за последние 30 дней
Красота и жлобство Caribbean
Вот и я с семьей отдохнул в этом отеле. Впечатление не однозначные. Теперь подробнее.
Поселение: Заехали в отель в 9 вечера, было уже темно. Как обычно прошу на рецепции хороший номер не ниже третьего этажа, с хорошим видом с балкона, мол в долгу не останусь. ОК, отвечают, нет проблем, будете довольны. Дают ключ-карту, берут паспорта и веселый темный хлопчик мчит нас на электрокаре к нашему корпусу. Корпус №5. В принципе, не далеко от моря. Заходим, номер обычный, чистый, просторный, на втором этаже (в корпусе 4 этажа). Вышел на балкон, темно и мало что видно. Оставив семью разбирать вещи иду снова на рецепцию за паспортом (получив ключ забыл о нем). На рецепции меня уже улыбаясь ждут. Протягивают паспорт и говорят, вот видите, мы вам дали самый лучший номер, вы обещали отблагодарить. Отвечаю, что могу и отблагодарить, но за что, за второй этаж, а вид с окна я завтра проверю, когда светло будет. Стоит ли говорить, что утром мы увидели. что балкон наш угловой и с права у нас стена. Не ужас вид конечно, но на бонус для рецепции не тянет, ребятки зря ждали. Мы потом только поняли, что надо было настаивать на 3-4 этаж, чего и Вам рекомендую. Примерно раз в два дня, газоны поливают сточными водами. Да именно сточными, чистой ведь даже на повыв продуктов не хватает, но о помывке позже. Вонь стоит такая, что блевать так кидать. Спасала только открытая входная дверь, да иногда ветер с пустыни. Страшно представить, как жилось людям на первом этаже, у них этот газон прям с номера начинается.
Отель: отель очень даже и ничего. Территория большая, чистая, зеленая. По местам возможного прохода посторонних сидят охранники и бдят. Раз было вечером, часов в 11 прогулялись по берегу за территорию, вышли без проблем, а вот обратно, бежит к нам охранник жестом прося показать нам браслеты. Показали, пропустил. Отелю зачет!
Море: Море просто класс. Теплое, чистое. Но скудное на живность. Пляж тоже удобный, но только с новой стороны. Был правда непонятный момент. Каждый день, примерно 12 часов, некая особа выгуливает мимо пляжа по песочку здоровенную собаку. Собака смирная, на поводке, но разве в отеле не запрещены собаки как вид? Ну ладно хозяин воспитанный вроде, не гадит под пальмами, но вот про собаку не уверен. Ото животное нам надо на пляже? Собака как я понял принадлежит хозяину отеля.
Питание: Питание просто ужас! И это не шутка. Питаться можно как на старой территории, так и на новой. По началу мы ужинали у нас на новой. Но впечатление от неё как от столовки при савдепии (я застал и еще помню). Потом ходили в старую. Там хоть какой-то намек на ресторан, столы стоят более уютно, более удобно расположена раздача. Иногда играет живая музыка. Музыка, это когда два дядьки то в бубен с барабаном бьют, то на баяне играют. Ну хоть какой-то ритм, а не галдешь всеобщий. Еда однообразная до нельзя. Невкусная до безобразия. Фруктов мало, а то что есть кушать невозможно. Разве что бананы ничего так. Финики - невкусные. Апельсины - зеленые (фото прилагаю) Уважаемые египтяне, ну не бывает зеленых апельсин, они по определению только желтые. Да, были еще груши, твердые такие и не мытые. Они мокрые конечно с намеком на мытость, но я вот протер одну салфеткой, а салфетка серо-коричневая стала от грязи на ней. Не вру, смотрите фото! Да, чуть не забыл, салфетка. Для протирки я пожертвовал единственную салфетку. К слову, их кладут только в новом ресторане по одной на прибор, а в старой их вовсе нет. Нет нигде!!! Вы можете хоть залиться соком, испачкать руки невкусными крабами и креветками, но вытереть руки вы сможете только о свою одежду или скатерть на столе, выбор за вами. Такая не прикрытая экономия на питании может называться только жлобством. Еще пример, напитки. Несколько вечеров, на ужин подавали теплое пиво, спиртное и напитки. Приходят значит отдыхающие к бармену и просят кто пиво, кто виски, а дети так колу, а оно все теплое как погода на улице. Народ естественно в шоке, мол что за хрень. Бармены улыбаются так и отвечают, мол сейчас все исправим и выносят, внимание – ЛЕД! Вы пили когда-нибудь пиво со льдом? Для тех кто не знаком с таким напитком сообщу, пиво пьется только холодным и в чистом виде. Уверен, администрация отеля это тоже знает, но это идеальный способ сократить его потребление. Да и лед тот в пепси я тоже бы не стал сыпать, уверен, вода из-под крана была. А этой водой я не рекомендую даже зубы чистить.
На счет отравлений в отеле, все чистая правда. Животы у нас крутили у всех. С кем общались, буквально все жаловались на отравление с рвотой по ночам на третий-пятый день пребывания. Господа, так оно и не может быть иначе, если не понятный лед кидать в напитки и фрукты есть не мытые. А в каких условиях готовят еду можем лишь догадаться. Кто попадет в этот отель очень рекомендую беря в руки чашку для приготовления себе чая понюхать её, не побрезгуйте! В моем случае, первая воняла уксусом, вторая и третья с запахом кофе. И только четвертая была вроде без запаха с намеком типа чистая. Рекомендую чай готовить в одноразовых бумажных стаканах, брать их можно возле автомата типа с соком.
Экскурсии: Брали поезду в Люксор-премиум. Рекомендую, хоть и жарко, но интересно, правда много от гида зависит, нам с ним повезло. Очень много и интересно рассказал про Египет изнутри.
Брали еще езду на квадроциклах, тех что с лева от пляжа при отеле. Не разу не ездил и соблазнился. Очень жаль потраченных денег. Обещали свободную скорость и интересный маршрут с каньоном у моря. В итоге скорость движения была 20 км/ч по разбитой дороге и вместо каньона пустой пляж. Отвратная поездка. Не ведитесь на уговоры ребят, выброшенные деньги.
Очень рекомендую поплыть на кораблике на острова с плаванием у кораллов. Её ребята из пляжного дайвцентра предлагают. Вот там мы и насладились всем великолепием живых кораллов и подводного мира. Маска и трубка обязательны. В поездке нормально покормили и вода без ограничений. В стоимость входят катание на бананне и плюшке по несколько раз. Не помню уже сколько это стоило но торгуйтесь :))
Ездили еще в Хургаду, ездили сами воспользовавшись трансфером от отеля. 3 часа времени хватает с головой убедится в том, что достопримечательностей там нет, город грязный, народ местный назойливый. Ну разве что манго купите нормальный по нормальной цене и из продуктов чего в магазине. В остальном низких цен и офигенного шопинга мы не заметили.
Интернет: Интернет в отеле стоит дурных денег и судя по отзывам отдыхающих он ужасный. Рекомендую не заморачиваться с отельным сервисом, а поступить как мы, купить местную карточку. В аэропорту, после получения багажа уже при самом выходе из здания правее от дверей (но не выходя из них) есть столик местного телефонного оператора. Этот столик метров в 15 от дверей и мало заметен, просто в холе перед выходом из здания поверните голову на право и увидите вывеску местной телефонной компании. Там сидели два хлопчика. Моего ломанного английского с головой хватило сказать, что мне нужная телефонная карточка с интернетом. Их у них несколько вариантов, стоимостью 10, 15 и 20 баксов с проплаченным пакетом на 2, 5 и вроде 10 ГБ, могу немного ошибаться, подзабыл. Я взял за 10 баксов. Ребятки тут же мне её поставили в телефон и все настроили. Точка у них официальная, поэтому просят паспорт, что бы снять копию. Карточка только для интерната, звонки по ней невозможны. Скажу откровенно, местный мобильный интернет очень шустрый. В отеле отлично ловил. Через Wi-Fi я его раздал с телефона на свой ноут и имел полноценный интернет на все время отдыха. Эту же карточку можно купить и у отельного гида но уже в 1,5 раза дороже.
Вывод: Старожилы говорят, что данный отель еще год назад был по питанию просто отличный. Сейчас же все констатируют его испорченность. От отеля лучше держатся подальше с его питанием. Номерной фонд, пляж, зелень, все это меркнет по сравнению с пищевым отравлением и бессонными ночами в обнимку с унитазом. Конечно найдутся и те кого просто пронесет, тут уж как повезет. Разве это отдых? Ну уж если уже едите, то возьмите с собой несколько бутылочек «Боржоми» или другой минеральной водички, чемодан они не сильно утяжелят, но облегчения принесут не мало, поверьте.
P.S. Чуть не забыл про представителя отеля Анну и администрацию отеля)) Поездку мы выкупили за месяц. За две недели до отъезда, 14 сентября, решил проверить наличие брони. Отправил два запроса, один через этот сайт, второй на представителя отеля Анну. 2 недели ждал - ответа не было. Уже по приезду, дома открываю страничку и "О ЧУДО!!!" Уважаемый Сергей, ваша бронь подтверждаем!!! Угадайте когда был ответ от администрации отеля о наличии брони? Ровно в день нашего отъезда из отеля, 6 октября! Скриншот могу приложить. Браво Caribbean!!! А главное вовремя так))) И это ответ от администрации, Анна вообще проигнорировала.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Или вам не воняло по ночам от полива? А может те скудные кусочки нарезанных яблок для вас "фруктовое изобилие"?
Всех денег не заработаете, так хоть не обманывайте клиентов!!!
Вы никогда не были в этом отеле если не узнали душевую возле нового пляжа напротив проката серфа )))
Кто там был, тот место это узнает!
Очень жалеем, что поехали туда.
Все верно в отзыве человек написал! Море отличное, но отель на 3 звезды не более!