за последние 30 дней
При прекрасной ухоженной территории неважный сервис и однообразное питание
Постараюсь написать кратко.Отдыхали с подругой с 27 сентября по 5 октября 2015 года. Платили за бунгало, но разместили в главном корпусе в шикарном номере. Причем не одних нас. Потом поняла, что видимо участников конференции фирмы "Матрица" поселили в бунгало, а тех, кто должен был там проживать- в корпус, не забыв при этом в виде благодарности потребовать по 150 долларов. Лично мы не заплатили, так как это был не наш каприз, деваться персоналу уже было некуда, и мы попали в прекрасный номер. Далеко пойдут киргизы! Убирали в номере турчанки, убирали хорошо. Территория великолепная. Все, хорошее закончилось. Питание однообразное до неприличия, тысячу раз порадовалась, что приехала без мужа, потому как для мужчин такое положение дел напряжно. Отвратительное обслуживание в ресторане, дошло то того, что сами брали вино прямо в бутылках. Столы по утрам на веранде ресторана сервированы к открытию не были, тоже сервировали сами. Наблюдали однажды картину, когда официант собирая грязную посуду со столов, чистые ножи и вилки клал в ЗАДНИЙ КАРМАН СВОИХ БРЮК! Вот такого еще я не видела, а пришлось, жаль не было с собой ни фотика, ни телефона. Коты гуляли как хотели, в том числе и по столам в "Пещере". При этом не могу не отметить очень вкусную выпечку по утрам и ресторан "Средиземноморский", где было хорошее обслуживание и вкусные блюда. Да, еще не встречала, чтобы в ресторане было только два вида кофе. Пляж убирался неважно, зонтики частично были поломаны. Сами их открывали. Аннимации ВООБЩЕ НИКАКОЙ НЕ БЫЛО. Все, больше не поеду в этот отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Нам было искренне жаль узнать, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. В том числе и Ваши замечания были переданы руководству отеля и приняты в работу.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.