АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
880 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Vacation as a With family in October 2015
07.10.15 - 18.10.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Самый худший отель сети Hilton.

Translate

Бассейны : Их Много - и это "+". Вода в них не меняется - это огромный "-".

Море : ГРЯЗНОЕ! Если оденете маску-убедитесь!На дне и не только плавают : стаканчики,пакеты,различный мусор.Территория самого пляжа-на троечку. Мы брали экскурсии на кораблике для того,чтобы поплавать в чистом море. На пляже от отеля было плавать неприятно. Пирс есть,но он ооооочень далеко. И кораллы и рыбки есть только там, но могу сразу сказать ( до этого были в Табе в Хилтоне, и есть с чем сравнивать), здесь в Hilton Hurgada LB риф- полумёртвый. и мутно,опять же из-за мусора. Кораллы все уже наполовину обрубленные,соответственно мёртвые. Вобщем тут смотреть было не на что , исходя из того,что мне есть с чем сравнивать. Песок на пляже жёлтый, и твёрдый,как на наших озёрах летом. Да и вперемешку с окурками. ( В Сравнении с Табой - там был песок белый и рассыпчатый)

Сами арабы,которые там работают-не буду называть имён, говорят,что это худший отель из сети Хилтон.

Ресепшн : отказываются помогать в чём либо, замену номера можно сделать легко,если вам что- то не понравится, но подходить в течении дня из-за этого вопроса пришлось раза 4.

!!!Будьте готовы,что при выезде из отеля вам предоставят счета,за какие-либо непонятные услуги сервиса. От 17 до 40 $ !!!!!!!!

Ездили от ANEX TOUR , гид Мухаммед и его помощник Хуссам ( толстяк ) - за отказ покупать у них тур очень сильно орали,обзывая разными словами, затем присылали письма с угрозами в номер,к этому мы были готовы и просто не обращали внимание,посмеялись и ждали очередные сюрпризы от них) .p/s/ экскурсии купили у ребят с пляжа, у пирса уже была сама яхта,что намного удобнее и дешевле,чем у гида соответственно ( если через гида,то ехать на морские экскурсии надо через другие отели из самой Хургады, а туда ещё на автобусе пилить минут 40).

НОМЕРА норм, нам сначала дали виллу,но они все далеко от главного корпуса,так что мы поменяли на номер из семейного корпуса, всё хорошо,но нужно выбирать 3 этаж), у нас был 3й как раз. иначе будете жить в номерах с муравьями и тараканы там на 1 этаже были. постоянно морят дихлофосом, причём не балончиками,а огромным "газовым балоном" , на спину его одевают- килограмм 30 наверно весит, и распыляют эт отраву,затем вечером картина такая- тараканы на 1 этаже лежат пузом кверху и вонища. Нам особо это не мешало,дабы мы жили на 3 этаже.у нас в номере живностей не было.

Убирают номера впринципе норм.

ЕДА - как в санатории.т.е. всё диетическое-отварное,паровое. Интересного ничего. Через неделю мы стали пропускать приёмы пищи,ездили закупаться в Senzo Mall.

А теперь самое интересное - напитки в барах и на пляже-только типа Юпи - разводимые порошки в воде. Кокктейли-любые (алкогольные и безалкагольные)- платно - по 3 и по 7 $. Мы были в отеле с 7 по 18 октября. именно в день нашего отъезда 18 октября- отель вдруг преобразился, коктейли вдруг стали бесплатными,сервис прямо на глазах появился,газоны подстригли и работники отеля вдруг одели читсую одежду.как оказалось -именно в этот день в отель приехала ИНСПЕКЦИЯ. и отель был 4* ТОЛЬКО В ЭТОТ ДЕНЬ. Всё остальное время отель даже отдалённо не мог носить звание HILTON.

О, и ещё одно-важное замечание,т.к. мы постоянные гости сети отелей Hilton-кроме оранжевых браслетов ничего не было.НЕ БЫЛО КОМПЛИМЕНТОВ для HHONORS.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • платные напитки (хотя заявлен как all incluzive)
  • непонятные счета при выезде за какие-то якобы услуги
Added: 20.10.2015 21:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 327 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Useful review
что и фрукты и газировку не приносили каждый день в номер?
это типа шутка такая??)))
нет, нам каждый лень приносили тарелку фруктов и шесть банок воды( кола, фанта).
на самом деле это странно, по регламенту прописано - только бутылка воды обычной в день. Мини бар - такой как вы описали - предоставляется по запросу и естественно платно! Что касается фруктов - один раз предоставляется для hhonors. И об этом я отправила им официальное письмо,т.к. мы hhonors- постоянные гости сети отелей Hilton и как раз нам должны были предоставить при заезде фрукты в номер,но их не было!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 583) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Рузанна
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.10.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 880