АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
797 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in August 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Первый раз в Санвинге.

Translate

Вот спустя год решила написать отзыв. Нужно было всё осмыслить и остыть.

По совету друзей которые были в августе 2013 и мы отправились Sunwing Waterworld Makadi с 01.08.14 по 15.08.14.

И так отдых начался: Нас было 8 человек и 4 номера.

Размещение прошло довольно быстро 3 номера нам дали в 5 корпусе, а один предложили в соседнем СПА отеле, но мы отказались. Вообщем получив ключи пошли искать номера. Чемоданы ждали очень долго еле успели на ужин.

Про номера и территорию пишут очень много. Номера очень большие и удобные, территория красивая и зеленая. К ним претензий нет.

А вот питание, обслуживание и сам персонал это что-то с чем-то.

Три главных ресторанов (столовки) по другому назвать язык не поворачивается, которые находятся под reception просто ужас. Мебель (столы и кресла) желательно поменять. Питание в этих столовках отвратительное и полная анти санитария. Обедали и ужинали в немецком, фино, мексиканском, итальянском и шаверме. Вечером они все по записи.

Бар на пляже это жесть, точнее бармены-просто хамы. Воды в бутылках не допросишься, пока не поругаешься. И вот наблюдаем картину, по пляжу ходят эти же бармены собирают одноразовые стаканы, потом моют и нам же в них наливают. Мы сообщили одной из девушек с ресепшен она как раз ходила по пляжу и записывала жалобы и предложения, на что она нам сказала, что очень много жалоб и она не может только одни жалобы доводить до руководства.

Вот поэтому я пишу их сейчас. Ещё что касается пляжа:

Сам пляж нормальный и вход в море есть хороший, но вот зачем каждый день собирать мокрые матрасы складывать их в одно место чтобы они прели

(они же не сохнут), а каждое утро нужно идти и тащить их на лежаки, а нам нужно было 8 шт.

Ещё по поводу полотенец тоже очень не удобно, таскать их из номера на пляж, затем опять в номер. Говорили, что должны ввести карточки на полотенце.

Мы очень любим Египет и летаем два раза в год, надеемся, что отель исправит свои недочёты, и мы обязательно туда вернемся. Всем хорошего отдыха.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • территория
  • номера
  • пляж
  • питание
  • три главных ресторана (столовки)
  • персонал
Added: 20.10.2015 11:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 999 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А что вам мешало брать и сдавать полотенца каждый день?
Здравствуйте Ольга. Сдавать их было некуда. Их нужно было принести к номеру и бросить на пол возле входа. Потом уборщик их забирал, а постучав отдавал чистые.
Извините, не заметила, что отзыв за предыдущие года посещения.
Ничего страшного. Спасибо за вопрос.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (790) Previous rate Next rate All author's reviews (27)
Ksenia Melnikova
Russia
Podolsk
Надежный аккаунт
Турист
Sign up: 05.05.2012
  • Countries, cities: 4 / 11
  • Hotels: 22
  • Reviews: 27
  • Photos, videos: 521
  • Comments: 76
  • Readership: 30 703