за последние 30 дней
Рекомендую для отдыха с детьми
В отеле были второй раз. на ресепшине была уже заполненная анкета, оставалось только рсписаться. Номер дали лучше чем бронировали. На день рождения ребенка в номер принесли тортик с открыткой и шампанское в ведерке со льдом для родителей (и это без каких либо напоминаний и заказов). Над сервисом хорошо поработали, в этот раз ни в баре ни в ресторане не приходилось ждать или ловить официантов.( в прошлом году это было проблемкой). Детская анимация достойная. Ребенка (7 лет) вполне можно оставить с миниклубе, программа развлечений довольно разнообразная. Вечерние шоу это что то, особенно московский детский цирк.
В общем по отъезду, ребенок просил в следующем году привезти его именно в этот отель ( а бывали мы во многих местах и отелях).
Замечание:
Было бы здорово чуть подсократить зону для курения на пляже и расширить зону для некурящих. Они одинаковые. и частенько приходилось идти в курящую зону (хотя у нас никто не курит), так как в некурящей зоне все было занято.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени всей команды Cornelia Hotels Golf Resort & Spa желаем Вам отличного дня!
Благодарим Вас за то, что вы поделились с нами своими впечатлениями от проведенного отдыха в нашем отеле.
Нам очень приятно узнать, что Вы остались довольны жестом нашего отеля в день рождения вашего ребёнка. Мы рады слышать, что Вы заметили улучшение качества сервиса, а также, что Вам понравилась детская и вечерняя анимация нашего отеля.
Относительно вашего замечания про зону для не курящих, хотим вам сообщить, что вся информация будет передана Руководству отеля, а также в соответствующий отдел для немедленного принятия мер по улучшению ситуации.
Мы хотели бы сообщить Вам, что в нашем отеле Cornelia Hotels Golf & Spa не предусмотрены компромиссы в отношении качества предоставляемых услуг, поэтому нам всегда необходимо получать от Вас ценные замечания.
Ешё раз хотим поблагодарить вас за то, что вы нашли время на написание отзыва о нашем отеле. Мы будем рады если вы снова выберете наш отель в будущем.
С уважением,
CRM Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?