Главный минус отеля - питание!
Всем здравствуйте! В данный момент нахожусь в этом отеле (с 03.10 по 18.10), 2 взр. + ребенок 10 лет.
Может для кого-то будет важным при выборе отеля - главный контингент жители Украины!
1. Заселение и номер.
Приехали в отель около 15 ч., заселили в течении 5-7 минут.
Номер на первом этаже с видом на главный бассейн. Номер стандартный, все работает исправно.
2. Территория отеля средних размеров, много зелени. Отель находится на возвышенности, поэтому присутствует ярусность.
3. Бассейны
Один большой, два маленьких + бассейн с небольшим аквапарком и горками для малышни. У главного бассейна происходит вся анимационная программа.
4. Пляж и море
Пляж состоит из нескольких ярусов, лежаки пластиковые. Мест всегда хватает, но самые "блатные" занимают с раннего утра )))
Сам риф мне не понравился (есть с чем сравнивать), не живой он, не красочный... но всякая разная рыбешка присутствует )))
5. Питание
Вот здесь ни как не могу понять диких восторгов по-поводу питания!!!!!!
Ни чего особенного я не увидела, такое питание скорее для отеля 4*.
Выпечка не вкусная, все фрукты в нарезке.
Еще один большой минус - грязная посуда во всех ресторанах/барах.
6. Анимация (русская)
Тоже очень странные рассказы про супер-пупер аниматоров! Вообщем, анимация мертвая... оценила бы ее на троечку!
7. Фитнес зал
На территории отеля есть приличный фитнес зал, находится он в спа-центре.
Так же приличная зона покрытия wi-fi ))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
И ЧТО??????????????? чем они вам так не угодили то?
Вы бы тоже так отреагировали? Не понятна Ваша реакция, так как никого не оскорбили, а для некоторых людей (к сожалению), действительна важен контингент отдыхающих, для этого автор думаю и написал об этом!
Не разжигайте сами рассовые конфликты, зацепившись за невинную фразу!
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.
Хотели бы отметить, что наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вас не устраивает еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.
Анимационная команда работает целыми днями и проводит различные мероприятия как днем так и вечером.
Еще раз благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.
Мы будем рады приветствовать Вас снова в прекрасном Шарм-эль-Шейх и в SunConnect SUNRISE Diamond Resort в следующем году! Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, перед Вашим путешествием с любыми вопросами.
С уважением,
Гостевой Сервис