не свежая еда
  • плохой выбор еды
  • плохая уборка
  • старые номера
  • постель в пятнах
Added: 27.10.2015 00:09
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 499 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
абсолютно согласна!
Полностью согласна!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 202) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия Либман
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.10.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 386
  • Photos: 19
0 Благодарностей