АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1037 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With friends in October 2015
07.10.15 - 17.10.15
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 5- accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ожидали большего

Translate

Покупая путевку в данный отель мы конечно прочитали много отзывов, но упорно не хотелось верить, что все на столько плохо! Думали что просто преувеличивают, либо слишком требовательны, но мы же не такие....))) В итоге оказалось все настолько плачевно, что желание уехать домой возникло уже на третий день. Почему на третий просто ходили смотреть на все думали, просто показалось, либо просто еще не убрали (это я про мусор), или просто не привыкли, но к такому не привыкнешь!!!

Ну что конкретно было плохо:

1-ГРЯЗЬ!!!! она повсюду : в номере, на бассейне и в бассейне, на пляже, в ресторанах, в море, да и просто по всей территории отеля!!! Я первый раз такое видела, что бы в пятизвездочном отеле, да и не в самом дешевом, это мягко сказать ,такое встречалось, что бы весь мусор валялся насколько дней и его не кто не убирал, просто все проходили мимо как бы не замечая его, да и нас тоже наверное!

2- ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА это вообще просто до смешного доходило нас могли не замечать ни разу за вечер в баре, при этом официанты все крутились возле европейцев целым табуном. Я просто этого не поняла мы что какие то другие гости?, либо мы не хотим пить?, либо у нас же есть ноги , значит сами сходим? Ладно если можно еще самим сходить как в баре, а ресторане, например, и идти не куда, все бары закрытые, приходилось просто сидеть и давиться в сухомятку, ни чего не помогало не чаевые, ни просто просьбы пожалуйста, просто откровенный игнор!!!! В баре например могли принять заказ у европейца, что стоял позади меня вперед, а потом с неохотой делали мой заказ! на пляже все тоже самое, а иногда вообще отказывались наливать пиво ссылаясь на то, что закончилось, но опять же для европейцев всегда находилось, смешно аж, что плакать охота!!!!

3 - АНИМАЦИЯ - ее просто нет! не большое часовое представление, которое повторялось каждую неделю и все! днем просто тишина, хоть бы музыку включали!

4 - НОМЕРА все бы норм, если бы хоть раз за две недели сменили постельное белье, и сразу возник вопрос, а меняли ли они его перед нами, после прежних постояльцев? полотенце что бы меняли каждый день приходилось просто в ванной кидать на пол, по другому не забирали!

5 - ЕДА - да она была не плохая, все более менее натуральное, но выбора не было вообще не из овощей не из мяса, даже помидоры были через день!!!

6 -МОРЕ- конечно Красное море, есть Красное море, но смущали пластиковые стаканчики которые в нем плавали. И опять же кому нужна глубина что бы понырять - вам не сюда, пирса нет лишь далеко на горизонте!!!

Вообщем, что могу сказать отель своих денег не стоит, можно подыскать отели намного лучше и дешевле, и где будет отношение как к людям, а не как к пустому месту!!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 22.10.2015 11:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 685 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Moscow Tourist
17:40 26.10.15
все, как под копирку..в апреле были в Шарме нет желания название отеля писать- все одинаково! Такое ощущение, что жестчайшая экономия- концепция всех отелей Египта, и ничего здесь поделать нельзя- только перестать ездить к ним! Как с ними бороться еще - я не знаю! Эти унизительные пластиковые стаканчики 50 мл для пива и как зло огрызаются официанты на возмущение туристов, на пляже пиво в бутылках продают за деньги (муж покупал)...может и явного мусора и не видно, но ощущение недомытости, грязи всегда присутствует! В июле были в Турции...за те же деньги совершенно другой сервис -и вино в бутылках дают и пиво в банках- и нет ажиотажа , все очень культурно! едем через неделю в этот отель...Начали бы хоть отельные менеджеры отзывы читать и во внимание претензии принимать!
Илона, очень хочется услышать ваш рассказ о поездке)!!
Moscow Tourist
12:25 30.10.15
Ирина, постараюсь! До сих пор ленность не позволяла! Хотя сама перед поездкой, тщательно читаю отзывы и спасибо большое всем, кто не лениться их писать!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (788) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Дарья баталова
Russia
Tomsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.07.2013
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 094
  • Photos: 5
0 Благодарностей